Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 1995г.в Diesel (автобус) - не глохнет сразу...


Pavel_EL
Рекомендованные сообщения

Всем прив.

 

Ford Transit 2.4 Turbo (130), 1995г Diesel (Автобус). Приехал с проблемой не глохнет после выключения зажигания, только, через

30 сек. Я попробовал нажал на ГАЗ полностью так он сразу заглох. Похоже, что эл.клапан который открывает и

закрывает соляру подглючивает. Я полез рукой вроде по шелчку определил где он, но возле него еще 5 штук таких же по виду

и на всех питание появляется и отрубается по Ключу зажигания On/Off. Хотел бы точнее найти его по коду ошибки.

Найду его название и в книге гляну какой и закажем новый. Но, не разу такую древность не диагностировал. Разъем нашел

3х контактный возле аккума (спс Димке) Но не знаю какие вывода за, что отвечают. Порылся в инете толком ничего не нашел.

 

Может кто такой форд мучал? подскажите чем затестить его (пока фришным софтом, если есть)

 

P.S Смогу ли я зацепиться этим софтом к Форду выше указанному?

 

_http://www.deniss.com.ua/content/32.html

Ссылка на сообщение

Ну начнём с того, что не 2.4, а 2.5. Насколько я понял, то это насос лукас EPIC. Для диагностики есть программа. Шаровая. Лежит тут http://www.deniss.com.ua/content/33.html

Клапан отсечки топлива обьединён с еще одним клапаном и находится на задней стороне насоса. Правее по ходу движения.Снимаешь верхнюю чёрную крышку и откручиваешь схади крепление фишки. Снимаешь катушки (4 шестигранника) и акуратно их достаёшь. Как правило наворачивается не сам клапан, а резинка на конце запорного клапана.Запорный клапан продаётся отдельно и в Украине он стоит около 15 долларов. Как вариант: умельцы приклеивают сами кусочек резинки к клапану и всё ок. Но я сам так никогда не делал.

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо завтра попробую. Как раз с зади насоса я и нащупал 1 из клапанов, и они стоят там 2 прям рядом, только я не понял зачем 2 клапана? дублирующий шоль? но не важно главное человеку сделать.. Отпишусь как сделаю..ю Или новый закажем или резинку сделаем, все под рукой есть. Да и аппаратура Лукас Epic...

Ссылка на сообщение

Второй клапан на опережение впрыска вроде. Просто катушки обоих клапанов спарены. Но перепутать клапана нереально. Когда будешь снимать - обрати внимание на резиновые колечки. Если случайно выпадут и поставишь без них - есть вероятность, что мотор пойдёт в разнос. Поэтому крайне акуратно.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем прив.

Короче, Машина приехала через сутки, говорит все отлично было и заводилась и глохла моментально,

но при движении в городе машина заглохла так как будто кончилась соляра, проехав примерно 20-50км. Теперь когда мотор

заводишь он хватает и работает на 300-500 оборотах и то не всегда заводится. Короче он когда

схватит такое ощущение, что Бензиновый двигло детонирует, зажигание выключаешь глохнет резко.

Попытался подсоединится к нему Прогой F92 от Дениса, никак не смог, такое ощущение, что вообще она

так для видимости сделана и не Демо она точно. Диодом подсоединился проверил Ошибок нет в системе вроде.

Открыл глянул эл клапан который делал вроде все норма, 2 резиновых кольца, что там стоят целые, но на вид

они конечно уже изношены, т.е не круглые а уже плосковатые. Соляра оттуда не прет, но я не знаю может идет

подсос оттуда, т.е с пузырьками идет соляра (как предположение)? Насос Низкого давления качает все нормально, с аппаратуры обратка идет. Откидывал клему Авто думал может сбросит ошибки или какой-то сбой в ЭБУ, на 12 часов в итоге где-то, ничего не дало. Главное, то, что когда машина заведётся хоть и в перебой работает(300-500об мин), лампочка ЧЭ тухнет, т.е ошибок не наблюдается. Кстати добавлю если снять трубку подающую в аппаратуру соляру с ТННД, то мотор с пол оборота заводится и работает как часики ну 1.5-3сек, непойму почему так..

 

 

Подскажите плис где я, что упустил или это стечение обстоятельств старенькой машины?

 

P.S Компрессия отличная у этого мотора. Соляра Лукойловская.

 

P.S2 Сенсей спасибо за открытие темы.

Ссылка на сообщение

Если чек не зажигает, то причина не в электронике, а скорее в механике.

Может саляра плохо поступает? Может насос низкого не успевает? Наливай в банку саляри и подними выше ТНВД и попробуй заводить.

З.Ы.Автодате это чуда есть, попробуй почимтить МАР сенсор, за это время засрался наверняка. Проверяй по сопротивлению ДТОЖ.... Ну сам знаешь, по очереди и неспеша... смотришь данные в дате и меришь.

З.Ы.Ы. а фильтра проверил?

Ссылка на сообщение
Если чек не зажигает, то причина не в электронике, а скорее в механике.

Может саляра плохо поступает? Может насос низкого не успевает? Наливай в банку саляри и подними выше ТНВД и попробуй заводить.

З.Ы.Автодате это чуда есть, попробуй почимтить МАР сенсор, за это время засрался наверняка. Проверяй по сопротивлению ДТОЖ.... Ну сам знаешь, по очереди и неспеша... смотришь данные в дате и меришь.

З.Ы.Ы. а фильтра проверил?

 

1 - Просвети плис по МАР Сенсор не разу его не видел в глаза, но прийдется и я даже рад, так вот почистить это как? т.е промыть ВДшкой, бензином или тряпочкой просто?

 

2 - Вот нашел инфу на А2

  1. Холодный двигатель не пускается (плохо пускается). Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
    • Нарушена градуировка датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте градуировку и замените датчик.

