Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

день добрый коллеги.

дело вот в чем:

приехала 14-я ВАЗ на промывку инж.

подключил стенд ,завел, промыл, все отлично.

и тут на тебе, чек загорелся, подключил комп. прописывает-ошибка датчика фаз.

проверил колодку все в норме. купил новый датчик , не помогло.

заметил такую закономерность ошибка приобретает статус "текущая" после того как обороты ДВС переходят за 2600 .проверил метки на ГРМ , в порядке. прозвонил провода-обрыва не обнаружил.

где капать дальше? признаюсь- не знаю.

у кого какие соображения?

Ссылка на сообщение

смущает то что до приезда к нам все работало и с новым ДФ тоже самое

для промывки использовал "Ликви моль"

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Полностью согласен :не факт что новый ДФ исправен.Попробуйте приобрести датчик в другом месте.А дальше остается смотреть сигнал осциллографом.Промывка не причом.Сигнал считываеся когда штифт на распредвалу проходит возле датчика.

Изменено пользователем vmaster777
Ссылка на сообщение

если предположить что ДФ рабочий,ЧТО смотреть осцИЛ.??

Добрый день! Проверьте пробничком(так быстрее) на самом датчике сигнал есть?А питание?

Может, когда трубки дёргали,проводку задели.

Ссылка на сообщение

Если есть осцил еще лучше,сначала на выходе датчика затем на входе ЭБУ.

Изменено пользователем Александр72
Ссылка на сообщение

Подменой успеется.Проверте этот.Светодиодным пробничком по отншению массы на сигнальном

проводе.Условия:ДФ подключен,мотор заведён-моргет-знач.работает.Не моргает-возможно репер

(штифт на конце распредвала отвалился)-жуткая редкость.

 

Ну и другой так же проверить.

Ссылка на сообщение

попробовал замерять показания на выходе сигнала, нового и старого ДФ . в новом частота перестает россти после 2600 , а в старом после 5000 об/м пологаю что новый ДФ мертвый в усмерть , а старый -раненый)))))

что думаете?

Ссылка на сообщение

факт в том что после 3000 об. наше зрение не успевает заметить моргание диода тем более после 5000

метод отличный, но не в нашем случае))))))))

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

есть на Х.Х. ,есть и на старом и на новом Д.К.

 

осц.. не имею, теперь понял,что без него ни как(((((( пока..,не имею

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Посмотрите. Без осцилла вряд ли можно определить такую неисправность. Выкидывал ошибку только после раскрутки движка более 4000об/мин.

Полностью согласен! Эх,жалко,винт рухнул,а то прслал бы десяток хохм.

Но чудны твои дела,господи....(ВАЗ-М73).

Ссылка на сообщение

1.ДФ новый неработающий.Что чаще.Необходимо иметь подменный(рабочий).

2.Осмотреть разъём ДФ на предмет окислов.

 

С промывкой это никак не связано.

Ссылка на сообщение

Можно использовать такой метод.Вызваниваешь друга с подобной исправной машиной и переставляешь ДФ.Сомнительные на исправную.Исправный на сомнительную.Но с осциллом лучше :good:

Ссылка на сообщение

мужики, я уже понял что ДФ не рабочий (новый хуже старого) и без осц. с ним конечно интереснее работать))))

я тестер подключил ;на новом ДФ чистота перестает россти после 2600 а на старом после 5000

теперь думаю где осциллограф прикупить))))))))) на будущее

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

мужики, я уже понял что ДФ не рабочий (новый хуже старого)

теперь думаю где осциллограф прикупить))))))))) на будущее

 

А это вопрос уже в другую тему.

Ссылка на сообщение
частота перестает россти после 2600 , а в старом после 5000 об/м пологаю что новый ДФ мертвый в усмерть , а старый -раненый)))))

что думаете?

Чем измеряли частоту?

Метки как проверяли - т.е. как определяли ВМТ? Метку на маховике смотрели?

Шкив коленвала на смещение проверяли?

Код ошибки P0340?

Контакты фишки ДПРВ не раздолбаны там (поджать)?

Ссылка на сообщение

ДФ частенько дохнут подобным образом, и на вазах и на газах, и даже в трамблере на 2108 таким же макаром попадаются,там же датчик холла и микросхема, на больших оборотах пропадает сигнал. проверять можно пробником со светодиодом. а так нужно иметь пару подменных. даже если нет можно сходить в магазин и купить. он стоит 250 р . так что можно просто себе купить. это же не ДМРВ. время сэкономите. кстати ДПКВ с межвитковым бывает такие кренделя выписывает. так что его тоже имейте в запасе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...