Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206, 1.4L, 2007Г, Kfw. Valeo J34P-Aae (Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Привет всем, имеем Peugeot 206, 2007г.в., 1,4л, 75л.с. Vin VF32BKFWA72784804 с ошибками по первичной обмотке катушки зажигания и нет искры на 2-м и 3-ем цилиндрах. Поделитесь пожалуйста, схемой проводки от катушки до ЭБУ. И ещё такой вопрос, пытался без схемы прозвонить эти цепи и отсоединил разъёмы ЭБУ и АКБ. После неуспешных поисков соединил всё обратно, а ЭБУ на связь не выходит, насос не работает, искры нет, но чек горит. Преды проверил, все целые. Больше ничего не проверял, на утро оставил. Подскажите куда рыть?

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Вот может подойдет. А рыть я думаю в сторону проводки моторного. Гниют между головой и коробаном. И с зади движка под коллектором впускным ближе к шкиву. Бывает по пять обрывов зеленых в одном месте.

post-48752-0-85348900-1334694406_thumb.png

post-48752-0-63971600-1334694447_thumb.png

post-48752-0-00220400-1334694505_thumb.png

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Ещё можно схемку откуда запитывается ЭБУ, молчит как партизан.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Выложенная схема не от этой машины, распин не совпадает, открутил ЭБУ, а это оказался Valeo J34P-AAE :fool: Уточнил у хозяина год выпуска 2007. Модератор, поправьте пожалуйста заголовок.

Схему всё ещё нужна :ah: .

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

О брат это блок весёленький весь прорезиненный с процем ST10F273-B-CAA на борту. Под капотом справа блок предохранителей из него идет питалово на блок. Он к тому же как то ныряет вниз потом между мотором и коробкой поднимается и идет за мотор. Как раз в этом месте в жгуте любит отгнивать неотключаемое питание.Особенно если сборка Иранская то там гофра одна и плохо замотана изолентой. Вот в щели вода и проникает. Цвет точно не помню но кажется красный с белым. Жгут поднимаем повыше и укладываем поудобней его длинны хватает. Удачи.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Это тоже не та схема, номера пинов должны быть Н3, Е2, G1 например. Как на схемах выше, но блок Валео.

Авто без АВS.

Как вы Ivan_VT из Servis Boxa достаёте схемы, я сколько не бился - не нашёл.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Может на это похоже. Забыл сказать на этих машинках рекомендуют выждать толи 3 толи 15 минут после отключения АКБ. После снятия клемм нажать на стоп. Там или SIM или BSI долго засыпают и если сразу мозги сдернуть то комплектация или адаптация короче что то может слететь. Как то странно прилепилось.

post-48752-0-29502400-1334752014_thumb.png

post-48752-0-46344700-1334752071_thumb.png

post-48752-0-46998600-1334752092_thumb.png

post-48752-0-63216800-1334752107_thumb.png

post-48752-0-06160000-1334752123_thumb.png

post-48752-0-26967400-1334752143_thumb.png

post-48752-0-15117400-1334752160_thumb.png

post-48752-0-98651600-1334752177_thumb.png

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Там или SIM или BSI долго засыпают и если сразу мозги сдернуть то комплектация или адаптация короче что то может слететь

И что потом делать?

Ссылка на сообщение

Галетой кто-нибудь пробовал? Нужно просто сток переписать?

пежо планета справится. блок не перепрошивается в данном случае, а прописывается его конфигурация и вяжутся ключики, но это при условии, что они слетели на самом деле.

Ссылка на сообщение

Да все верно я не так выразился. Именно для французов все и покупают эти шнурки. С ними ни Bars ни KTS ни LAUNCH ни Vedis толком не работают. Как поперли францы так и пришлось прикупить. А прошивку считать можно лодырем что то дома с блоком эксперементировал. Там в блоке кроме резины еще и пайка безсвинцовая экология блин. Бывает элементы с резиной отстают при разборке. Еще их болезнь это привод дроссельной заслонки. Очень часто они улетают в аварию по этому поводу. Пропайка решает эту проблемму. Ув maxkam есть продвижения? и чем диагностируете машину. Схема подошла или дальше будем искать. Проводку просмотрели, это реально слабое место. Нужно весь жгут раздербанить и каждый провод протянуть. Бывает с виду целый а начинаешь тянуть провод и обнаруживается под изоляцией зеленка. А рядом еще пара таких же провоов.

