Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ацп Напряжения Бортовой Сети


Рекомендованные сообщения

Общий вопрос по ВАЗам.

Интересует такой параметр как АЦП напряжения бортовой сети. Я так понимаю что это показатель напряжения акб, но поему этот показатель разнится с данными с АКБ. На АКБ например 13 а показатель АЦП бортовой сети 12.

Можно ли по этому параметру судить и плохих массах ЭБУ?

Ссылка на сообщение

АЦП это аналого-цифровое преобразование. То есть процессор эбу понимает только коды логики 0 или 1. Он не поймет 12.3V или 13.2 V он поймет только преобразованное напряжение в цифровой код. Поэтому в эбу стоят преобразователи (АЦП) а иначе как перед микрофоном говорить на языке жестов. Например АЦП ДПДЗ от 038 до 056 это полный газ и холостой ход. Все что дальше то ошибки низкий или высокий уровень сигнала. Короче он так видит. Ну как то так примерно. Все массы тестером а инфу сначала поиском. Удачи.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Спасибо!

Немного хочу поговорить о массах, а как тестором массы проверить? мне казалось что это не достаточно точный метод. Проверяете сопротивление я как понял между минусом АКБ и проверяемой массой, не должно быть больше 0.5 Ом.

Недавно делал 10-ку, 2006 г.в. 1.6.8 кл, январь 7.2.

Так вот у него АЦП ДМРВ 1.09, хотя этот ДМРВ на других авто проверял, на них было 1.05 на других 1.07, а на этой 1.09(перебор). Я решил что дело в массах(т.к. у авто ещё и скакало АЦП ДПДЗ(меняный, новый) ), подтянул на консоли точку креплениях двух проводов, потом распотрошил жгут проводов и нашёл 2 обжимки, пропаял, потом кинул провод от - АКБ до консоли, притянул как следует и пропаял, безрезультатно... так и осталось АЦП 1.09...

Ссылка на сообщение

Открою вам страшную тайну. Если снять боковушку у педали газа то рядом с носком ноги будет металлический небольшой уголок. Он должен малым углом вставлятся в эту самою боковушку. И прикручен он к грудине кузова. Вот из за этой массы часто бывает такая ерунда как у вас на десятке. Я сначала протягивал отдельный провод от аккума к блоку управления. А когда провод толстый кончился и его хватило только до этой шпильки вот так и нашел. А тестером примерно так. Ставим предел на 20V один щуп на клемму минус акб другой на клемму провода массы тоже минуса. Если видим показания 0.3V то значит здесь теряется столько сколько видим. И значит надо чистить клеммы акб. Ну и так дальше до щпильки блока, самого блока и корпуса генератора. Закон Ома рулит до сих пор. Удачи.

Ссылка на сообщение

Открою вам страшную тайну. Если снять боковушку у педали газа то рядом с носком ноги будет металлический небольшой уголок. Он должен малым углом вставлятся в эту самою боковушку. И прикручен он к грудине кузова.

Это не для кого уже не тайна помоему:) Гайку первым делом закрутил как следует, а уже только потом полез пропаивать.

За науку по массам спасибо, как нибудь проверю на больной авто если приедет!

Ссылка на сообщение

Ну про тайну так шутка отсюда не видно знаете вы про нее или нет. И еще тот способ который с проводом протянутым отдельно не забываем. Берем отдельно бросаем и смотрим что меняется. А вот еще контакты на датчике расходомера у многих иномарок покрыты золотом. А на вазах припоем содержащим свинец. Вот он со временем тоже окисляется и появляется лишнее сопротивление. Бывает достаточно фишку снять и одеть несколько раз вместо замены дмрв. И на блоке управления на контактах тоже самое происходит. Особенно на 55 пиновых .

Ссылка на сообщение

Каждое ваше сообщение это опыт, спасибо! Провод то я протянул от рамки и до клему - АКБ, это ничего не дало, я его закрепил прямо под точку крепления массы эбу, янврь 7.2 81 пиновый, разьём с него снимал, ничего не дало. Авто наверное не приедет больше, если так то и к лучшему т.к. хозяин авто не ценит труд, так что капаться с авто бесплатно сами понимаете желания не много.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...