Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1.6L Bosch 7.9.7


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Приехала машина, вроде всё нормально! Но, после запуска двигателя через некоторое время появляется высокий (звенящий как комар) звук! Слышно его в районе впускного коллектора, потом еще какой-то пониже тоном звук появляется!

Между пластмассовым впускным ресивером и алюминеивым коллектором в одном месте виден изгиб пластмассовой части, порядка 1мм. Пробовал туда лить бензин, вроде как уходит! может испаряется. Попробовал масло капнуть и оно вроде как засасывается в эту щель!

По параметрам:

-обороты х.х. - 850,

-ДМРВ - 7.5-8 кг/ч ,вроде как маловато, Была ошибка по малому сигналу ДМРВ. Менял его на проверенный, выдает такой же расход. Может из-за подсоса выдает малый расход!

-время впрыска 3.8мс,

-лямбда вроде рисует, но есть провалы бедной смеси!

Пока остановились на замене прокладки под ресивером, но обожмется ли она с таким изгибом поверхности?!

Подскажите, кто сталкивался!

 

С уважением!

Ссылка на сообщение

1,6 то какой?

Топливная коррекция на хх?

Добрый день!

Приехала машина, вроде всё нормально! Но, после запуска двигателя через некоторое время появляется высокий (звенящий как комар) звук! Слышно его в районе впускного коллектора, потом еще какой-то пониже тоном звук появляется!

Между пластмассовым впускным ресивером и алюминеивым коллектором в одном месте виден изгиб пластмассовой части, порядка 1мм. Пробовал туда лить бензин, вроде как уходит! может испаряется. Попробовал масло капнуть и оно вроде как засасывается в эту щель!

По параметрам:

-обороты х.х. - 850,

-ДМРВ - 7.5-8 кг/ч ,вроде как маловато, Была ошибка по малому сигналу ДМРВ. Менял его на проверенный, выдает такой же расход. Может из-за подсоса выдает малый расход!

-время впрыска 3.8мс,

-лямбда вроде рисует, но есть провалы бедной смеси!

Пока остановились на замене прокладки под ресивером, но обожмется ли она с таким изгибом поверхности?!

Подскажите, кто сталкивался!

 

С уважением!

коррекция FR должна быт около 1.0 при > 1,25 есть подсос, расход воздуха при 880 об\ мин (напряж около 1.5 В, 13.2 кг.ч.) проверь изложишь дальше
Ссылка на сообщение

Вы уже сами ответили на свой вопрос - подсос. Я пользуюсь стетоскопом для обнаружения места. Часто подсос бывает через корпус РХХ или кольца форсунок (нет ошибок по пропускам?), можно ещё пробовать WD-40 или CarbCleaner попшикать, по звуку работы мотора сразу слышно. Как влияет нажатие педали тормоза на работу двигателя (вакуум)?

Ссылка на сообщение

Попшикать можно хоть дихлофосом хоть дезодорантом или солярой из шприца. Но лучше всего дым машиной. Если пока ее нет то можно в трубку силиконовую от карбовых вставить кусочек трубки. Тормозной или от антены телескопической. Слышно отлично только не путать сторону которую в ухо втыкать.

Ссылка на сообщение

вот в том-то и дело, что когда лью бензу в это место (где вроде как зазор между деталями есть) звук мотора не изменяется.. значит бенза туда не попадает! А звук звенящий так и есть! и он в районе впускного!

на не запущенном двигателе запускал бензонасос, думал может рампа звенит - такого звука при этом не обнаружил!

Скорее всего надо сразу новый ресивер впускной поставить, что бы исключить дефект (зазор) поверхности!

По параметрам еще пройдусь, отпишу! машина пока уехала, на днях будет

Если пока ее нет то можно в трубку силиконовую от карбовых вставить кусочек трубки. Тормозной или от антены телескопической. Слышно отлично только не путать сторону которую в ухо втыкать.

это вместо стетоскопа? Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Показания по ДК и корекции ? В предпологаемое место побрызгать из балончика "Очиститель карбюратора" -изменяться обороты -оно. Со временем изведёте кучу балончиков и поймёте дыммашинка быстрее, экономней и эфективней.

