Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждение Оборудования


Рекомендованные сообщения

Может есть у кого чертёж манометрического коллектора - как изготовить его своими или "чужими" (токаря)руками, а то цена от 5 тыс. руб. не нравится. У кого есть наработки в этом направлении - делитесь. Эта тема весьма прибыльная (отработал 2 лета на дядю). Если всё покупать, так денег не напасёшься.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Может есть у кого чертёж манометрического коллектора - как изготовить его своими или "чужими" (токаря)руками, а то цена от 5 тыс. руб. не нравится. У кого есть наработки в этом направлении - делитесь. Эта тема весьма прибыльная (отработал 2 лета на дядю). Если всё покупать, так денег не напасёшься.

 

Так коллектор сейчас надо брать зимой когда он нафик никому не нужен,цена будет ниже . Планку сделать не проблема, а шланги вентиля и манометры всеравно покупать придется.

Да и на Ebay.com заклянуть не грех 20 баксов все удовольствие ,и даже вакуумные насосы по 20 бакинских

Ссылка на сообщение
Да и на Ebay.com заклянуть не грех 20 баксов все удовольствие ,и даже вакуумные насосы по 20 бакинских
У меня всё это есть.Но так для себя всё равно цены смотрю.Насосы там хреновенькие.Но всё равно доведут до кипения воду только дольше.А коллектора и прочее на уровне.Коллектора даже с окошками каждый сезон менять можно.Да и раньше коллектора везли сюда китайские из ОАЭ вместе с газом.На цены в России смотреть не возможно.Такая обдираловка.Барыги давно совесть со всем остальным продали.А самому делать,эт гемор.Барыги за ультра фиолетовые фонари денег просят как за чугунный мост.Купил простой и впаял уф диоды и всё.Удачи.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Установка переносная (не самопал) - манометр. коллектор, заправочная колба,вакуумный насос + инжектор для масла. УФ фонарь с очками.

З.Ы. Прошу прощения за долгий ответ.

Изменено пользователем Петер
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Задумался о покупке вакуумного насоса для заправки автомобильных кондиционеров. Вот на амазоне в штатах парисмотрел несколько моделей подойдут они для этих целей? Или можно по-дешевле рассмотреть варианты или дороже. А вообще с какими параметрами насоса можно без проблем работать с конденционерами?

1. http://www.amazon.co...32853102&sr=1-1

2. http://www.amazon.co...f=pd_sbs_auto_3

3. http://www.amazon.co...f=pd_sbs_auto_1

И еще вопросик течеискатели оправдывают себя или надежней по старинке-лампа и очки?

1. http://www.amazon.co...32854912&sr=1-1

Спасибо.

Изменено пользователем retnax
Ссылка на сообщение

сразу напишу про течеискатели-отстой. лучше(да и точнее)

 

фиолет с очками...дешево и сердито. по насосам...я такими не работал,на вид вроде ниче..еще совет,возьмите весы электронные(вместо колб),но думаю что сами знаете об этом

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

течеискатель на самом деле штука бесполезная, находит только большие течи, которые можно и пальцами нащупать. ультрафиолетовое масло стоит 7 тыр большая канистра, хватает машин на 80. и толку больше

Ссылка на сообщение

Да весы я вот эти буду брать - http://www.amazon.com/Instruments-TIF9010A-Slimline-Refrigerant-Electronic/dp/B000JFNAMQ/ref=sr_1_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1332874665&sr=1-1

А насчет течеискателя спасибо!!! :good:

сразу напишу про течеискатели-отстой. лучше(да и точнее)

 

фиолет с очками...дешево и сердито. по насосам...я такими не работал,на вид вроде ниче..еще совет,возьмите весы электронные(вместо колб),но думаю что сами знаете об этом

А какими насосами вы работаете какая производительность? И цыфра остатка в микронах (70мкр. 40 мкр. 25.мкр.) что означает надо ли ее учитывать

Ссылка на сообщение

у меня станция для этих дел,удобно при ремонте когда есть необходимость откачать хладагент из системы...весы были конечно ранее,если честно не помню какая там погрешность была,но думаю что по более чем сейчас делают.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Что нужно приобрести для заправки кондиционеров?

Какой насос с двухступенчатой

помпой или одноступенчатой?

На что нужно обратить внимание.

В основном в продаже (

SMC 402-1

)- подскажите такой подойдет? Или лучше другой посоветуете?

