Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Начальная диагностика ВАЗ


Гость ra700
Рекомендованные сообщения

Во многих книжках по ЭСУД отражены алгоритмы проверки датчиков, ИМ и характерных неисправностей а/м отеч. производства. Однако не все плотно имеют дело с ними. Кто-то чаще работает с иномарками, кому-то приходится изредка сталкиваться с ними. Есс-но, времени копать множество книг нет времени.

Поэтому предлагаю разработать (скорее укоротить имеющийся) упрощенный алгоритм первичной диагностики ЭСУД отеч. машин.

Раз за разом на форуме появляются вопросы по этим машинам. Мы предполагаем, что азы уже проверены, но дефект не поддается, хитрый зараза. Выдвигаем предположения, обсуждаем. А в конечном итоге причина оказывается настолько банальной, что могла быть вычислена на начальной стадии диагностики.

И для посетителей, задающих вопросы по диагностике, рекомендовать сначала ознакомится с данным алгоритмом, попробовать по ней получить результаты. Только при наличии этих результатов, задавать вопросы с приведением этих самых полученных данных.

Нереально каждому, задающему вопрос посетителю, писать банальные азы. Это скоро осточертеет и подобные вопросы будут оставаться без ответа. Такое уже наблюдалось и на других сайтах.

Что-то подобное можно и по другим авто создавать. На все случаи жизни, конечно, не напишешь, но по поводу "не заводится" и т.п. можно избавиться от множества вопросов.

Ссылка на сообщение

Но сначала необходим минимальный набор инструмента диагностики, при помощи которого выполняются операции диагностики.

Может с этого начнем?

Ссылка на сообщение

И это конечно, Дима. Как же без инструмента и в диагностику?

С ориентиром для диагностов (с минимумом необходимого оборудования). Или перечислить минимум необходимого оборудования, если, мол, нет, то вопросы неуместны. Иначе каждому любителю "ремонта на дому" все не насоветуешь. В скором времени надоест все.

Ссылка на сообщение

Тут бы еще определиться по каким конкретно неисправностям алгоритм.

Например двоит-троит, это одно. Провал -другое, ну и т.д.

Ссылка на сообщение

Ну тогда надо сделать ,что то типа" ЧаВо"..где все описывалось,то есть весь алгоритм поиска неисправности(ей)

Ну к примеру..если машинка не заводится..Что делать? как искать?

По себе знаю ,как я мучался по началу...

Ссылка на сообщение

Внесу пять копеек, при диагностике машин с доступными каналами ацп ДПДЗ и ДМРВ, всегда первым делом смотрю на них, перед пуском машины. Если ацп ДМРВ выше нормы, передёргиваю разъём, остаётся высоким, подкидываю эталонный, уже ясно, массы или датчик. Так порой нахожу дефекты ещё до пуска, на авто, которое побывало в нескольких сервисах у олигофренов.

Ссылка на сообщение

Смысл смотреть ацп ДТОЖ? Если плавают массы, так понятно, что они все будут плавать. ДПКВ на неработающем двигле с включенным зажиганием? Я ведь просто один момент описал, самое начало диагностики, ещё до пуска.

Ссылка на сообщение

Я делаю так: в первую очередь смотрю сразу АЦП , а ваще алгоритм поиска неисправностей зависит от жалоб клиента, к примеру если ДЕРГАЕТСЯ, то вместе с АЦП проверяю ДПДЗ медленно открывая ДЗ и так же медленно отпуска(несколько раз) ,ДПКВ подкидываю ну и ВВ часть проверяю, а если ПРОВАЛЫ, ТУПИТ, то больше топливо и ДМРВ. Ессвна альгоритм поиска меняется в зависимости от ЭБУ, норм токсичности и т.д.

Ссылка на сообщение

Обычно так.

Заезжает авто-прошу не глушить.Два зайца убиваем:

1.Если светится СЕ-не убежит.

2.Снимают со скорости и ставят на ручник.

Спрашиваю-на что жалуются?Особое внимание по жалобам(иногда непонятно и неправильно).

Подключаюсь к компу.

 

Далее:

 

1.Если присутствуют коды неисправностей(КН)-в первую очередь работаю по ним.

2.Если нет КН-просмотр и оценка параметров(впрыск;воздух,цыкловое;коррекция по ДК;УОЗ;ДД).Подключаю манометр к топливке(проверка давления и производительности).

