Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вакуум Во Впускном Коллекторе Бмв ?


nicknikols
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. решил обратиться к вашим специалистам за советом. имеется ДВС БМВ М60-1 1992г. стоит на машине 730, Е32. работает ровно не дергается, ошибок по сканеру нет. Холостой ход на уровне 500-530 оборотов (низковат?). прошу прояснить ситуацию с вакуумом во впускном коллекторе. прибором который на картинке мерял вакуум в двигателях М50, М30, М52, М54 и даже корейцев и русский автопром и везде стрелка стоит с зеленой зоне, независимо от ДВС и его состояния. у меня же (замерял при разных условиях) неизменно показывает на красную зону , что это? специально ездил на сервис и просил проверить и установить валы по меткам и с помощью спец приспособы БМВ, сделали, ничего не поменялось. думал подсос воздуха, поменял все!!! прокладки и проверил дымогенератором, все ОК. стрелка вакуумметра на том же месте что и на картинке. просветите может так и должно быть с М60 или все таки надо искать дальше. по моему мнению мой ДВС немного вяловат на низах до 3000 оборотов, может из за вакуума? лямбды новые работают как и положено. катализатора нет стоит пламегаситель. заранее спасибо хотя бы за направление поиска.

post-38934-0-86474900-1334423448_thumb.jpg

post-38934-0-08516100-1334423571_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Уважаемый так назаваемое давление в коллекторе измеряется при 850 об. Должно быть при идеальном моторе 18-20

 

если интересуют какие то нюансы по этим вопросам пишите ..поясню

Ссылка на сообщение

А что тут не понятного, нужно 850 оборотов в минуту... топикстартер и сам уже все проверил на предмет подсосов и меток, осталось с оборотами разобраться....

Ссылка на сообщение

Уважаемый так назаваемое давление в коллекторе измеряется при 850 об. Должно быть при идеальном моторе 18-20

 

если интересуют какие то нюансы по этим вопросам пишите ..поясню

 

Покажите мне такой мотор(18-20)

Минимум видел 26.

Ссылка на сообщение

насчет оборотов я верю авторам авто. везде в тех документации на этот ДВС сказано 600+ или - 50 т.е. от 550 до 650 это НОРМА для ЭТОГО ДВС. Загляните в автодату, а я имею книжечку которая при покупке этого авто в далекой германии была вручена мирному немцу, где сказано 600 и точка. холостые не регулируются в этом двс они прописаны в МОТРОНИКЕ. меня интересуют люди которые знают именно эту серию ДВС, и их мнение по этому вопросу. спасибо...

post-38934-0-05984600-1334514820_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В начале этой дискуссии я привел примеры о том, что на других машинах БМВ в режиме холостого хода, а это не 850 как вы пишете (диапазон от 600 до 750) стрелка независимо от оборотов строго стоит в зеленой зоне. не стану дальше развивать тему 850 оборотов жду мнения людей кто сможет проверить или уже проверял вакуум на моторе М60 БМВ.

Ссылка на сообщение

Низкое разряжение, то есть нет наполнения цилиндров, это подсосы, работа грм, в частности, клапана, маленькие зазоры. И обороты надо выставить , какие должны быть. Возьмите классику 7ку и там посмотрите, там тоже примерно так,

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

Возможно ГРМ и клапана (все таки машине 20 лет), зазоры автоматом ставят гидрокомпенсаторы (гидротолкатели клапанов - они новые) это БМВ и с классикой у неё мало общего кроме принципа работы ДВС...

Ссылка на сообщение

А компрессия какая, мерял? Что то ни слова о этом. EGR есть на этом движке? Проверить, заглушить-перемерять. Когда обороты повышаешь до 1500-2000, повышается разряжение?

Ссылка на сообщение

компрессия 10.5 , EGR работает, причем стоит новая система от М62, (на форумах обсуждалась и на сайте МАДИ то же) глушили ничего не меняется. обороты 1500-2000 повышается. вот что ответили мне специалисты МАДИ (цитата): Вакуум во впускном коллекторе при работе ДВС на холостом ходу - штука весьма интересная. При нормальных раскладах для М60 В А К У У М должен быть 0,55 - 0,60 бар. Если ниже 0,50 мы корректируем фазы, причём без спец приспособлений. Мы их несколько заужаем. Обороты холостого хода должны быть около 600 - 640, но не по тахометру, а по цифровому сканеру. Стрелочный прибор не точен.