Электр. течеискатель -не нужен (я так понял), нужен

UV-наполнитель и

UV лампа-правильно?

Весы нужны электронные и манометр.коллектор (в продаже есть двухвентельный, 4х и 5ти вентильный)-какой нужен?

Еще на сайтах по продажам оборудования для заправки рекомендуют приобрести съемники, шланги, быстросъемные адаптеры и тд. Перечислите если не трудно, что действительно нужно на первое время? Что бы лишнего чего не накупить. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь, но какая станция предпочтительней?

1.станция - оснащенная двухступенчатой помпой - 41 л/мин. в комплекте с 5-ти вентильным манометрическим коллектором.

2.Заправочная станция оснащенная одноступенчатой вакуумной помпой 41 л/мин.

Там еще много разных вариантов, а какой более правильный не знаю.

Что еще нужно кроме: 1Станции с насосом, 2Термометра, УФ лампы.

Весы электр. нужны?

Хочется необходимое сразу приобрести что бы потом лишний раз в Москву не мотаться.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Мы себе купили автомат два года назад ЭТОЙ ФИРМЫ и попроще чем пример, но почти со всеми перечисленными там функциями.

Работать очень просто, оно само все делает :biggrin: .

Только два шланга подцепить, да фреон и масло в него заправить. Весы встроенные. Выкачивает, взвешивает, вакуумирует, заправляет столько, сколько выставишь в граммах. Сам себя фреоном дозаправляет.

Отобьется быстро, если поток летом будет, то очень быстро :good: .

У нас цена ТО системы была 1 тыр + цена за каждый грамм дозаправленного хладента. По времени от 30 мин, до 1 часа занимает.

Хорошим оборудованием проще работать и надежнее.

Ссылка на сообщение

Автомат.станция конечно хорошо, но и цена тоже не маленькая 150.000 конечно не мой вариант.

Поток машин у нас небольшой, автомат.станция отбиваться будет очень долго.

А не автоматом кто нибудь работает? Каким если не секрет?

Ссылка на сообщение

Работаю без станции. По поводу течеискателя и по поводу УФ-красителя могу добавить: течеискателем можно проверить систему только когда заглушишь двигатель и остановятся вентиляторы (они все сдувают - и, пока работают, течь невозможно найти), а высокое давление при этом тоже спадает, и течь становиться меньше - в результате еще труднее найти. Если дыра диаметром с иголку и вокруг виден масляный след - то течеискателем можно найти. То есть течеискатель находит такую дыру, через которую фреон выходит за минуты-десятки минут. Если фреон выходит за несколько суток и больше - течеискатель не покажет. А вот УФ-краситель очень хорошо бывает виден, особенно в местах где шланги выходят из под обжимки - прямо по всему шлангу может быть след красителя.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Установка переносная (не самопал) - манометр. коллектор, заправочная колба,вакуумный насос + инжектор для масла
Заправочная колба и инжектор для масла не одно и то же?
Ссылка на сообщение

Это все шняга. Купите нормальное оборудование. Стоит около 120р все вместе, отбивается меньше чем за сезон. А клиенты часто говорят заезжали к одним, баночки трубочки какие-то ну их нах. Как станцию подкатишь сразу и денег платить больше готовы. ИМХО

Ссылка на сообщение

сегодня три машины заправил...пошло...вроде Сибирь,а уже тепло у нас. на Форде осталось 100грамм залить...шланг на выстрел! поменяли шланг,уехал. раза три за практику такое было,не выдержал давление...

Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

У нас уже вешалка началась +22 на улице ,человекам на дорогих машинах западло окно опускать пыль летит,поэтому спрос на кондеи пошел :smile: .

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

Производительность- на быстроту вакуумирования системы. А конечный вакуум - мое мнение что на остаток частиц в системе кондера после вакуумирования, но точно не знаю.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

=) конечный вакуум имхо типа сразу влетит в систему большой заправочный обьём (вакуумом затянет),или с припердом (докачкой насосом на заведённой)

Ссылка на сообщение

ну и я вставлю свои пять копеек , вроде как опыт работы с кондеями с 1998года

1 электронос (электронный течеискатель) нужен ! как пример : небольшая утечка из радиатора , причем в сторону тосольного радиатора - ни какими очками вы между ними не заглянете , ну или течь испарителя - как вы заглянете в корпус отопителя без глобальной разборки торпедо ? а это очень частые места утечек . нос , если его рабочую часть держать всегда в чистоте , и правильно его настроить - то прибор очень удобен и отличный помощник .

