Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Saab 9-3 Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Начал я свой тернистый путь диагноста с машины друга saab 9-3 2001 г.в. двиг 2.0 турбо. Симптомы: не заводится! Давление топлива 3.0. Прикупил я для начинающей диагностики "автоас-экспресс-м" И вот что я увидел на мониторе при поднесении к ДПКВ индуктивного экспресс датчика. Мой вывод: замена ДПКВ. Да и еще никаких вразумительных сигналов на катушках и форсунках я не обнаружил. Хотелось бы услышать мнение профи на этот счет. Справа на картинке это справка по программе.

post-51505-0-00641800-1334346255_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Какой двигатель(модель),

с такой информацией трудно вам будет помочь,

проверьте сканером видны ли обороты при прокрутке

стартером, комутируется ли сигнал на форсунки и

модуль зажигания, проверьте согласно схемы есть

ли питание на модуле зажигания(вообще модуль

является слабым звеном и часто выходит из строя)

Ссылка на сообщение

Двигло сфоткал для наглядности! Обороты двигателя сканер (ELM 327) не видит. Схемку проверки питания модуля не нашел. Единственная инфа в проге что он (модуль) является самодиагностирующим, и должна быть ошибка. Питания на форсах во время запуска нет.

post-51505-0-64410100-1334481990_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Короче я ввел себя и вас в заблуждение! Питание на форсунках когда включается зажигание11-12 вольт. В момент запуска 8-9 вольт. Кассету зажигания проверял с установленными в неё свечами, запитанными на массу, искры нет!

Ссылка на сообщение

Поменял я все-таки датчик, эффекта - ноль!!! Может будут какие-нибудь предположения? Да и в связи с этим еще вопросик, а почему осциллограма тогда такая?

Изменено пользователем retnax
Ссылка на сообщение

Жаль что у меня монолог получается :biggrin: Но я хочу довести до логического завершения тему. После неудачи с ДПКВ я разобрал кассету зажигания и пришел в восторг-нашел!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: В ней изнутри даже пластиковая заливка поплавилась, как будто выстрел изнутри. Макар был прав !!!

Ссылка на сообщение

Монолог, потму что вы не дали ни какой инфы,

а гадать здесь парни не любят, теперь прежде

чем ставить новый модуль, все же проверьте

питания и сигналы на него, а то штуковина уж

больно дорогая.

Ссылка на сообщение

У вас вообще есть какая нибудь схема?

Если есть вот и проверяйте, согласно ее,

если нет, то поспрашивайте тут на форуме

или погуглите, я машинку делал давно, и у

хози была отличная книжонка, в ней даже

осцилки были, озадачте друга купить книгу.

Питание на модуле зажигания как правило +/-

равно питанию бортовой сети, ну а сигналы

первички, проверьте осцилом,он у вас как я понял есть.

Ссылка на сообщение

Поставил новую кассету и машина завелась с пол тыка :dirol: Спасибо всем за участие.

Изменено пользователем retnax
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...