Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

1G-Gze Crown 1991 Заводится И Сразу Глохнет, Японец


ilja172
Рекомендованные сообщения

Модель CROWN GS13#,LS13#,MS13#,YS130,UZS13 Двигатель 1GGZE 2000CC 24-VALVE DOHC EFI SUPER CHAGER Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION Код модели GS131-ATPQR Период выпуска 09.1987-10.1991 Кузов HARDTOP Комплектация ROYAL SALOON TYPE Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT BODY SHAPE NORMAL BODY Тип топлива SUPER CHARGER Регион

JAPAN

 

Прошу помощи со схемой ЭСУД

Где расположен датчик коленвала (если есть), распредвала (если есть)

 

Пропадают импульсы на зажигание и на форсунки

Прочитал форумы владельцев, просмотрел книги Л-Автодата, просмотрел japancats - и ничего не нашел

Ссылка на сообщение

Спасибо, но где находится распределитель

Я его не вижу на машине! Есть три двухвыводные катушки. Рядный двигатель шесть цилиндров. Спереди агрегатные ремни, сзади - не могу вообще подлезть.

 

С левого (вернее, правого) бока двигателя - это он и есть?

Ссылка на сообщение

Некоторое противоречие получилось: в действительности есть импульсы на катушки, но нет импульсов на форсунки

 

Заменены три индуктивных датчика в распределителе

Машина заводится и работает при подаче бензина из бутылки, работает, пока не закончится бензин в бутылке

 

Проблема - почему нет импульсов на форсунки

Ссылка на сообщение

Тогда точно IGF не в порядке. Только поправка, он не с катушки а с коммутатора(катушек - если нет трамблера) но зависит от качества искры.

Вызвони все провода от коммутатора до компа, их всего два будет(не считая массы и плюса), на том где импульсы без коммутатора IGT, второй IGF.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Блок ремонтировать я не буду, если даже причина в нем. Если что - то замена

 

Пока прозвонил провода от распределителя и от форсунок до блока управления - все прозванивается. И пока остановимся на этом.

 

IGF - это провод на коммутатор? Где он расположен?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

вскрой блок

на плате все контакты подписаны

IGF - это сигнал обратной связи коммутатора, обычно 1 вывод на коммутаторе

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

IGF прозванивается до блока (зелен./бел. на фишке ЭБУ)

И остальные три тоже прозваниваются

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

на коммутаторе, на данном выходе нет импульсов (висит слабый минус при включении зажигания)

Кто виноват? Блок управления или коммутатор?

 

Были замкнуты между собой провода на крайнюю правую катушку зажигания, исправили

Провода-то исправили, но проблема осталась та же ...

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Если управление катушкой замыкалось на IGF то сдохнуть мог и коммутатор и комп, потому что на управлении слишком высокое напряжение в импульсе(на такое обе стороны не расчитаны). Без искры должен быть ноль на сигнале, с искрой(нормальной) короткие плюсовые импульсы 5в амплитуда, с отсоединенным коммутатором смещение 5в.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

на коммутаторе, на данном выходе нет импульсов (висит слабый минус при включении зажигания)

Кто виноват? Блок управления или коммутатор?

 

при включении зажигания должен быть почти 0

а вот при прокрутке появляются импульсы, при условии что была искра

Ссылка на сообщение

Обычно накрывается транзисторный ключ в коммутаторе. Это сигнал подтверждения работоспособности системы зажигания (IGF) и если этот сигнал не придет в ЭБУ то он снимет сигнал на форсунках.

Вообще то принято сразу выкладывать коды неисправностей

Ссылка на сообщение

Я проверяю все как по схеме

 

Скажите, на 6-ти контактном разъеме должен быть минус? Я нашел плюс с замка зажигания, но ни одного минуса нет?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...