Иногда СО.

3.Глушим.Проверка АЦП,ДПДЗ,В\Ф,ДП,свечи,осмотр подкапотного пространства(в это время).

 

Далее поиски и ремонт.

Ссылка на сообщение

евген а не лучше сначало АЦП смотреть, а потом расход воздуха , время впрыска и т.д.Ведь если ДМРВ ушатанный , то будут соответствующие параметры впрыска и расхода воздуха.

Ссылка на сообщение

Вообще-то речь была о том, чтобы придумать/упростить алгоритм первичной проверки/диагностики авто перед тем, как задать на форуме вопросы.

Часто получается так, что мы вынуждены через НЕТ искать у вопрошающего массу или проверять свечи.

Ищем причины глубже, когда причина лежит перед глазами, а человек, задающий вопрос, не удосуживается проверить банальные причины.

Если бы вывесили что-то типа:"пока по такому алгоритму не проверите то-то и то-то, то задавать вопросы на форуме преждевременно". Или же что-то типа ФАКа выложить, чтобы человек немного сам поработал над мелкими и не сложными проблемами. Вот после того, как человек проверит и получит некие результаты, тогда мы постараемся проанализировать полученные данные.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Так это понятно, вот когда сам владелец объясняет, когда и как проявляется неисправность, тогда легче, а если авто только что купленно? Тут без предварительного осмотра и проверок систем, ну ни как! Опять-же, по годам, чем старше, тем больше может-быть проблемм, вопрос, кому объяснять, таким-же, как мы? Шофёру(человек имеющий мало-мальское понятие об авто)? Наезднику, так этим вообще ни чего не понятно! Если разговор по начинающим, то рассказывать начальное обучение, это сильно долго и нудно, человек сам должен понимать, чем он собрался заниматься и что прочитать азовые книжки, сам бог велел! Да и литературы, завались!

Теперь по упрощению, Рамиль, к каждому авто, свой подход нужен, вот у меня, сёдня ваз 05, Daewoo, 099, Как думаешь, есть один алго подхода? Я знаю только один, опрос владельца, а уж дальше, осмотр подкапотного, салона, дальше прикидываю, сколько времени нужно на это авто и примерный мин. денег, сообщаю это клиенту и дальше решение в основном от него зависит. А вылечить можно любое, главное время, знания, инструмент и его деньги!

Ссылка на сообщение

Обрати внимание на вопросы и чем это заканчивается?

Оказывается, что массы не проверили, не проверили питание под нагрузкой и т.д. и т.п. Необходимость в проведении таких проверок и способ их проведения невозможно объяснить каждому и каждый раз. Вот для чего это надо. Первичная (самая простая проверка).К примеру:

При "троении" или неровной работе двигателя необходимо проверить:

1. давление в топливной системе.

2. ВВ-провода, измерив их сопротивление тестером.

3. Свечи. Если они "заросли" копотью - промыть, продуть или заменить на заведомо исправные.

4. ....

 

Вот после того, как он проверит все это, тогда пожалуйста, задавай вопросы, не забыв написать полученные значения (давл. топлива, вакуум ...)

Этот сайт для авторемонтников, а не для шарлатанов. Значит они уже должны знать такие азы.

Какую проблему не рассматривай, ни газоанализ не сделан, ни давления не измерены, ни данных по ВВ части... Так нельзя. Я же говорю, надоест скоро и ничего толкового начинающие коллеги не услышат.

Ссылка на сообщение

Рамиль, ну я так понял, что ты хочешь несколько поправить лежащие почти в любой книжке "поиск неисправностей" или "типичные неисправности и способ их обнаружения"? Тогда это нужно практически каждый случай рассматривать отдельно, по тому, как на одну неисправность приходится до десятка причин. А надо-ли оно? Ведь иногда, такие указания просто мешают умственному развитию, не развивается логическое мышление, да и всё систематизировать просто не возможно! Т.е. человек тупо начинает перебирать всё, что указано в инструкции, а когда это не помогает, просто встаёт в тупик!

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

ребята можно сразу цифры указывать,так будет проще другим учиться, например смотрим ацп ДМРВ от и до. примерно так дальше ,ведь говорим мы только о вазах.

вы их знаете наизусть а др. нет

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...