Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Возможно существует сервисный бюллетень или TSB на эту тему, но до меня они не дошли.

На ряде свежих Авео 2011мг с кузовом седан обнаружено следующее. В топливный бак от заливной горловины проходит две гофрированные трубки: та что потолще - заливная, потоньше - отвод воздуха во время заправки. Из-за неправильного монтажа тонкую трубку перетирает кожухом заднего правого амортизатора, как следствие попадание воды и грязи в бензобак.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Т.е. Вы хотите сказать,что P0300-P0304 возникают по причине загрязнения системы подачи топлива в ДВС?

А фотки ЭТОГО места(ну,для наглядности можете сделать?).

А то... как-бы в таком случае можно раз в неделю(весна-осень) "приговаривать" на обслуживание топливной системы.

Пока не"допрёш" в чём дело.

Заранее спасибо.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

А в последней версии сего авто ещё чуднее. Лючка бензонасоса в салоне нет. Жгут проводов к ЭБН выходит из-под арки правого заднего колеса и проложен рядом с заливными шлангами. Недавно искал сей жгут - из гофры его полстакана воды вылилось. Думаю, в российских реалиях проживёт он недолго.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...