Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Имеем Матиз с Фениксом, глохнет после выскакивания ошибки P1500 и присутствия ее в текущих, еще в сохраненных частенько висит Р0500..

 

Если по Р0500 всё понятно и однозначно - Датчик скорости или его проводка,

то по Р1500 как-то неоднозначно, сканматик пишет "клапан адсорбера", в других источниках - "датчик температуры кондиционера", и по тем источникам, ее присутствие на машинах без кондея (а у меня такая) - нормально.

 

Но, пока она висит в текущих - не запускается !!

 

глохнет точно сразу после ее возникновения.

 

блин, и прокрутку в этот момент не видит.. ))

пока ошибка эта не уйдет.

 

но трамблер поменян две недели назад.

Ссылка на сообщение

Саня , потверждаю , есть ошибка в них по датчику температуры испарителя , на машинках где нет кондея , и висит она в текущих , но чек не зажигает .

ты вот лучше проверь 5 вольт на других датчиках когда она не запускается . питание на трамблере глянь в этот момент

Ссылка на сообщение

ты вот лучше проверь 5 вольт на других датчиках когда она не запускается

есть пять вольт, пока тока на дпдз глянул, завтра остальное..

мне связь с ошибкой 1500 интересна, не должно ее быть же.. связи.. а она есть. )

Ссылка на сообщение

То, что трамблер поменян ничего не значит. Есть ли сигнал с обоих выходов?

Ошибка - совпадение. Не забивай голову этой 1500. Датчик скорости на фениксах в приборке. Тоже связь не очень.

Делаю ставку на катушку или оптический датчик.

Ссылка на сообщение

Очень наглядно смотреть двухлучевым осциллом на входе птички. По мере прогрева импульсы уплывают в +5v на одном из проводков. PS птичка это ЭБУ.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Сношаюсь с таким же Матизом 2006 года. На холодную не заводится. Оставил её ночевать в боксе. Утром запускаю, не заводится. Цепляю ланч, смотрю дату, завелась. Потом с датой, опять не заводится. Когда не заводится прокрутку не видит, НО время ипульса на форсунку около 8 мс, искры нет в это время. Потом раз и завелась. Полтергест какой то. Со слов хозяев на горячую всё ровно. Трамблер стоит DAC. Его меняли пару тыщ назад. В багажнике лежит старый china, от него вообще ничего не исходит. Походу трамблер на свалку? Что скажете коллеги?

Ссылка на сообщение

Была такая машина в прошлом году.При большой влажности после дождя не запускалась.Проверил всю проводку,подкидывал эбу с другой,толку нет.Поставил контрактный трамблер и проблема ушла.

Ссылка на сообщение

Снял осциллку мотор-тестером. Всё стало ясно, что пропадает один сигнал с оптического датчика трамблера. На скрине всё видно. Дал задание заказать необходимые детали.

post-43905-0-88595900-1431775245_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...