Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus Ii `2008 Duratec 16V, 1,6L. Проблемы С Эл.Дросселем И Напряжением


vasyan
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть вопрос по Фокусу 2.

Приехала машина с чеком Р2176 и Р2119 вычитанным через меню обд2 на Скандоке. Как новичок не работал еще с этими авто . При нажатии на акселератор обороты набирались до 2500 - 3000 обмин.

Снимаю дроссель, мою, подгибаю контакты на разьеме дросселя, ставлю и удивляюсь как все просто - машина заработала и даже после скидывания ошибок 2119 и 2176 они вновь при 1,5-часовом прогреве двс не появились. Еще дополнительно проверял предохранители и понадавливал на все реле, везде исправны.

Еще заметил что параметр "абс. полож. дроссельной заслонки" не менялся по сканеру до чистки дросселя стоял на 12,5 %, после чистки менялся от 16% до 99% кажется и вроде плавно

 

Далее проходит 1 день клиент возвращается с той же ситуацией.

Ссылка на сообщение

Во второй встрече имеем по Скандоку:

P2503 Battery overcharge

P2119 Electronic throttle control (ETC) throttle body range/performance

P0620 Generator control circuit malfunction

P0562 Низкое напряжение в системе

 

здесь по сканеру увидел напругу на PCM 10,2 V хотя в бортовой сети реально 12,3 V. Где то теряется, не знаю где?

Прозвока от дросселя до pcm показала что обрывов проводов нет, еще одно поджатие контактов на разьеме ни чего не дало. Дроссель разбирали (без повреждений) и напругой 12В кратковременно моторчик крутили. ДПДЗ по сканеру по обоим каналам отрабатывал от 0,5 до 4,5в и наоборот для другого канала. Это после reset KAM увидели, который почему то заканчивался всегда ошибкой P2119 и 0562. которые не трутся. За схемами был здесь в профильном разделе, осталось разобраться.

 

Буду признателен всем кто подопнет в нужном направлении. ".

 

ЗАБЫЛ сказать: у машины говорят не было морды и на корпусе pcm есть незначительные вмятины, и ездила довольно продолжительное время без проблем.

Ford Focus II 1.6 L Duratec 16V.pdf

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

сегодня после сброса КАМ, pcm выдал ошибки Р2176 и Р2108. По сканеру параметр "датчик положения дросс засл" переключался случайно из "частичная нагрузка" в "холостой ход", и напруга прыгала от 4-5 V до 10,8 V, хотя на акб =13,5 V (стоял на зарядке).

Уважаемый Skilfull обращаюсь к Вам, проконсультируйте пожалуйста.

ПС Разьем на PCM как-то снимается или надо клепку высверливать, а мож сдругой стороны через 4 самореза на крышке? (что-то раньше не подумал).

Данные блока pcm:

Siemens. Made in France. 7m51-12a650-acg

s 118934203 d sim28

0/51043/280345298/08250

3tcd j38ac

на обороте на корпусе - s118325001

Ссылка на сообщение

напруга прыгала от 4-5 V до 10,8 V, хотя на акб =13,5 V (стоял на зарядке).

 

Вот с этим для начала разберитесь. Напряжение на блоке должно быть почти равно напряжению акб.

Ссылка на сообщение

и еще как вариант: массы и силовой плюс на двигатель(че эт он на напругу ругается). ну и на всякий визуально осмотри педаль газа(вдруг кто жопорукий фильтр салонный по пацански поменял)

Ссылка на сообщение

акселератор разбирал, вроде критичного ничего на глаз не увидел, и смотрел по сканеру состояние "датч положения педали газа" - менялось при нажатии от 0 до 99%.

А на раз"ёме там самосрывной болт, если кто-то сорвал- высверливать.

что-то побоялся, по не знанию, накосячить, там не видно этого болта толком ни фига.

Спасибо за подсказки.

Ссылка на сообщение

По-памяти вспоминаю что кол-во оборотов об/мин по сканеру не соответствовало по тахометру на приборке.

Машина уехала, сделали другие спецы. Со слов владельца проблема была в дросселе "разобрали-собрали дроссель и заработала". Я сомневаюсь что это так было.

Спасибо всем кто подсказывал.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В ту же тему ФФ2 2007г 1.6л.Не реагирует на педаль газа.Предистория:Ребята сами помыли дроссель по ходу после появления проблемы,заменили разъём умудрившись попутать на нём 2 и 3 пин(2-один из выходв на мотор привода.3выход ТРS2).заслонка не реагирует на педаль.Ошибки по ОБД2 Р2135 и Р2176 .Сама педаль живая (подменял на другой Форд)Возвращаю пины на место изменений нет

Ссылка на сообщение

Машина заработала.Не было нормального контакта на эл.мотор под пластмассовой крышкой дросселя.Спасибо timerу за схему.Клиентовский косяк помог исправить

Ссылка на сообщение

Увы рано радовался машинка вернулась.Ошибка одна 2176 не обученное положение дросселя.Заменил разъём пропаял все соединеия проверил мотор.Подцепил МТпро к выводам ДПДЗpost-14934-0-94436300-1338917166_thumb.pngПричём ухдит в аварию бессимптомно:подключил осцилл заслонка в аварииpost-14934-0-29450700-1338917521_thumb.pngчерез час подошёл абсолютно ничего не трогал только вкл осциллограф и зажигание заслонка отработалаpost-14934-0-65550300-1338917962_thumb.pngpost-14934-0-29301300-1338917785_thumb.png напруга не как у топикстартера в норме.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...