Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Citroen Jumper Iii Minibus


master71
Рекомендованные сообщения

Не определился в каком разделе создать тему, простите не посмотрел к какому семейству, относится данная топливная система.

 

2.2 л. дизель (120 л.с.) МКПП помоему так.

Со слов клиента: Начинала тупить временами, потом перестала ехать, после перестала запускатся.

Проверил форсунки, льют в обратку, клиенту сказал что их надо менять, он не согласился.

Я ему сказал что проблеммы в подаче топлива, и их надо устранять.

Он поменял топливный насос, машинка не запускается.

Я ему опять про форсунки, он не соглашается.

Проверили давление в обратке до клапана, 0. Посмотрел в мануале, 3.5 - 3.8 bar.

Порекомендовал ему снять клапан обратки, и проверить.

Он его разломал, но при этом нашол на игле и на седле выработку.

Вообшем заменил он клапан. Не заводится.

Проверили давление перед обратным клапаном, опять 0.

При запуске с эфиром машинка работает только на повышенных оборотах, давление в топливной рампе соответствует заданному. При переходе на хх просто глохнет.

На рампе установлен неханический регулатор давления топлива, он продувается ртом.

Говорю ему меняй форсунки. А он мне, что будем делать если и это не поможет.

Я уже и не знаю что ему сказать.

Еще забыл сказать, сажеуловитель удален.

post-25600-0-70500500-1334084360_thumb.jpg

post-25600-0-35440700-1334084375_thumb.jpg

post-25600-0-52263000-1334084386_thumb.jpg

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Судя по ошибкам (хоть этого и мало, нужны параметры - давление в рейке, скважность на регуляторе давления и т.д.) клинят форсунки. Если клиент не согласен, предложить ему снять форсунки и на стенд их, там дадут квалифицированное заключение.

Ссылка на сообщение

На ней уже заменили всё, кроме форсунок и регулятора давления.

Регулятор давления он разбирал и мыл, фильтр тоже менял.

Он сейчас куда то пропал не могу до него дозвонится, После пасхи я думаю появится.

Насос с заданным давление справляется, т.е. желаемое и действительное давление совпадают.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Если в момент запуска идёт перетечка в обратку по форсункам (как следствие реальное меньше расчётного) меняйте их. Если есть сомнения то заглушите обратки,кратковременно можно завести.

Ссылка на сообщение

Ошибка заблокированной форсунки практически наверняка определяется по току через обмотку соленоида форсунки. ЭБУ подает импульс открытия и видит, что сердечник соленоида не перемещается. Из этого и надо делать выводы.

Ссылка на сообщение

Ну явно замена форсунок... Клиен не верит... Если уверены в своей правоте, учитесь это доказать и преподнести правильно. Если клиент неадекватен, то лучше с ним проститься...

Ссылка на сообщение

Клиент сильно потратился на приобретения насосов, высокого давления и подкачивающего, ещё купил клапан обратки. И сейчас у него просто нет денег на приобретение форсунок. На днях видел его сына, так он говорит что батя договорился с мотористом снять ГБЦ, и проверить клапана. Я ему ответил: Он что без снятия ГБЦ, проверить клапана не может? У моториста что компрессометра нет? Он говорю что мало денег потратил, на то что не нужно было покупать? Пусть говорю разбирает движок, и потом уже ему больше ничего не останется, кроме как купить форсунки.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

Ну явно замена форсунок... Клиен не верит... Если уверены в своей правоте, учитесь это доказать и преподнести правильно. Если клиент неадекватен, то лучше с ним проститься...

У него ещё фиат дукато есть, как я ему сказал про форсунки, он мне про фиат. Там говорит ещё больше льёт, и работает же нормально, и запускается легко.

Сорри за офтоп. А зачем вообще таким что-то делать?

С первой встречи грозился любые деньги заплатить, если машинка поедет. Похоже сейчас сдулся, не показывается.

Тяжёлый чел глаза выпучит и говорит да ну на*уй, не в том проблема.

Ссылка на сообщение

Правильно досик говорит таких посылать мягко и лесом. Наша работа должна быть МОНОТОННОЙ пришел и работаешь спокойно. А мозг выносить пусть дальше едет и с условием чтоб больше не приезжал никогда. И сказать ему да ну на йух проблема в тебе. Пусть у врача спорит неа аппендицит резать не будем дайте таблетку от живота и горчишник.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну всё же заменил он форсунки. Приехал ко мне и говорит что машинка теперь работает нормально, но тупит. Просит прописать ему форсунки. Я ему сказал, что это проблемму не решит. У тебя сажевик удален, а в ПО не удалён, её говорю перепрошивать надо, клапан ЕГР не даст нормально работать машинке. Он опять да ну на*уй, не в том проблема, надо просто форсунки прописать. Я уже и не знаю, как человеку помочь?

Ссылка на сообщение

Погоди а какой год?Он дилерский?У нас дилерские без сажевого продаются,если про банку после турбины то это не сажевый(по крайней мере на дилерских) но сплавляется у многих.А вот ЕГР надо смотреть.

А форсунки у кого менял?

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

Форсунки он сам менял, я к нему с ноутбуком выезжал. Прописал сегодня ему форсунки, правда не без проблем. Не проходило распознование форсунок. Вспомнил что насос тоже менялся, прописал его, и форсунки прошли. Короче завтра он сделает пробный заезд, и будет видно, надо с этой машинкой что то делать, или не надо. Опять была ошибка ЕГР. (клапан открыт) что то типа этого.

Ссылка на сообщение

Форсунки он сам менял, я к нему с ноутбуком выезжал. Прописал сегодня ему форсунки, правда не без проблем. Не проходило распознование форсунок. Вспомнил что насос тоже менялся, прописал его, и форсунки прошли. Короче завтра он сделает пробный заезд, и будет видно, надо с этой машинкой что то делать, или не надо. Опять была ошибка ЕГР. (клапан открыт) что то типа этого.

С/У чистка клапана ЕГР.

Ссылка на сообщение

Все работает нормально, после прописки насоса, и форсунок, все проблеммы ушли, клиент счаслив.

Ремонт и запчасти, клиенту встали в 118 тыс. И все благодаря его неверию. Да ну найух.

Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...