Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 16V Прыгает Ацп Дмрв


Рекомендованные сообщения

десятка 16 кл. январь 5.1.2 J5V07J28, АЦП ДМРВ зашкаливает,показывает то 3.548 то 0.357,заведомо исправный датчик подкидывал,разъем в порядке,пробовал другие прошивки,проблема решается ровно на пол часа,авто работает нормально потом начинает глохнуть.когда машина работает нормально АЦП 1.016.подскажите с какой стороны копать?

Ссылка на сообщение

десятка 16 кл. январь 5.1.2 J5V07J28, АЦП ДМРВ зашкаливает,показывает то 3.548 то 0.357,заведомо исправный датчик подкидывал,разъем в порядке,пробовал другие прошивки,проблема решается ровно на пол часа,авто работает нормально потом начинает глохнуть.когда машина работает нормально АЦП 1.016.подскажите с какой стороны копать?

проверяй проводку от дмрв до эбу.сколько мне встречались такие проблемы либо проводка либо окислились контакты на эбу

Ссылка на сообщение

Просмотри проводку +питания на ДМРВ от и массы(опередили блин)

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

когда движок работал нормально шевелил проводку ничего не происходило,более детально проверять времени не было,продолжу осмотр послезавтра.

Ссылка на сообщение

Это извечная проблемма когда плавающая неисправность на диагностике она прячется.Мистика но факт(по крайней мере у меня такое часто)

Ссылка на сообщение

Как правило помогает ремонт проводки системы управления двигателем и ревизия масс данного автомобиля, А подменный блок не пробовали подкидывать, просто может сам блок, Но это следствие плохой проводки.

Ссылка на сообщение

А ещё глянуть бы, не лежит ли жгут системы впрыска на кронштейне щитка центральной консоли в месте перехода в моторный отсек. Был случай с замыканием +5В на сей кронштейн. И картина была похожей.

Ссылка на сообщение

АЦП других датчиков ведут себя адекватно,подкинуть другой блок возможности нет,буду смотреть проводку для начала.

Ссылка на сообщение

Недавно была машина, на ДМРВ вместо 5-ти вольт, было 3.6. На ДПДЗ тоже самое. При этом АЦП ДМРВ было в районе 0,65в. Всю проводку потрошить лень было, кинул отдельный провод от ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...