Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение Оборудования


Рекомендованные сообщения

Глянул, интересный приборчик, но есть одно НО... за прошлый сезон при заправке кондюков мне попалась только одна машинка с такого типа компрессором :unknw:... и то на ней просто развалились подшипники на муфте. Если у вас поток машин именно с такими кондюками то лишним точно не будет, а если вы, как и я, просто заправляете с мелким ремонтом (запаять радиатор, заменить шланг), то данный приборчик может проваляться на полке без дела....

Спасибо за беспокойство
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Какой производительности брать насос для вакуумизации? Одноступенчатый или двухступенчатый?

Манометрический коллектор какой лучше и удобнее двух или четырех вентильный?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Парни кто каким электронным течеискателем пользуется? Интересуют мнения и отзывы особенно о китайских произведениях.

Подбираю оборудование для кондеров.

Ссылка на сообщение

Они практически бесполезны. Имеют смысл только для поиска утечки в салоне, и то не для поиска, а для того, чтобы сказать утекает в салоне или нет (снимать торпедо или нет). В моторном отсеке и китайские и итальянские пищат на все подряд - на запах топлива, тосола, масла и т.п. Китайские пищат даже просто от температуры.

Ссылка на сообщение
  • 10 месяцев спустя...

У вас какая жидкость?так то с жидкостью всегда идет инструкция. К примеру добавку BC-UVL  добавляю в масло  7,5-8мл на автомобиль. Для удобства измерения хорошо подходит шприц

Ссылка на сообщение

@poakey,Зачем тратить деньги на вакуумнасос. Берешь компрессор от холодильника припаиваешь два шредера и вуаля им можно как вакууммировать так и скачать хладоген с авто перекачать с балона в балон, что вакуум насос не может.  работаю уже им 5 лет.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

скачивать хладагент из машины это уже совсем.

Где гарантия что в авто нормальный газ?

Закачаете муть в баллон с нормальным газом,потом заправите кому то)))

Судя по тому,что у Вас получается скачать газ в баллон,то Вы используете Китайский газ.

А он по составу и так плохой.

Изменено пользователем Evgeniy_E
Ссылка на сообщение

А куда его девать? В атмосферу травить? На самом деле несмотря на то, что r-134 не так опасен для озонового слоя, как R-12, тем не менее он опасен.

Поэтому его не стоит просто выпускать в атмосферу.

Ну и в конце концов существует технология работы с кондиционерными установками автомобилей.

А китайский газ....Он есть и нормальный, а есть фуфло.

Но желание сэкономить неистребимо.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Кто-нибудь знает как калибруются весы в заправочной станции ISC Business Futura?В инструкции не нашел.

Проблема в следующем-заправляю 500гр.,после теста  и опорожнения шлангов на дисплее показывает,что ушло 600гр.И по весам видно,что в баллоне стало меньше хладагента именно на 600 гр.Каждый раз может соврать как в "+" так и в " -",примерно на 50-100 гр.

Перерыл весь интернет,ответа не нашел.Разговаривал с ремонтником автосервисного оборудования-говорит надо обновлять ПО в блоке управления и сделать это можно только у дилеров производителя (Москва-Питер).

Может сталкивался кто?

Ссылка на сообщение

Странная инструкция. В инструкции пользователя нет вообще ничего про калибровку. Видимо, существует сервисная инструкция.

Попробуйте подергать сервиников Премьеры (Тольятти) http://premjera.ru/?%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/ISC/BUSINESS+FUTURA

 

Насчет тестирования:

мы делаем так: берем пустой баллон из-под газа. Вакуумируем его, ставим на весы и заправляем в него тестовую порцию (500 гр). Если все гуд - весы покажут, что заправилось 500 (+\- 20) гр.

Ориентироваться на показания весов установки не стоит - часть газа остается внутри системы самой установки. У них как правило есть поправки на это, в некоторых (типа Боша) даже программируется длина шлангов.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Также сталкнулся с проблеммой калибровки весов,в инструкции этого нет.Пообщался с инженерами и слепил такую инструкцию. Это для GrunBaum AC7000N Может кому сгодится.

 

1. ВАЖНО : Внутрений бак(балон) длжен быть ПУСТЫМ !!!!

2.Вкл. питание станции, на дисплее отобразится версия ПО , потом ВЕС.

3.Жмем кнопку МЕНЮ и стрелками (вверх-вниз) выбираем ВЕС Баллонаpost-7702-0-98062700-1528629580_thumb.jpg

4.Цыфровыми кнопками вводим код 7021, жмем Старт(Пуск), отобразится вес балона в цыфрах.post-7702-0-47154400-1528629616_thumb.jpg

5. Вводим Вес балона(какой он у вас неизвестно) как узнать - читаем ниже.

Инженеры советовали выставить 09.500 у меня это не подошло, в моем случае вес балона оказался 08.470 (Возможно ставятся разные балоны, да и совершенно одинаковых по весу при иготовлении наверное не получится)

Определяется следующим образом: Начиная с пункта 5 вводим 09.500, жмем пуск затем стоп. ПО принимает этот вес как 0(ноль) и на дисплее также

вес балона будет 0(ноль), берем калибровочный груз( я использовал 100гр. грузик для колибровки балансировочного станка) и ложим его на балон, если

вес изменился на эту величину значит все нормально. Если показания не верны повторяем процедуру начиная с пункта 3 и уменьшаем выставляемый вес по 100-300гр. т.е ставим не 09.500, а 09.200 и снова проверяем калибровочным грузом. Повторяем до тех пор пока весы не будут показыват 00.100.

Для чистоты настройки потом использовал более мелкие грузы по 20 и 10гр. Точность настройки 10гр. точнее настроить не позволяет дисплей.

Вот собственно и все. Весы откалиброваны.

 

Пробовал метод предложеный VAG (постом выше) Закачал в пустой балон, все соответствует грам в грам, снова откачал в станцию получилось на 15гр.меньше(правда и гонял 4500гр.).Думаю такая погрешность на таком объеме допустима.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Привет .Ситуация такая  теxa K610e .Пасле зимнего хранения в холодном ангаре перестала запускаться  .При включении загружается и  просит ввести время и дату ,нажимаю на кнопки ничего не происходит .Как понял после медленной  просадки встроенного аккума  на холоде ,рабочая программа снесена .  Внутри стоит фуджик и эпром.  Нашел на просторах  инета  проблемный дамп с  такой же епромки и с такой же станции и сравнил .В моём дампе все пусто практический  в дампе  скаченном все адреса заполнены .При заливке скачанного  дампа  проблема такая же как и описывали на форуме . Вопрос, есть ли у кого рабочий дамп считанный с такой же станции ? 

Ссылка на сообщение

Что-то невероятное. Как может слететь программа? Ни разу такого не встречал. И мороз тут не при чем. Бывает их в контейнере везут при минус 30 и ничего.

Станция довольно старая, может проще плату к ней купить, должна быть в запчастях.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Виктор, спасибо. очень похожа.

Алик, в документации нету схемы.

У меня проблема с Texa 710. Не может полостью откачать фреон и выплюнуть масло. ниже 0.5 бар не откачивает.

Ссылка на сообщение

Быстро поиском не находится...

Ну и ладно. Давай на примере Робика. В принципе они почти все одинаковы...

схема.jpg

 

То что выделил, это и есть механический клапан. Возможно он у тебя залип и не стравливает фреон в балон. Или вариант номер два, это если не держит клапан EV6 в блоке клапанов (хапанул стружки с убитой системы), тогда при попытке откачать фреон, он фактически будет гонять его по кругу (из балона в балон)....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...