Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110, 1.5 Л., 2000. Расппредвал ?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

ВАЗ 2110 2000 года, дв. 1.5 8 клапанный

Коллеги посмотрите на фото и скажите пожалуйста второй кулачок на распредвалу отсутствует - так и должно быть ?

Если встать перед капотом спереди и смотреть на распредвал то это будет Второй кулачёк слева- первый цилиндр выпускной клапан.

Его стёрло что ли ? У машины пробег 120 тысяч - с двигателем с новья ничего не делали - это точно знаю на 100 %

Машина заводится и едет хорошо , расход в норме , или так должно быть с завода ?

post-15824-0-72850400-1334594727_thumb.jpg

post-15824-0-50747600-1334594796_thumb.jpg

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

В первый раз видишь такое? :biggrin:

У нас с совсем круглыми ( нет кулачка совсем) приезжали - троит че то :tease:

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

У меня по крайней мере на диагностике этот авто нормально работает - без вопросов , приехал клиент на регулировку клапанов !

В том то и дело что к работе двигателя замечаний нет вообще - так как механикой не занимаюсь вот и столкнулся впервые !

 

Да, вижу такое в первый раз !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Особо экономичный вариант :crazy: .А если серьёзно:как стаканчики и рег. шайбы себя чувствуют?При слишком тонкой шайбе и высокими бортиками стаканчиков подъедало р.вал.ну и недостаточная термообработка.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Зазоры проверил - были в норме !

Насколько я понимаю Распредвал ведь термообрабатываеться полностью - как можно тогда необработать только один кулачёк ????

Или каждый кулачёк обрабатываеться отдельно ?

И меня интересует ещё больше вопрос что смотреть и делать чтобы ситуация не повторилась заново после установки нового распредвала ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Тут явно полный износ 2-го кулачка, второй от шкива клапан этот впускной!

 

Распредвал под замену однозначно !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

2,3,6,7 - впускные зазор 0,15-0,25 мм

1,4,5,8 - выпускные зазор 0,30-0,40 мм

 

Еще не известно что там со стаканом и регулировочной шайбой ?

 

Так-то жесть, вот что значит с новья ни чего не делать ! :tease: :biggrin:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Пойду покупать распредвал тогда !

Подскажите ещё - Распредвалы отличаются 21083 и 2110, можно поставить любой ??

На головке двигателя написано 21083 !

Спасибо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...