Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lanos 1,5 Sohc


Рекомендованные сообщения

машинка новая, сканматик показывает положение дроссельной заслонки 4% и в это время обороты больше 2000, но это не всегда, когда 0% все нормально, датчик дроссельной заслонки менял толку никакого, когда сбрасываешь блок управления некоторое время неисправность исчезает, через несколько км повторяется. Может кто сталкивался как лечить эту неисправность?

Ссылка на сообщение

Косяк с массами походу. Попробуй, массу подкинуть на датчик напрямую, посмотри. Где-то была тема с косяками по жгутовке впрысковой на этих авто.

Ссылка на сообщение
машинка новая, сканматик показывает положение дроссельной заслонки 4% и в это время обороты больше 2000, но это не всегда, когда 0% все нормально, датчик дроссельной заслонки менял толку никакого, когда сбрасываешь блок управления некоторое время неисправность исчезает, через несколько км повторяется. Может кто сталкивался как лечить эту неисправность?

а сколько вольтов на выходе при закрытом дросселе?

Ссылка на сообщение

Парни, это же азы, давайте уж посерьезнее. :wub:

Если есть подозрения на правильность интерпритации прогой положения этого датчика, то проверка АЦП данного канала - есстественная операция. И не обязательно по сканеру, мультиком можно проверить.

На новых машинах часто встречается мозгоеб за АКБ (точка соединения массы жгута на кузов). Чуть ослабив покрутить вокруг оси(болта) клемму, восстанавливается. При монтаже корончатая шайба плохо прокалывает краску кузова и площадь контакта настолько мала, что со временем начинаются светомузыка в салоне(комбинации приборов), с отражением в работе двигателя. В разных случаях по-разному проявляется.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

+5  держится постоянно по массе скачет от 0,1 до 0,3 и соответсвенно на выходе с датчика тоже напряжение меняется когда нормальные холостые 0,60 когда начинает подниматся до 0,83 доходит, ищу контакты по массе спасибо всем кто помог.

Ссылка на сообщение

Рамиль пока схемы в нормальном виде отсутствуют, всё что по ним имеется я скинул Василию, поскольку качество ужасное необходимо редактировать, а как и чем я не в курсе, потерпи немного, он должен переварить файл в архиве порядка 5 метров, поэтому сам ещё раз не осилю с моим дачным жопорезом. Дока дилерская, порэтому светить без редактирования не хотелось бы. Кстати подобные забросы оборотов у дилеров иногда устранялись заменой контроллера, не знаю насколько правильное решение, сам пока контроллер подписал на замену только из-за отсутствия связи через колодку ДЛС, ни ошибку посмотреть, ни сбросить, ни ДПКВ обучить, правда дал заключение с оговоркой, поскольку проверку проводки, не имея схем и распиновок разъёмов не представляется возможным. Можно конечно было смотреть с оглядкой на Авео с аналогичным контроллером, но где гарантии , что такая аналогия соблюдается? А на схемке у Василия в формате pdf разрешение низкое и номера выводов практически нечитаемы.

Ссылка на сообщение
схемы есть?

 

схемы нет масса находится на всасывающем коллекторе около 4 го цилиндра, прокатился вроде больше обороты не поднимал

Ссылка на сообщение

Шамиль, я не для себя просил :pardon: .

По массам: можно со штекера ЭБУ проконтролировать. Если плавает под нагрузкой, то точки соединения с кузовом/двигателем можно найти, особенно на новой чистой машине. Когда Ланосы только пошли в народ, я с двумя трахался с подобными глюками. Везде были хреново закрученные гайки массы. Без схем и мануалов.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Здорово было бы сделать, хотя бы мобильником, фотографию именно того места, которое явилось причиной неисправности.

затягивал все массы которые нашел, разьем ЭБУ пару раз продергал потом пошло, и вот еще немного инфы по ланосу http://ranock.com/editions.php?action=sb&id=53

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...