Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Ув. коллеги

авто Captiva 3.2

Блок IPC (приборка) мигает как елка. При отключении блока TCM и установке перемычек (по его CAN шине) все становится OK.

Кто сталкивался с такой штукой ???

Использую SCAN-100 и CANDI

 

с Ув. Сергей

post-2342-1217970381_thumb.png

Ссылка на сообщение

в остальных блоках ошибки по КАНу нет? При подключенном ТСМ КАН шина сама работает?

 

кароче так, ты там до конца не досмотрел... у тебя две шины, скоростная (то что ты на картинке тут выложил) и однопроводная - это тот же кан, только Single Wire (однопроводной) вот и смотри осциллом его...

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

а что пишет диагности на СКАНе?, коды ошибок какие?, ведь Каптива сканером опрашивается автоматически, при этом проходит сканирование по шинам всех уровней скорости, и если ошибок по ТСМ модулю нет, и он прописан в сети, то надо смотреть в скане чисто ТСМ, и уже по его данным делать выводы, если что выложи все данные диагностики, если есть возможность , то глянь её опелёвским ТЕСН2, так есть Каптива, и Каптива мах. Если подкинуть рабочий ТСМ какая получается картина? Надо конечно для начала посмотреть на диагностической колодке, напряжение по высокоскоростной шине на high и low, сопротивление между ними и между каждым из них и массой, и сделать это с подключенным и отключенным ТСМ. И на будущее: если хочешь получить полный ответ, то старайся описать подробнее и дать максимум информации. Кстати при нарушении целостности кабеля сканера иногда бывают глюки вплоть до отказа двигателя запускаться после подключения сканера, помогает отключение батарейки , естественно сканер должен быть отключен и кабель к диагностике не должен быть подключен.

 

и чтобы всё было как положено , заполни пожалуйста профиль, а то отвечать безымянному и бесполому, неизвестно кому, как то не с руки! Удачи!

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за Вашы уточнения.

код в ECM U0101

код в TCM нет

код в EBCM U0073 U0121

 

Земли ECM TCM ABS HS LS - OK

Питание ОК

 

Установка другой приб. панели (но с 3.2) не дало эф.

Моргают индикаторы: заряд АКБ, Давл. масла, все EBCM (при влк. зажигании)

 

P.S Завтра будет еще одна с другой проблемой

 

с Ув. Сергей

post-2342-1218050184_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...