Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sens - Не Включается Вентилятор


Рекомендованные сообщения

А/м Sens 1,3 ЭБУ - Микас 7.6, пробег около 300 тыс.км., используется в такси, хозяин - нерусский, имеется ГБО.

Проблема в следующем: Не включался вентилятор охлаждения. Сам вентилятор оказался сгоревшим, поменяли, через реле перемычку ставишь - работает. Уже было распрощался, дай думаю мотор прогрею до включения вентилятора, а он не включается, аж кипеть начал. Я подключаю сканматик, смотрю ошибок, нет, температуру правильно показывает. При 100 градусах тосол начинает выкипать из бачка, дальше не грел. Пробую в сканматике включать принудительно, нет эффекта. Начинаю проверять проводку, дошёл до самого ЭБУ, нет сигнала на реле. Ладно, попробую включить реле через индикаторную отвёртку (5 Вт лампочка, для вкл реле достаточно), нет эффекта - лампочка горит в пол накала, т.е. ток идёт через обмотку реле. Меняю реле на соседнее и опа - вентилятор уже включается! Уже даже через сканматик можно включать. Опять грею машину - не включается вентилятор, 100 гр, кипит уже, включаю сразу через сканматик, двигатель остывает до 90 гр. Выхожу из программы полностью, на рабочий стол. А вентилятор всё маслает. Опять открываю сканматик, смотрю уже 80 градусов, а он не выключается, выключил вручную. Вышел полностью из программы, выключил замок зажигания, подождал, завожу и отключаю разъём на датчике температуры ОЖ, вентилятор не включается, но ошибка появляется (уже чуть позже смотрел). Сказал хозяину ехать к тому, кто занимается перепрошивкой/ремонтом, ЭБУ, у меня подменного нет.

Так вот это действительно Эбу может так себя вести или я неправильно что-то делал? Может 5 Вт лампочка это много для управляющих цепей, но у меня никогда не было подобных проблем.

Ссылка на сообщение

Оппа!Я уж думал,что это у меня глюки! ( А/м Sens 1,3 ЭБУ - Микас 7.6 ) Только плюсом ош.-обрыв

Д.Т. По сканеру темп.+42.А мотор кипит! Ну,всё просто-Д.Т.-фиг! Проводка-норма!Ош.стирашь

температура по вертуалке сразу 102!Вентилятор работкет.Началась возня по такому же сценарию.

То включается и не выкл.,то вообще не включается!Но самое любопытное,что флаги выполнения

блок выставлял точно ,а на выходе драйверов как прйдётся и порой при снятии комады оставалось в удержан.

реле вент.(до выключения зажиг.)Говорю-кажись ЭБУ и проверить бы подменой,но то не сейчас.(мне ж найти

такое надо)Найти нашол,а Sens пропал! Так и не проверил.

Склоняюсь,что таки ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Ещё пробку расширительного бачка менять надо, при 100гр. тосол кипеть не должен.

Вы знаете какой у них там тосол? Хозяин - нерусский, авто в такси, соответственно тачка - дрова полные. У таких людей тосол имеет цвет ржаво-зелёно-красный :be:

А насчёт основной проблемы, думаю где-то тумблер принудительного вкл. вент. выведет на торпедо. Когда приговаривал его старый вентилятор, он при мне звонил кому-то и спрашивал цену нового (около 30 $), так пошёл, взял на разборке. Такой народ.

Ссылка на сообщение

С сенсом всё понятно, ЭБУ виноват.

 

Сегодня был ещё интересный случай: Lanos 1,5, блок ITMS-5F (может не совсем правильно написал).

Авто с ГБО. При прогазовке на бензине идёт чёрный выхлоп. Был похожий случай - газ и бензин вместе шли, но не в этом случае. ДТОЖ показывает правильно, ДПДЗ тоже. Лямда зонд показывает богатую смесь, потом прогревается и работает нормально. Данные диагностики на ХХ:

РХХ - 18 шагов,

ДАД - 40 кПа,

ДПДЗ - 0,56 В (сделал на 0,48),

"интегральная составляющая топливной коррекции" - 60 (я так понял норма 128, диапазон 0-256),

ДТ воздуха - 18 град,

время впрыска 0,8 - 1,1 (темп ОЖ 60-95 град).

