Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Rover Discovery 3


Рекомендованные сообщения

Такая вот машинка. 2008 год мотор 2.7 TD (модель двигателя в ТС 276TD). Загорелся чек. Ошибка P045D распознана как Exhaust Gas Recirculation "B" Control Circuit High, тобеж клапан EGR. Что делать? с чего начать? Или сразу менять? Слышал что различают правый и левый клапан. Разъясните пожалуйста.

Машина родственника если есть возможность отключить его скажите. Новый клапан около 10000руб

 

Дабы не создавать еще одной темы в другой ветке. Что за контроллер и можно ли прошить? (как вариант так решить проблему с ЕГР) Если да, то чем и сможет ли кто-нибудь сделать прошивку?

Изменено пользователем grezlo
Ссылка на сообщение

Стираешь, через часок опять появляется. Чем чистить?

 

Погуглил, народ глушат патрубки ЕГР, и типа проблема решается. Можно?

Изменено пользователем grezlo
Ссылка на сообщение

там мыть бесполезно, подшипники разваливаются и его клинит

можешь попробовать отремонтировать, если подшипники найдешь, они там маленькие диаметром примерно 6 мм стоят на заслонке

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

В клоне МагПРО2 заявлен, хз как прочитает/запишет из бюджетного.

Править к Кстовчанину

Установлен SIEMENS SID 201-203-204.

 

Заглушите - нам расскажете. Кто мешает попробовать

Ссылка на сообщение

Сразу вылезет ошибка по низкому потоку через клапан EGR. Клапан менять и будет счастье. Неоднократно обращались, клапан просто заклинивает, правильно про подшипники сказали.

Ссылка на сообщение

Принято. Поэкспериментирую с заглушкой, считыванием записи софта, и пойду за новым клапаном... На замену подшипников не очень верю в свои силы, или там не сложно? такие подшипники скорее всего есть где взять. Да кстати как определить какой - правый или левый? (клапан егр всмысле)

Изменено пользователем grezlo
Ссылка на сообщение

Смотря чем смотрите ошибки. Погуглите по коду ошибки и сразу поймете. Обычно правый умирает, если смотреть на двигатель, почем - я не знаю, 3 авто - у всех умер он. Статистика у меня такая.....

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Обычно правый умирает, если смотреть на двигатель

На Дискавери 2,7 двиг. много забраковал ЕГРов, на самом деле закономерности не заметил, что именно справа чаще выходит из строя. Возможно что справа были, совпадение.

Конечно VCMом лучше их диагностировать, через регистратор данных.

Для убедительности иногда щупаю их работу руками, но таким образом у меня были и ошибки, поэтому лучше через VCM.

Процедура такая: Запускаете двигатель, глушите, ЕГР своим клапаном в свою очередь выполняет самопроверку и очистку, как они отрабатывают, слышно.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Дилеры кричать что правый клапан выполняет роль байпаса- глушить нельзя , мы уже на протяжении 6 лет глушим и чипуем , ни одной дохлой турбины )

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...