Ссылка на сообщение

Брызгал в то место, изменений по работе двигателя не было!

Вот данные с этого двигателя!

post-44027-0-62190500-1334676117_thumb.jpg post-44027-0-77484300-1334675862_thumb.jpg

 

ДМРВ менял на другой, данные были такие же!

Сегодня машина приехала и опять висела ошибка по ДМРВ (низкий сигнал)

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Во-первых, у вас грязный дроссель, 57 шагов РХХ на прогретом при нормальной смеси это много. Во-вторых, такая ошибка на калинах с бошами появляется при грязном РХХ при движении в ПХХ с горочки.

Ссылка на сообщение

И от себя. Дырку найти на этих машинах элементарно просто. Заводим, работает на ХХ и предварительно снятый с фильтра ДМРВ закрываем рукой. Машина естественно должна заглохнуть и сильно втянуть гофру впускного патрубка. Причем вакуум держится довольно долго.

Дымогенератор конечно хорош, но в данном случае запускать его? Это же не фолькс и не беха с кучей трубочек, разве что свою крутизну перед клиентом показать, что то же нужно.

Ссылка на сообщение

Завтра машина приедет на ремонт.

Думаю, деформированный впускной ресивер всё таки есть смысл заменить на исправный! И дальше искать неисправность!

Ссылка на сообщение

Вчера смотрел 21114 1.6.Я72 Раньше на ней газ стоял, однажды он хлопнул, впуск развалился. Хозяин газ выкинул, а впуск экономно собрал на клей, шурупы и герметик. :tease: Два года!!! ездил так, ХХ не было нормального. НО тут еще добавилась проблема с клапанами в ГБЦ ( ХХ вообще пропал - я обнаружил проблему) и он решил заехать ко мне. Проверял, как говорил выше Гена, только я сдергиваю фишку с ДМРВ и еще гофру, и потом уже гофру зажимаю ладонью.

В общем компрессия в 4ом ц - 8, в других 12. Ладонью зажал, гофру сплющило - двигатель ровно ЗАРАБОТАЛ на ХХ. :crazy:

У нас случайно целый впуск завалялся. Продали ему, он сам его поменял, сегодня приехал на репрог - машина уже практически шепчет на ХХ :crazy: .ДК у него еще сдох + нагреватель сгорел.

Перешил на Е0. НО предупредил - ГБЦ в ремонт.

Поехал он копить деньги, там по ходовке еще на 10 тыр наковыряли :al:

 

ЗЫ Топикстартер - спроси там газ случаем не стоял раньше.

Ссылка на сообщение

Не торопитесь менять впускной коллектор он тоже денег стоит и замена его за бесплатно, после еще обратно ставить будете. Или новый клиенту подарить. У меня лет 10 блоки валяются неверно приговоренные когда то. Если бенз утекает а обороты не меняются то он просто по шву утекает. И по поводу народного средства зря смеетесь. Стетоскопом только стуки хорошо слышно. Его и придумали чтоб сердце слушать. Кстати после нотной бумаги он был трубчатый. А слушать как воздух подсасывает им не очень хорошо. Просто представьте физику этого процесса. Вот коллектор и где то у нас тырят воздух но не слышно где. А вы ухо туда засуньте. Голова наверно не залезет а вот трубочка запросто. Еще ее можно как угодно изогнуть( трубку не голову ) и подлезть куда угодно. Вот на такое наноухо одеваем силиконовый удлиннитель уха чтоб не сильно трубку гнуть. Свободный конец ( силикона ) вставляем в свой слуховой прибор только недалеко без фанатизма и одержимости. Другой прибор ухо затыкаем пальцем и уверяю вас вы как под водой от всего отрешитесь. Даже два карлсона от нивы не помешают вам работать. Вот теперь про физику. Воздух что у нас тырят при приближении трубки начинают тырить через трубку потом через шланг и наконец прямо в ухе. Не услышать такое просто не возможно и с точностью равной диаметру трубки. Тем более если коллектор пластиковый и весь сопит. Это шипение вас отвлекать не будет. Да попробуйте сами не трудно же. Ну в крайнем случае шланг ведь весь у вас останется. Вот подумал если накурить его ну в смысле коллектор вместо дым машины. Может быть так бюджетно найдем. Это же не бэха с кучей трубок под впускным. И вот предположение еще могут и выхлопные газы свистеть через фольгу катализатора или в зазоре между ним и корпусом. Скорость у них тоже не хилая. Но записать этот звук наверно не получится.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Вообще, что тут по данным видно, куда коррекция ушла!? Вроде как всё в пределах, кроме как положения РХХ, как заметил GMS и расхода воздуха!

