Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2170.Пропуски Воспламенения


Рекомендованные сообщения

пропуски воспламенения в 3-м цилиндре.катушки поменяны местами,свечи тоже,компресия под 14,ЭБУ вскрыто,визуально проблем нет,провода прозвонены и визуально проверены.кат через лямбду посмотрел,чисто.подсосов нет.появилась вместе с теплом.куда ещё лезть?

Ссылка на сообщение

Не всегда получается.Со стрелочным манометром.

Думал об этом-приспособить как то электронный манометр.

Да и на холодную надо проверять.

Ссылка на сообщение

Неплохо бы посмотреть на данные диагностики. Жаль, что у вас нет осциллографа с датчиком разряжения. Нашли бы причину за пол часа.

По поводу баланса мощности цилиндров созрела идея недавно. Форсунки то там снять не очень быстро. Вставить какую нибудь скобу под винт регулировки ДЗ, отключить разъём РХХ. Получим обороты примерно 1,5-2 тыс. Потом с помощью компьютера или вручную (катушки) выключать цилиндры и смотреть на сколько упадут обороты. Такого пока не делал, поправьте если что не так. Просто я стараюсь при пропусках воспламенения исключить всё остальное, а потом уже предлагаю чистить форсунки. Клиенты всегда соглашаются.

Ссылка на сообщение

Простые проверки работоспособности форсы: сопротивление обмотки (порядка 15 Ом), посмотреть пробником наличие импульсов на управляющем проводе, и просто тупо послушать через отвёртку длинную. Делал так раньше когда осцилла небыло. На приоре это конечно затруднительно сделать но всё же мож пригодиться.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на сообщение

Лишний раз убеждаюсь,что без оксцилографа не работа.Как раньше без оксцила работал?

Аьсалютно согласен... пара минут и сразу видно форсы не форсы...
Ссылка на сообщение

Достоверно, на 100% никак, тока стенд! Есть методика по падению давления в рампе на ХХ ходу с помощью ДР, но не пробовал.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь статоскопом, результат, так сказать "на ухо", ни когда неподводил, да и ещё манометр на рампу и каждую форсу через сканер, и сразу видно, да и наслух, ещё неразу просечек!!! там стоят (735 форсы с синим колечком), беда нашего бензина, да и экономия!!!! на топливных фильтрах!! проблема конечно снять всасывающий коллектор, особенно если авто с кондеем.

Ссылка на сообщение

Пользуюсь статоскопом, результат, так сказать "на ухо", ни когда неподводил, да и ещё манометр на рампу и каждую форсу через сканер

Ерунду не говорите .

100% даст тока стенд, все остальное, это домыслы .

Ссылка на сообщение

Много было случаев, когда на стенде даем, чтоб форса работала

На 700-800 об/мин все хорошо, повышаем обороты до 3000, и форса все перестаёт правильно работать.

Изменено пользователем болт
Ссылка на сообщение

Много было случаев, когда на стенде даем, чтоб форса работала

На 700-800 об/мин все хорошо, повышаем обороты до 3000, и форса все перестаёт правильно работать.

Добавить нечего!А по теме: нет стенда-меняйте местами форсы. Переползли пропуски-она точно!

Ибо на кофейную гущу и бубен времени уйдёт намноооого больше,в итоге,чем на снятие-устновку.

А самое обидное,что косвенные методы проверки не точны и у клиента сразу вопрос:за чей

счёт с\у + форса(если вдруг не она!)

Ссылка на сообщение

Тут парни на сервисе дрюкались с приорой 16 клапанной, пропуски в 3-м, пробег совсем маленький, тысяч 10. Троит и всё тут, нет компрессии в 3-м горшке. сняли головку, кольца в одну сторону замками. Развели, собрали, компрессия появилась, а всё равно пропуски в 3-м. Поменяли контроллер, Толку-ноль. Привезли ко мне. ДД в цилиндр -маловато как-то . Думаю дай проверю компрессометром. Завернул, завел, точно мало. Гидрик надулся или клапан подвисает/подгорел. Приговорил к повторному сьёму головки. На след день отзвонились, сказали, что на одном клапане пружина тоньше сечением проволоки , чем на остальных, заменили и все заработало.

И как это можно отдиагнозить!? Это же не поломка, а саботаж. АвтоВАЗ всеж жжёт!

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

метод Шульгина - процентов на 90 определяется и форсы и механика и искрообразование.. по датчику разряжения, давления форсы чета не умею... стенд конечно никто не отменял... но сами знаете как в некоторых авто снимать их, а после осцилла снимаешь почти с уверенностью что не зря.

Изменено пользователем uri
Ссылка на сообщение

Ну замена местами форсунок , тоже стопроцентный вариант. Хлопотно правда , но надёжно ( при условии , что неисправность не плавающая)

 

Вариантов у вас не много осталось : Форсунки , железо или проводка.

Ссылка на сообщение

, И ДД и ДР я использовал. Собственно по их показаниям и приговорил к ремонту клапанов. Как можно конкретно выявить неисправность/некондицию пружин выпускных клапанов?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...