[*]Повышенная детонация горячего двигателя. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).

  • Нарушена градуировка датчика температуры воздуха. Проверьте градуировку и замените датчик.

Непойму как проверить градуировку?

 

3 - Фильтр меняли 300км назад.

 

И если есть линк на автодату кинь плис в личку, я где то встречал, когда начал заниматся

этим большой архив в инете но не предал ему значения к сожелению

 

 

Извиняюсь за такие вопросы, Но в нете почитал пока не понял, что конкретно сделать с датчиками, хотябы в 2х словах я быстро

схвачу...

 

Сеньк заранее...

Ссылка на сообщение
Если не к спеху, то подожди! Дома не установлен виртуальный принтр, установлю и скину доку.

Вот архив, смотри MID формате.

 

Ну, а что делать подождем, я то могу долго ждать, просто клиента жалко без работы стоить машинка (((

Спасибо за инфу дружище!!!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Пока не пошло, заказал новые датчики которые ты указал, буду пробовтаь отпишусь, чистка датчика,

и соляра подовал через бутылку 5литровую, подымал выше ТНВД не помогло... Датчики прийдут поставлюотпишусь

я просто тут загружен ппц как на форум не могу даже вылезти почитать....

Ссылка на сообщение

Дошли руки наконецто до этого авто у меня....

 

1 - Датчики ДТОЖ и ДТВ поставил с рабочего Форда не пошло...

2 - Может будете и ругать меня, но пришлось сделать так, пришлось откручивать все датчики и смотерть физически

бежит ли соляра хорошо под давлением до форсунок или нет. Короче дошел я до выода уже с аппаратуры на форсунки,

там еле еле соляра прыскает, а когда снимаешь датчик прям у этих 4ых воводов, который распределяет соляру по форсункам похоже (крутиться штырек там) так там 10см соляра ссыть прилично.... Так вот, что может не давать правильно работать этому датчику????

3 - Просьба если можно, скинуть на почту или линк в инете (не нашел искал сам), работу Аппаратуры LUKAS, хочется все же разобраться с проблемой, так как тянуть клиент не хочет за 300км его накладно ему...

Ссылка на сообщение

Павел приветствую вас. я сам не занимался этим делом но когда я работал у дяди всегда смотрел работу моториста. там сзади насоса где выходят трубки на форсы корпус квадратный и в нем же стоит сверху клапан. если его снять то с внутренней стороны есть маленькое отверстие там стоит сетка. если топ. фильтр вовремя не менять она забивается. изза нее нет оборотов. прото чтобы туда добраться нужно стимать ТНВД.

Ссылка на сообщение
Павел приветствую вас. я сам не занимался этим делом но когда я работал у дяди всегда смотрел работу моториста. там сзади насоса где выходят трубки на форсы корпус квадратный и в нем же стоит сверху клапан. если его снять то с внутренней стороны есть маленькое отверстие там стоит сетка. если топ. фильтр вовремя не менять она забивается. изза нее нет оборотов. прото чтобы туда добраться нужно стимать ТНВД.

 

Я спрашивал у Владельца он каждые 5 тыщ меняет топливный фильтр, снимать ТНВД это уже в последнюю очередь буду, все таки проблема в датчике этом который соляру перекрывает на выходе, пока ищу инфу об этой аппаратуре, чтобы понять точнее все по ней... Ну, а если вариантов не останется то сниму его там не долго снимать в принципе... Вот ставить чуть чуть сложнее...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Мужики, подскажите плис, где купить софт нормальный чтобы Диагностировал ЛУкас? или Тока Дениса софт для них оптимальный? Надоело хочу доделать это авто, глянуть нормальной софтиной аппаратуру... куплю хоть за 10 000, не могу когда, что то не доделал... Все равно пригодиться мне на будущее думаю софт такой...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Короче звонили в Краснодар клиенты, в Волгоград, в Ростов с вопросом по можете с Аппаратурой Лукас, говорят да, а когда спрашивали,

точно у Вас все есть в наличии детали и специалисты для успешного ремонта, чтобы не куковать неделями, что мол завтра-после завтра

будут детали и т.п, сказали нет к сожалению... В итоге я случайно наткунлся на знакомого который у нас тут ремонтирует не плохо Аппаратуры

(Не электронные типа лукас, а типо БОШ механика) Разговорился с ним он мне рассказал, что был у него такой же Форд с такой же проблемой и аппаратурой... Он снимал аппаратуру Возил в Москву на стенд там проверили все отлично, сказали может быть дело в компьютере, отвезли компьютер, тоже сказали все отлично. В итоге купили новую Механическую Аппаратуру BOSCH, она оказывается 1-1 подходит по креплениям к блоку где стоял лукас. Все адаптируется педалька под БОШ и воаля чел ездит год и не нарадуется, тем более эта аппаратура проста как 5 копеек по его словам, даже если, что то случится сделать не проблема нигде ее. Переделка стоит 3к рублей у него... Говорят новая аппаратура стоит в районе 20-25к руб и клиент говорит оно и к лучшему наверно, так как купив новый Лукас, через год другой никто не застрахован, что она не полетит и снова Гемор, а спецов по ней оказывается по пальцем пересчитать мона... Так, что вот такое решение пришлось сделать из казалось бы без выходной ситуации, да не дешего, зато я тоже считаю, что механическая аппаратура проще и надежней для Российского сервиса пока в глубинке как у нас...

 

Кстати открыал я этот лукас чистили мы ее у того спеца внтури все как яичко чистенько было... Для меня это останется загадкой, а аппаратуру оставят для экспериментов мне, как нибудь все же попробую разобраться, наберусь опыта, плохо сплю когда, что то не доделано как надо (((

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...