 

Вопрос к модераторам: Можно ли сделать так, что бы была возможность самому делать корректировку названия темы, т.к в начале иногда не знаешь как правильно написать её название, проще будет найти нужную тему!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

В общем дело было так: промыл сначала дроссель и РХХ карбклинером, положение РХХ встало на 40-45 шагов, воздух около 10кг. Коррекции встали практически по нолям.

post-44027-0-52210000-1334843190_thumb.jpgpost-44027-0-57828000-1334843233_thumb.jpg

Далее стал искать причину свиста, который появляется через 1-2мин после запуска двигателя стетоскопом о котором говорилось ранее! Прощупал все места около впускного ресивера.

В итоге пришел к маслянному фильтру! Именно он издавал этот звук! Заменил его и пищащего звука не стало!

Видимо какая-то пластинка или элемент этого фильтра издавал такой звук от потока масла!

Вот такие дела!

Можно в названии темы это отразить!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

И у вас такое должно быть в продаже, даже у нас есть, тлько ценник около 500, могу выслать, если интересно пишите в личку, сфоткаю именно наш девайс, устроит куплю в магазине отправлю.

Ссылка на сообщение

Женя. Тебе проще дома купить. Цена только другая. Да и мы давненько брали.

Пользуйся поиском.

http://www.eksacom.ru/Asers_Shop/s_op/viewproduct/cid/19/?NSNST_Flood=a1b6c7542f0625df32af8cc5563d2ff2

 

или

 

http://www.reg-m.ru/catalogue/avtoservisnoe-oborudovanie/94/173/1566/

Ссылка на сообщение

Вот этим давно пользуемся, стоит от 250 до 350 руб.

 

Тоже бы не отказался, если можно через вас заказать.

Вот поискался http://mosautolab.ru...anika-p-83.html, попробую заказать

вот ещё нашёл http://rostov.pulscen.ru/products/stetoskop_mekhanika_delo_6422233

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Тема не в то русло перетекла. Сорри за офф. Куплей - продажей не занимаюсь.

 

Парни, наберите в поиске "стетоскоп автомобильный" или наоборот, добавьте свой ( близлежащий большой город) и все найдется.

В любой нормальной фирме торгующей автомобильными инструментами и спец приспособами такой прибамбас должен быть в продаже давно.

 

ЗЫ Я его использую в основном когда сомнения в работоспособности форс, стрекочут или нет)))

Очень простая проверка.

Типа компрессия ОК, давление т. ОК, ВВ часть ОК, питание на форсу есть, а двигатель "троит". Слушаю, если щелкает форса - то 90% забита.

Парни механики стетоскопом дефектуют с точностью до 99% ВСЕ подшипники - ходовая, гена, помпа, коробка и тд. Гуляет ли распред, и тд и тп. НО тут нужен опыт.

Ссылка на сообщение

Ну не попадался мне данный девайс во время.А клиенты быстро смеяться переставали когда я с помощью струганной(чтоб ухо не занозить)определял шумящий (проблемный)узел.

Ссылка на сообщение

Во-первых, у вас грязный дроссель, 57 шагов РХХ на прогретом при нормальной смеси это много. Во-вторых, такая ошибка на калинах с бошами появляется при грязном РХХ при движении в ПХХ с горочки.

Со слов хозяина было именно так - чек загорался когда ехал с горки!
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...