Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

лада 9 плавают обороты и глохнет


beg
Рекомендованные сообщения

Ребята обясниче если я чтото не понимаю

сегодня заехала 9 горит чек и плавают обороты проехала 70тис. тысяч 5 чистили форсунки по ошибках слабый сигнал датчика дитонации, и нет сигнала бортовой сети 

проверил свечи сразу поминя хана им по датчику окислился разем зачистил завел машинка часики

  решил зделать доброе дело клемы окислиились на акамуляторе снял клемы зачистил смазал зажал заводить а машинка не заводится стартер крутит но ни кокогоэфекта подумал сигналка нокогда повторно крутнул ключом завелась но обороты плавают и машина глохнет , не глохнет если дергать педалью газа быстро а то вообще не заводится только 15-20 раза 

а то завелась обороты поднялись 1500 и сразу глохнет это если ни чего не трогать и не дергать педалью, свечи чистые давление в норме может глюк блока????

или я что забыл или чтото не понимаю :kill:

Ссылка на сообщение

Клеммы то зачистил.

А проводульку???

Которая постоянное питание ЭБУ?

 

Летом часто такое.Жарко.АКБ испаряется.Клеммы зеленые.В том числе и эта.

 

СЕ по какому поводу светился?

Ссылка на сообщение

да не помню какой блок завтра только скажу когда буду на роботе а провода все зачистел и зажал так я писал они были окисляны по ошибках яж написал датчик детонации слабый сигнал пропадало питание бортовой сети намера ошибок забыл  

Ссылка на сообщение

Так то тему в диагностику переместить надо. Скрины выложите. Какой блок у вас? В иипроме каки скорее всего много. Аккумулятор не садился?

Ссылка на сообщение

акамулятор не садится      блок BOSCH MP 7.0   EVRO-2    имобилайзер пры выключеном зажигании моргает з интервалом 3 секунды пры включеном горыть лампочка иммо       прибор ascan 8    ошыбкы 0327 низкий уровень шума двигателя       1602 пропадание напряжения борт сети %)

Ссылка на сообщение

если после сброса ошибок 1602 появляется после следующего пуска, то в этом направлении и копай сначала. Может напряжение просесть во время прокрутки (мала емкость АКБ, недозаряд. бойкое кручение еще ничего не значит).

Возможно действительно пропадает напряжение. Проводок жгута ЭСУД у АКБ, клеммы реле и т.д.

Жестко привязываться к 0327 пока не надо: оно м.б. последствием, а не причиной.

Банальные провода ДПКВ, клеммы штекера ЭБУ, АЦП ДПКВ, положение венца шкива КВ, метки ГРМ и т.п. уже посмотрел?

Если ИММО не была активирована, то отсоедини на время проверки штекер жгута ЭСУД от АПС-4, соединив мамки 9 и 18 штекера между собой, чтобы перестраховаться от глюков.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
завелась обороты поднялись 1500 и сразу глохнет это если ни чего не трогать и не дергать педалью, свечи чистые давление в норме может глюк блока????

Очень похоже на подсос воздуха. Переобеднение смеси. Поддрачивая дросселем Вы обогащаете смесь, тем самым компенсируя переобеднение. Поэтому машина начинает работать. Проверьте целостность шланга к вакуумному усилителю тормозов от рессивера. Лучше отсоединить, трубку накрыть парой слоев полиэтилена и надеть шланг, тем самым заглушив ее. Если картина резко улучшится, то проверить сам шланг, если тот цел, то возможно подсос через диафрагму усилителя тормозов. Подсос может быть и по трубке ДП, куда подсоединяется шланг к адсорберу или просто заглушка (иногда выпадает) и по уплотнительным резинкам форсунок. проверьте и резиновый гофрированный воздуховод от воздушного фильтра к дросс. патрубку (мало ли, может трещина или порвалась).

Нормально ли одет резиновый воздуховод, хорошо ли затянуты хомуты?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Всем спасибо     РАСХОДОМЕРи как закрыть тему
Это еще не все. Если ошибка по пропаданию напряжения питания выскакивает после стирания, то надо смотреть почему. Иначе машинка опять вернется.Да и при оборотах отсечки должно быть не менее 200 кг. Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

А АЦП ДМРВ (0.996-1.016В)

Расход воздуха около:

1000об/мин=10кг

2000-20,

3000-30 изначально не проверяли разве?

 

 

проверял

 

1000об/мин=8кг

2000-18,

3000-27

 

не троила и было какбы нормально я чтото завтыкал все началось после замены фильтра и чистки клем на акамуляторе а про забыл потомучто когда машина заехала его проверил %)

Ссылка на сообщение

когда работала - это понятно. Хотя и есть некоторое обеднение смеси (меньше воздуха показывает, но это не критично, т.к. коррекция по ДК скомпенсирует частично.

А после появления глюка надо было проверять. Он же напрямую влияет на смесеобразование.

И не только это. Вакуум надо было проверить, чтобы откровенно большие подсосы увидеть.

Если будет подсос, то и расход через ДМРВ будет ниже.

кстати, подобное недоразумение было с новым ДМРВ, приблизительно расход был в норме во всем диапазоне, а машина толком не работала. Бывает, хотя логически понять трудно.

Замена заменой, но все-таки главная точка расположения дефекта осталась открытой. Штекер/клемма?

Сам датчик (элемент)?

Стечение обстоятельств (уход причины на время)?

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Болльше всего розходомер на старом не работает подставил другой часики  но вролне вероятно может что еще вылезет

 

БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО  

Ссылка на сообщение

Ежли честно ничего не понял.

Что там за мясо такое с ДМРВ чтоб МП70 глох.

Ни параметров ни чего-поменяли помогло.

 

Итак по порядку

машина работала.

сбросили клему обнулили адаптацию (кстати где они FR? FRA TRA)

завели-машину просто пиппец мурыжит. Рамиль правильно написал проверить на предмет нехватки горючки по каким либо причинам.

И тут меняем ДМРВ и сказка. ничего не понимаю.

Где хотяб АЦП ? Да и блок всеравно упадет в аварию и устаканиться.

 

Я так думаю через пару дней вернется.

Ссылка на сообщение
Ежли честно ничего не понял.

Что там за мясо такое с ДМРВ чтоб МП70 глох.

Ни параметров ни чего-поменяли помогло.

 

Итак по порядку

машина работала.

сбросили клему обнулили адаптацию (кстати где они FR? FRA TRA)

завели-машину просто пиппец мурыжит. Рамиль правильно написал проверить на предмет нехватки горючки по каким либо причинам.

И тут меняем ДМРВ и сказка. ничего не понимаю.

Где хотяб АЦП ? Да и блок всеравно упадет в аварию и устаканиться.

 

Я так думаю через пару дней вернется.

 

:write: Я также думаю...

Только адаптация не обнулится при снятии клеммы.Это сброс ЭБУ.

Надо еще инициализацию...

Тогда полностью по нулям.

 

Или наоборот ини... со сбросом.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

я тоже ничего не понял з машиной, давление в рейке топливной было в норме когда машинка не заводилась, но факт подставил расходомер и часики, едиственое что может быть парнишка (клиент) сидел в машине и заводил может он полез к скану и нажал что то :crazy:  я под капотом не видел, я спрашивал он морозится, посмотрим пару дней клиента придупридил если какойта глюк сразу комне если позвонит или притащат сразу отпишусь :)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...