Ссылка на сообщение

Пол жгута перетрёс вчера, сейчас пошёл доделывать. Смотрел АВТОКОМом, пока на связь выходил. Кстати чек и с отключенными разъёмами от ЭБУ горит. Остальные блоки на связь выходят SRS, Дисплей и ещё что-то не помню, в одном из блоков ошибка "отсутствие питания ЭБУ двигателя".

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Проверил питание блока, + получается только на один пин должен приходить В-В2? Масса есть, к-линия есть. Теперь ещё и стартер перестал включаться! Где теперь Пежо планету брать, у нас в городе 99% нет.

На схемах не видно расшифровку элементов X6.6 - 2 пол. разъём *** , J-10, S1.12-Переключатель п*****. Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

В общем обрыв нашёл под расширительным бачком, в самом низу на стыке гофр, как и говорил Sergey reg 16, за что ему отдельное спасибо! Сейчас в поисках Lexia.

Ссылка на сообщение

Машина по прежнему не заводится, насос молчит, искры нет. При подключении сканера и нажатии "установить связь" значки на панели "чек", SRS и др. тухнут(зажигание выключается) и связь с ЭБУ не устанавливается. При соединении с другими блоками всё ОК. Пробовал считать иденты Галетой - реакция такая-же. Сегодня ещё Лаунчем попробую. Пока Лексию ищу.

У кого была такая ситуация, подтвердите, так и ведёт себя ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Схема выложенная совпадает с авто? Если да то могу подправить чтоб текст был виден полностью. * Проверил питание блока, + получается только на один пин должен приходить В-В2? Масса есть, к-линия есть.* Питания для блока одного будет мало. Как минимум нужно два. Еще раз проверьте все массы. Предполагаю что нет постоянного поэтому часть блока спит. ЭБУ стоит на правом крыле а не около акб я правильно понимаю.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

схема совпадает, но по ней получается, что питание подаётся только на В-В2, массы есть все 3. Сейчас смотрел Лаунчем, реакция такая-же, как с другими сканерами, как будто что-то блокирует подключение и выключает зажигание, ещё на информационном дисплее(по середине)светится надпись ECO-***,точно не помню. Есть мысль подключиться на столе или подать принудительно питание, чтобы зажигание не вырубало, но не хочется ещё больше дров наломать.

 

Кто-то может подтвердить, что так себя ведёт авто при нарушении конфигурации и без Лексии ничего не выйдет?

Ссылка на сообщение

На дисплее высвечивается, что авто в экономном режиме, это ничего страшного и пройдет после заводки авто. При нарушении конфигурации блок двигателя ДОЛЖЕН выходить на связь.

Ссылка на сообщение

Думается мне что схема может кривая на первой 30 идет неизвестно куда, должно быть несколько питаний, надо искать другую. Главное реле тоже на плюсе висит а эбу подает на другую его ногу минус. Извиняюсь конечно но вы все преды проверили? Под капотом в блоке предохранителей если его выдрать из корпуса то снизу его должны быть силовые.Может в них дело. При пробое катушки вряд его вышибет но проверить все равно надо.

post-48752-0-00319500-1334927125_thumb.png

post-48752-0-00914700-1334927241_thumb.png

post-48752-0-54229900-1334927254_thumb.png

post-48752-0-45878900-1334927268_thumb.png

post-48752-0-85321000-1334927283_thumb.png

post-48752-0-18229500-1334927301_thumb.png

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

С интернетом беда, 3G не работает, GPRS не может загрузить схемы, чтоб страницы хоть как-то загружались, картинки пришлось отключить. Сегодня может 3G включат, посмотрю. Преды и обе платы у АКБ и в салоне осмотрены со снятием и с пристрастием .

Сегодня пойду дальше копать, хотя долго не получится - день рождения у мамы. С покупкой Лексии пока повременю, раз на связь должен выходить. Буду пробовать ГР перемыкать, или где там + пропадает.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Вот из автодаты. Думаю копать надо в сторону главного реле через него постоянный плюс идет на блок всегда.

post-48752-0-71337900-1334995711_thumb.png

post-48752-0-82933000-1334995727_thumb.png

post-48752-0-13433200-1334995748_thumb.png

post-48752-0-44725200-1334995766_thumb.png

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...