Вообще, вакуум отражает относительную эффективность протекания рабочих процесов на холостом ходу. Отправной точкой является задаваемая частота вращения. Она поддерживается дроселированием, то есть удушением двигателя. Мы говорим, что для поддержания заданной частоты вращения - преодоления механических потерь и привод вспомогательных агрегатов при данной организации рабочего процесса (прежде всего угле опережения зажигания и качестве смеси) - требуется некоторое количество смеси. Оно может быть помещено в цилиндр двигателя при таком-то (обычно 0,4 бара абсолютного давления = 0,6 вакуум) давлении во впускном коллекторе. На это сильно влияют фазы - если они по факту широкие, разместить требуемое количества свежего заряда в цилиндре удаётся при более высоком давлении в коллекторе. Количество рабочего тела в цилиндре пропорционально давлению в коллекторе, широкие фазы приводят к увеличению в составе рабочего тела остаточных газов. Соответственно, для того, чтобы разместить в цилиндре необходимое количество свежего заряда давление в коллекторе увеличивается (вакуум уменьшается). На нашем сайте, в разделе "Научные изыскания" есть статья про корректировку фаз. Прочтите.

 

Единственное что пока ясно это пониженные обороты ХХ, но они прописаны в Мотронике и не изменяются путем кручения чего либо. видимо все та ки фазы или что то в ГРМ хотя ДВС работает ровно ни пропусков ни потряхиваний нездоровых нет. хотя и вяловат мне кажется на низах. пока ответа однозначного нет, жду от всех спецов направления поиска или хотя бы может кто встречал такой движок БМВ М60/1 трех литровый и можно будет сравнить мой случай с еще одним ДВС... отпишитесь кто имел опыт работы с таким двигателем. спасибо.

Ссылка на сообщение

А это в каких единицах? Скажите в кРа.

Это американская система: inches Hg (дюймы ртутного столба).

1 inHg = 3377 Па = 0.034 кг/см2

Если принять за норму разрежение на ХХ с закрытой ДЗ в среднем 17-21 inch Hg, то получим округленно 0.6-0.7 кг/см2

Ссылка на сообщение

Возможно ГРМ и клапана (все таки машине 20 лет), зазоры автоматом ставят гидрокомпенсаторы (гидротолкатели клапанов - они новые) это БМВ и с классикой у неё мало общего кроме принципа работы ДВС...

ГРМ и клапана легко проверяются осциллографом с датчиком разрежения.

Ссылка на сообщение

извините, ошибся в терминах, компрессия 13.5 +- 0.5 во всех 8 цилиндрах. но это к сожалению ничего не меняет в поиске проблемы. вакууи по прежнему низкий 0.38- 0.4 (но стабильный) вместо 0.6. Мысль спецов из МАДИ о широких фазах имеет место быть, но как тогда обьяснить то, что фазы на этих движках выставляют с помощью спец приспособы БМВ (типа лекал) и это промышленный стандарт работы с этими ДВС. Что собственно я и сделал, на "правильной" тех станции. да ДВС работает ровно, но как будто полусонный похож на человека с низким давлением.

Ссылка на сообщение

Еще хотелось бы подспросить, а сканер, мотор-тестер, или просто осцил с определенным набором датчиков подключались? Просто интересно какой сейчас УОЗ на данном авто?

Ссылка на сообщение

вентиляция, ок. пробовал снимать шланг от впускного коллектора и заглушить вход от шланга, ничего не меняется, вакуум тот же. да и ошибок по клапану нет, он работает.

Ссылка на сообщение

Загляни сюда: http://injectorservice.com.ua . Там в разделе "диагностика" обрати внимание на скрипты CSS и Px. Статейку вот эту http://injectorservice.com.ua/docs/css_px.pdf почитай. Думаю, что где-то недалеко от тебя найдется счастливый обладатель осциллографа Постоловского. Осталось этого обладателя найти и продиагностировать твой бумер с применением методики, о которой ты сейчас прочитаешь по ссылкам. Удачи! :dirol:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...