Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Умер Vag-Rus 9


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

Привет ! Второй раз умирает адаптер и снова на AUdi A6 2.4 там стоит сименс ! Первый раз умер как только купил через неделю , и тут спустя два года примерно умер второй раз и именно на такойже машине , может у кого такое было , может там что сгорает что без болезнено можно заменить ? светодиод горит при подаче 12в . а пишет что не подключен к авто :unknw: А сним так было удобно ,Вася хорошо но медленно ,пипец !

Ссылка на сообщение

Если судить по названию темы, Ваг Рус 9, это шнурок за 9т.р. Когда шла его реклама, писали про кучу защит по питанию, по сравнению с 7й версией. Печально, если это была только реклама.

Ссылка на сообщение

Присылай - сделаю, заодно перешью в VCDS 10.6 RUS. А что именно вылетело , не уточнял ? Кренка исправна ?

Привет ! А я сам не могу его поднять с кален ? Сегодня его открою и сфотаю

Ссылка на сообщение

Да там всё элементарно "как грабли", сможешь конечно .

Пиши если понадобятся схемы, прошивки и т.д. - закину.

А для начала сфоткай , посмотрим на чём он собран .

Ссылка на сообщение

А причём тут 10\6, вопрос то про VAG-RUS 9 ?

По логике работы одинаковые все эти шнурки начиная с 6-ой версии, только прошивками отличаются.

Химичат разные "умельцы" заменяя кренку на транзистор со стабилитроном и по к\л линиям вместо микрух пихают транзюки для удешевления стоимости изготовления. Соответственно надёжность страдает. Китаёзы ещё "само-восстанавливайки прошивок" на пиках делают и что бы сменить прошивку в таком адапторе - пик надо отрубать.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

я тут как то после нг в пассат залезал дак стал писать чинский что мол клиния на массе, и действительно на массе транзюк пробил поменял и усе признаки таковы были, часто мигал красный диод зеленный пытвался мигнуть лиш при соед есно связи ненаходил, может кому это поможет тепербь при подключение к авто всегда зеленый

Ссылка на сообщение

Я благодаря этой теме не считая лички уже два делаю (точнее жду посылок) . Разумеется только нашим и безвозмездно.

Давайте ещё , что бы за раз их всех поделать! :biggrin:

Ильнур , ты чего прибедняешься, у тя что прогера нет ? :acute: Даже пони-прога хватит что бы прошивон перелить в атмеге и 93c46 ! :al:

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

У меня тоже из-за переполюсовки сгорел КРЕН - причём как щёлкнет внутри адаптера , он (КРЕН) развалился на две части !

Но тут я сам виноват, на старой Ауди со старыми двух контактными разьёмами перепутал их местами и воткнул в спешке !

Отправлял на Ардио где и приобретал - выслали новый ! Всё работает ! Обратил внимание что почему-то контактов в новом адаптере меньше - чем было в старом VAG-RUS 9 ??

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

+12 вольт , два минуса , К- линия, Л-линия , CAN-high , CAN-low. Семь контактов должно быть подключено, остальное не задействовано.

Что они там за адаптеры такие собирают, что даже диода по питанию нет ? Не удивлюсь если там ещё и линии вместо L963x на транзисторах собраны.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...