Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Давление Топлива На Lr Discovery 3 2.7 Tdv6


fergana77
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги!!!

Прошу Вашей помощи в решении данной проблемы.

У меня на ремонте стоит Discovery 3 турбодизель 2.7 2007 гв плохой запуск,не развивает обороты.

При инструментальной диагностике(замер давления подкачивающего насоса,контроль слива обратных магистралей)

данные таковы: давление насоса - 0.3 бара-?

излишней отдачи в обратку не обнаружено

топливная система - SIEMENS VDO

Есть большое подозрение на подкачивающий насос.

Четких опорных данных нет поэтому одни предположения.

Может кто подскажет откуда черпать знания? :wacko:

Заранее примного благодарен!!! :biggrin:

Ссылка на сообщение

Подкачивающий насос точно есть в баке? Обычно в VDO оба насоса в одном модуле... Давление переведи в бары, в общем подразделе я давал калькулятор, понятнее будет всем. В том же подразделе ребята ложили ссылки, очень неплохие для начального понимания процессов. А у Вас какая проблема? И тему оформляйте по правилам, которые в общем подразделе, быстрее получите ответы.

Ссылка на сообщение

подкачивающий насос в баке есть

схема такова- подкачивающий насос -} шиберный насос в ТНВД -} ТНВД

9.0 MPa = 90 Бар ну и соответственно 13.0 MPa = 130 Бар

Где-то читал что подкачивающий должен в идеалне давить 2.5 бара но точно непомню где

Ссылка на сообщение

в арсенале стенд CR BOSCH по этому обкатать неудалось по тест-планам

а в реале сколько и откуда - неизвестно

 

проблема - почти отсутствие запуска,нет реакции на педаль газа

Ссылка на сообщение

Соглашусь, суразным будет проверить давление в рейке. Что с давлением во время не развития оборотов? Что турбина? Что егр? Проверьте внимательно егр.

Ссылка на сообщение

Если в обратку не сливает смотри в первую очередь давление в рампе. И от этого оталкивайся.

 

ТНВД проверяется так: глуши заглушками рампу, т. е. отключи форсунки, сними с форсунок разъемы, переведи клапана ТНВД в открытое состояние или выкрути клапана и вкрути актуакторы, например из набора Delphi YDT-410 прокачай систему и крути стартером 5 секунд, насос должен накачать минимум 1500 Бар и сбрасывать очень медленно и равномерно, не забывай про насос подкачки там должно быть около 2,0 Бар, если ТНВД не накачивает ТНВД под замену, если качает, дальше ни чего не разбирая подключаешь форсы на них давление должно быть минимум 800 Бар, при максимальном давлении ТНВД смотришь слив форсов, если с давлением норма, ставишь клапана ТНВД на место открываешь их подачей 12 вольт или наоборот не подаешь ни чего и смотришь, давление если давления нет меняешь клапана, еще не мало важно при всех тестах необходимо смотреть слив с топливной рампы, его не должно быть ни капли!!!!

 

удачи, если что непонятно 913 495 56 16 Красноярск

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

авто откатили к дилеру.

там работает хороший знакомец он занимаеца ей пока в Москве на обучении как приедет я с ним созвонюсь узнаю что да как

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

всё!!! тему можно закрыть!

подгнил провод в месте обжима на датчике давления топлива, воздушилась обратка,плохой контакт

в предохранительной коробке на предохранителе

заказали разъём с пинами,отремонтировали посадочное место под предохранитель и обратный трубопровод

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...