Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.4 2006


alex24.73
Рекомендованные сообщения

Ford Transit 2.4 TCDI 2006

WF0XXXTTFX6M25534

 

Притянули машину после многих мастерских, поэтому дефекты могут быть и от других мастеров.

 

В общем, все началось с подергиваний при движении. На небольшое время двигатель глох. После езды по кочкам, машина вообще заглохла и больше не завелась.

Был приговорён ЭБУ, по причине отсутствия сигнала на две форсунки. Был куплен другой, заведомо исправный ЭБУ, но его нечем привязать к иммо.

 

При диагностике на родном ЭБУ, после прокрутки стартером, выскакивала ошибка P0340 (Camshaft Position Sensor A Circuit (Bank 1 or Single Sensor) Malfunction).

P0340 и P0016 (Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 1 Sensor A))

 

Замена датчика распредвала, проблему не решила.

 

Теперь, после прокрутки стартером выскакивают P0340 и P0016.

 

Мысли кончились. Куда дальше копать?

Ссылка на сообщение

ГРМ не смотрел.

Но почему тогда машина глохла при движении? Я так понимаю, если цепь перескочила, значит к мотористу.

У кого какие ещё мысли будут?

Ссылка на сообщение

раньше выскакивали после прокрутки стартером P0340 и P0016.

Теперь, после прокрутки стартером выскакивают P0340 и P0016.

 

Напряжение на датчике смотрели? Прокручивайте колено рукой и посмотрите импульс на выходе датчика.Посмотрите синхронизацию.смотрите грм.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Прошу прощения. Изначаль но был только P0340.

Потом добавился P0016.

 

При отключении датчика распредвала, обороты прокрутки КВ по сканеру идут и выскакивает только P0340.

Напряжение на рапредвальном есть 0, 5В и импульсы прокрутки.

 

Синхронизацию не смотрел.

 

Может у кого есть схема распиновки ЭБУ, иначе к датчику КВ подлезать очень неудобно.

Ссылка на сообщение

Датчик Коленвала читает с маховика сцепления. Так что болтанка маловероятна.

А нет ли ни у кого сигналов ДПКВ и ДПРВ и их синхронность?

Ссылка на сообщение

Держите схемку.

 

я добавлю, если даже у вас неработает датчик, двигатель все равно должен запускаться, но долго.

WF0XXXTTFX6M25534.rar

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение
если даже у вас неработает датчик, двигатель все равно должен запускаться, но долго.

 

С common-rail при неисправности датчика распредвала двигатель не запустится, т.к. возможен гидроудар.

Ссылка на сообщение

проверяй проводку на двигатель в месте перегиба около блока предохранителей и вакуумного насоса. Если нужен провод дпкв ,то он идет в жгуте витой парой, 2 самых тонких провода, по-моему зеленые.

Ссылка на сообщение

Машину пока забрали на осмотр моториста.

Проводка от ДК целая, так как при отключении ДПРВ, сканер видит прокрутку коленвала и выскакивает ошибка только по Д.распредвала.

Проводка от Распредвальника тоже исправна, так как выскакивает ошибка фаз.

 

Нужна осциллограмма положения сигналов ДПКВ и ДПРВ.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем спасибо.

Проблема действительно была в перескочившей цепи.

После ремонта ГРМ и головки, машина заработала нормально.

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...