 

Было сделано:

Проверена ДЗ на мех. исправность, не закрыта ли система антихлопка, проверен воздушный фильтр, вымыт клапан EGR, проверены на стенде форсунки (норма), промыта и продута трубочка на ДАД (MAP), проверена система продувки адсорбера.

В общем отгазовался по полной после всего этого, чёрного дыма уже не было. Вероятно я что-то исправил, но что не понял (делал сразу комплекс работ). Возможно, частицы сажи накопились в катализаторе и глушителе и после моих прогазовок всё вылетело.

Меня насторожил один момент: на ХХ ДАД показывает около 40 кПа, начинаешь плавно нажимать педаль газа - давление падает плавно до 25 кПа, после 4000 об/мин начинает расти. При резкой прегазовке прыгает до 100 и, при отпускании педали газа, падает до 15. Сколько делал диагностик никогда такого не видел. Минимальное давление всегда на ХХ (ПХХ не в счёт) и всегда растёт по мере открытия дросселя. Это даже прекрасно видно по карбовым 8-кам, где есть экономайзер на приборке. У меня аж мозг закипел. На подмену ДАД не имею, но никогда я не видел чтоб ДАД показывал неправильно, он мог вообще не работать или могла быть засорена трубка от впуска на него.

Клиент был отправлен на проверку в домашних условиях.

Кто может прокомментировать данную ситуацию?

Ссылка на сообщение

Давление топлива то смотрел? Может РДТ неисправен - может обратка забита - может давление в баке огого - соответственно и давление в рампе будет...

Ссылка на сообщение

За давление забыл упомянуть, всё в норме. На ХХ -2,4, при прогазовке до 3. Со снятой вакуумной трубкой тоже 3. Из трубки бенз не льётся.

Ссылка на сообщение

коррекция осталась в 60?

похоже на забитый нейтрализатор или сам глушитель.

Я тоже об этом сначала думал, но клиент на динамику и расход не жаловался.

А может кто нибудь подсказать где можно найти прибор, который показывает разряжение. Типа манометра, только наоборот, не знаю как правильно называется. Ну и по цене приемлемое. Я слышал есть на классику типа экономайзера, заместо часов вставляется. В глаза не видел, да и циферных обозначений там вроде нет, на самый крайний случай пойдёт.

Ссылка на сообщение

Это называется вакуумметр.

 

Авто с ГБО.

"интегральная составляющая топливной коррекции" - 60 (я так понял норма 128, диапазон 0-256),

время впрыска 0,8 - 1,1 (темп ОЖ 60-95 град).

не закрыта ли система антихлопка

ГБО то какое - и ДК в работе, и антихлоп. Коррекции 60 - это после езды на газу? Надо вентиль закрутить на баллоне, сбросить адаптации и поездить и после этого посмотреть. Ну и комплектацию сделать чтобы соответствовала ГБО.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

А может кто нибудь подсказать где можно найти прибор, который показывает разряжение. Типа манометра, только наоборот, не знаю как правильно называется.

Вакуумметр. первое что нашел GOOGLE (http://www.motodok.com/Measure/VacumGauge.html)

Еще вариант, вместо первого ЛЗ вкручиваешь обычный монометр, если противодавление в режиме холостого хода более 15 кРа - выхлопная система забита

Ссылка на сообщение

Это называется вакуумметр.

 

 

ГБО то какое - и ДК в работе, и антихлоп. Коррекции 60 - это после езды на газу? Надо вентиль закрутить на баллоне, сбросить адаптации и поездить и после этого посмотреть. Ну и комплектацию сделать чтобы соответствовала ГБО.

На счёт вакууметра понял, спасибо.

Насчёт Ланоса, ГБО обычное с редуктором и вставкой-испарителем перед дросселем (поколение ГБО не скажу, не занимаюсь им). Подачу газа исключал пережатием газового патрубка на впуск. Коррекция 60 на бензине на стоячей машине. Изначально 128, потом лямда-зонд нагревается, всё время показывает богатую смесь, потом коррекция уходит до 60 и лямда уже привычно "бегает туда-сюда". Клиент не приезжает, так что обсуждать дальше думаю не стоит. Для этого мало входных данных. У меня подозрение на ДАД. Если приедет опять, буду копать дальше.

Всем откликнувшимся спасибо! Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...