Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 2010 Года.


болт
Рекомендованные сообщения

Ford Focus 2 2010 года.

Двигатель 1.6l Duratec -16 v.TI-VCT (sigma)

Позвонил знакомый, говорит беда с авто.

Беда заключается в том, что авто стало вести себя не адекватно,

Стало пропадать мощность мотора.

Сам авто не видел потому VIN нет.

Есть ошибки в PCM со слов моего знакомого, такие

P061B - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета, крутящего момента

P061B Internal Control Module Torque Calculation Performance

P060A - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристики процессора мониторинга

P060A Internal Control Module Monitoring Processor Performance

На станции где стоит авто мастера приговаривают PCM ,к замене.

Сам с такой ситуацией не сталкивался, а знакомый просит совета,

А мне сказать нечего.

Если кто подскажет что-то буду признателен. :hi:

Ссылка на сообщение

Какой пробег? Уверен что мотор TI-VCT? Посмотри для начала дроссель на предмет закоксованности . На Фиестах P061D Internal Control Module Engine Air Mass Performance - звучит тоже грозно, но реально несоответствие положения дросселя нагрузке и такая "злая" ошибка в моторном. Чистка дроссельной заслонки помогает в этом случае. Если не поможет тогда уже в сторону РСМ думать.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Машинка не у меня, потому что-то сказать затрудняюсь.Буду звонить знакомому, чтоб ехал, чтобы я сам посмотрел.А то получается сломанный телефон, он сказал я передал ерунда получилась. Тему надо удалить.

Ссылка на сообщение

Спроси не менялся ли воздушный фильтр, у меня было авто с такими ошибками, но посмотреть толком не удалось, потом клиент позвонил и сказал, что когда менял воздушный фильтр, что-то там накосячил полез туда сделал как положено и все прошло.

Ссылка на сообщение

Вы меня конечно извините, но может просто другая диагностика так интерпретирует, но мое мнение что это ошибки с другой машины, но не с этой.

Ссылка на сообщение

Приехал эт форд,

Машинка оказалась не десятого года ,а смотри (фото 1.)

Знакомый показал распечатку ошибок, ту которую дали где смотрели первый раз (фото 2)

Она от скандока.

Что нашел, это межвитковое на катушке (1-4) и TP- 5.4%

Устранили это.

да этих ЗЛЫХ ОШИБОК, я на этой авто так и не увидел. Хотя час с ним катался, и два часа в боксе гонял.

со слов знакомого, что машинка едет сейчас очень хорошо.

но терзают сомнения по этим ошибкам.

как и почему они могли быть.

Ссылка на сообщение
но терзают сомнения по этим ошибкам.

как и почему они могли быть.

А откуда уверенность что они вообще были? Может в предыдущем месте просто был развод на PCM. А эта бумажка с кодами вовсе не от этого авто (как и предположили выше). Просто "дежурная бумажка" на которую ловят доверчивых.

Ссылка на сообщение

нет нет нет, Это ошибки с едц16, двигателя дураторкъю, но никак не с виситишного. Обычный развод на модуль. который и не собирался менятся, потому что и считывали они не идсом, скорей всего после согласия хотели устранить ваши минимальные проблемы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...