 

2 очки , фонарь и маркер - вещи конечно так же нужны бесспорно .

 

3 ненавижу станции автоматы с рекуперацией , может конечно это особенность нашего региона , но у нас в погоне за прибылью все чаще и чаще попадаются авто заправленные - внимание - ПРОПАНОМ !- ХОЛОДИТЬ ОНО БУДЕТ , И ДАЖЕ НЕ ПЛОХО , НО при обслуге системы , вы скачаете газ в станцию , и даже не узнаете что вы скачали , затем смешаете это с фреоном , блин , жуткая наверное смесь получается .

не спорю , спускать систему в атмосферу не гуд , но я это делаю через канистру с водой , по типу кальяна , вреда экологии меньше .но я точно буду знать , что в системе был фреон , а не что то другое , и что чистый фреон я заправляю обратно в систему .

далее , установка с ручным управлением позволяет раскачать подклинивший циркуляционный клапан с изменяемым сечением . авто станция этого вам не позволит сделать , как не крутите . клиенты платят не только за понтовый ящик , но и за работающий кондиционер .

 

3 помпа - да пофиг какая помпа , лишь бы смогла дать разряжение не меньше -1.5 атм .

 

4 газ (фреон ) не покупайте дешевый китайский газ , лучше итальянский или испанский . китайский газ имеет большое количество влаги в своем составе - к чему приведет - сами додумайте .

 

5 термометр - лучше иметь в виде тестера , с зондом на проводе . зонд в воздуховод , а сам индикатор на торпедо кладете , так , что бы вы могли видеть его показания стоя у станции .

 

ну и в принципе вот и основное ... далее докупите по ходу пьесы

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Подскажите если не трудно. Как найти утечку если система даже не вакуумируется? Приезжает например авто, а в системе пусто. Начинаешь вакуумировать вроде бы идет, выключаешь помпу и все на ноль падает. Фреон туда не закачаешь что бы течеискателем проверить, краску то же. Как выявить утечку? Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

значит большое отверстие утечки у вас...в таких случаях нужно прислушаться...и как правило услышишь где воздух всасывает в систему. когда место определено примерное,можно рукой потрогать все доступные предполагаемые места,как правило найдете...или грамм сто влить и будет видно место где он выходит

 

Подскажите если не трудно. Как найти утечку если система даже не вакуумируется? Приезжает например авто, а в системе пусто. Начинаешь вакуумировать вроде бы идет, выключаешь помпу и все на ноль падает. Фреон туда не закачаешь что бы течеискателем проверить, краску то же. Как выявить утечку? Заранее спасибо!

заполните профиль полностью... Изменено пользователем mikmaikl
Ссылка на сообщение

Я тоже выскажу свое мнение, хоть и проработал в этом направлении всего пару лет.

1 Течеискатель. Есть много видов течеискателей. И до недавнего времени придерживался мнения, что это ерунда. Может пищать где не надо, и где надо- не запищит.

Но, начитавшись форум профессиональых холодильщиков обратил внимание на инфракрасный течеискатель.

Fieldpiece SRL2K7 Infrared Refrigerant Leak Detector

Дейстиветльно, не разочаровался, что купил такой .Пищит,как и положено , при обнаружении утечки. напрасно не выдает сигналы. Конечно на улице и при работающем двигателе утечки искать бесполезно .

2 Ультрафиолетовая краска и лампа - тоже необходимы. Они дополняют друг друга(течеискатель и краска)

3. Для выявления явных дыр использую азот Иногда приходится дуть в систему до 15 атмосфер.

но не оветую использовать сжатый воздух из компрессора(Во первых до 15 атмосфер не каждый компрессор накачает, А во вторых много влаги туда надуете- что не есть хорошо)

Ссылка на сообщение

прогресс...не стоят на месте(инфракрасный течеискатель)...я все по старинке работаю...на шум на нюх,на ощупь...а вообще уже отхожу от этой работы...заправляю только,такие дела

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Глянул, интересный приборчик, но есть одно НО... за прошлый сезон при заправке кондюков мне попалась только одна машинка с такого типа компрессором :unknw:... и то на ней просто развалились подшипники на муфте. Если у вас поток машин именно с такими кондюками то лишним точно не будет, а если вы, как и я, просто заправляете с мелким ремонтом (запаять радиатор, заменить шланг), то данный приборчик может проваляться на полке без дела....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...