Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Santa Fe 2008 D4Ea Bosch


skazka
Рекомендованные сообщения

Доброго дня уважаемые знатоки! Рискну первым задать вопрос, сразу поясню, что в дизелях я новичок, так что прошу направлять, а не пинать. Заранее Вас благодарю.

Вопрос №1:

 

Приехал данный автомобиль, с жалобой клиента, что не едет более 60 км/ч, при первом визуальном осмотре никаких проблемм не обнаружено, лампа чек не светится, но я всё таки решил подцепить к ней свой AutoBoss V30, из ошибок в моторном: U0001 - High Speed CAN Communication Bus,больше негде ошибок нет, при работающем моторе сбрасываю , ошибка не появляется, пока не перегазуешь, после тест драйва с клиентом (я за рулём), понял, что авто ведёт себя не одекватно, т.е., на пидаль газа реагирует как ей захочется (то едет, то не едет), но до 3000 оборотов набирает, а дальше как получится, напряжение борт.сети = 14в,давление в рампе (по сканеру) при старте 350 бар, на ХХ около 27400 кРа (но сканер может врать) при 3000 около 50000 кРа (похоже на брехню), но регулятор давления показывает одекватный сброс в процентах, MAF реагирует нормально, EGR на ХХ 70%, при педаль в пол до 95%, Barom.press.sens ХХ = 949,9 psi, перегазуешь падает 699 psi и стоит, через какое-то время поднимается до 949,9 psi, Fuel Quant ХХ = 8.7, при перегазовке поднимается (по разному), Accel.P. sens1 ХХ= 728.1 mv, при плавном нажатии на газ вольтаж изменяется, но неравномерно вверх, а сначала падает до 340 mv, а потом начинает расти, но не ровно, а скочками.

 

Если чего не так написал, или чего не дописал извеняйте, спрашивайте.

 

Собственно суть вопроса, может эта проблемма, как то быть связана с прилагаемой ошибкой, по схеме в AutoData, High Speed CAN идёт только на блок управления трансмиссией, кстати трансмиссия АКП.

 

Да кстати, клиент приехал от диллера, который заменил АКБ и генератор, и отпустили с Богом, разведя руками.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Походу сканер несёт полный бред,

 

U0001 - High Speed CAN Communication Bus(эту ошибку скорее всего провоцирует сам сканер),больше негде ошибок нет, при работающем моторе сбрасываю , ошибка не появляется, пока не перегазуешь, после тест драйва с клиентом (я за рулём), понял, что авто ведёт себя не одекватно, т.е., на пидаль газа реагирует как ей захочется (то едет, то не едет), но до 3000 оборотов набирает, а дальше как получится, напряжение борт.сети = 14в,давление в рампе (по сканеру) при старте 350 бар(в пределах нормы), на ХХ около 2500 бар (но сканер может врать) (полный бред, там макс 1900 и его можно только манометром промерять)при 3000 около 5000 бар (похоже на брехню)(ну это вооще ни в какие ворота), но регулятор давления показывает одекватный сброс в процентах, MAF реагирует нормально(это сколько?), EGR на ХХ 70%(бред, как она работает с открытым клапаном?), при педаль в пол до 95%(походу это уровень воды в ближайшем водоёме), Barom.press.sens ХХ = 949,9 psi, перегазуешь падает 699 psi и стоит, через какое-то время поднимается до 949,9 psi, Fuel Quant ХХ = 8.7, при перегазовке поднимается (по разному), Accel.P. sens1 ХХ= 728.1 mv, при плавном нажатии на газ вольтаж изменяется, но неравномерно вверх, а сначала падает до 340 mv, а потом начинает расти, но не ровно, а скочками.

 

Ищите нормальный сканер! Или пробуйте по OBDII, но в урезанном виде, хоть поймёте, где глючит, а там уже видно будет.

Ссылка на сообщение

Нет Жень OBD здесь не поможет .Была такая фигня с матрасом 2006 года выдавал U . Но там кан и рядом не валялся. Подключил нормальный сканер оказалось Р по давлению. Что в данном сучае и прослеживается. Без нормального сканера вам там делать не чего.

Ссылка на сообщение

Да походу SHTIFT прав, с таким сканером её не починишь,

 

по OBD: MAF ХХ = 0,36 g/s, 3000 об = 9.5 g/s

 

через Hyundai MAF ХХ = 2.2 - 13 mg/st при повышении оборотов плавно поднимается до 25.

 

 

Буду отпускать машинку, дабы не мучить себя и клиента, да и машину.

 

Спасибо Всем кто откликнулся.

 

 

Блин Саш, а ведь Вы правы, посмотрел этот код, только с Р вместо U, и вот что получается,

 

 

 

попробую капать в ентом направлении тестером.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

выкрутите его. заодно посмотрите на предмет мусора на сетке. у хундаев это ОЧЕНЬ критично

 

там кстати все гораздо интереснее чем кажется. вот что рекомендует делать тех док:

post-6251-0-61404400-1333372684_thumb.jpg

Изменено пользователем gunslinger
Ссылка на сообщение

Замерил напряжение на FRP sensor, на ХХ проходит, а на 3000 вместо 2.4в имеем 2.15в, т.е давление низкое, или датчик врёт, ещё что заметил, если пытаться держать педаль газа в районе 3200 -3500 об, то двигатель сам сбрасывает обороты примерно до 2000 об. и опять поднимает, пробовал отсоеденить MAF, выше 2800 об. не поднимает.

Ссылка на сообщение

снял я клапан регулятор, чистый, сопротивление при 20 С состовляет 2.5 Ом, напрашивается вопрос, приговаривать клапан?

Ссылка на сообщение

да где ж его взять, я ж не диллер с безграничными возможностями. :unknw:

 

Нужен совет из опыта, при такой разнице в сопротивлении, можно приговаривать клапан?

Ссылка на сообщение

Сейчас снял осцил с клапана управления давлением, ну совсем не попадает

 

 

 

при должных 2в за 0.5мс

 

ЗЫ В первом посту я как говориться обманул (но исправил), сейчас опять подключил сканер и посмотрел поток данны и давление топлива на ХХ составляет 27400 +- кРа, что равно примерно 27мРа что соответствует норме, при 3000 об.около 50мРа - может это много, EGR на ХХ 70%, газ в пол 95%, но правильно сказал SHTIFT, как он тогда работает?

 

Вообщем не дают покоя три вещи:

 

1. Клапан управления давлением в рейле

2. EGR - буду ещё проверять.

3. Показатель Barom.press.sens ХХ = 949,9 psi, перегазуешь падает 699 psi и стоит, через какое-то время поднимается до 949,9 psi . Уж не стурбиной что? Или выпуском.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Господа, кто знает, какое давление должно быть, ну например на 3500 об., и насколько процентов должен открываться клапан, если обороты 5000, а давление 100мРа, сейчас провёл такой тест, и у меня при давлении 100мРа клапан открылся на 34%.

 

Судя по вот этим данным клапан то мой помер, или нет?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

почитайте умных людей, Laki, сдесь на форуме писал, который предупреждал о механическом замере давления на Common Rail.

Саша, а вот нужно замерять давление механически. Если манометр будет с подходящим номиналом, то он не взорвется:) И еще электронный манометр это тоже механический способ замера:) Просто бывают электронные манометры которые подключаются к датчику давления, но это все ерунда.

Ссылка на сообщение

В 3-ем посту человек спрашивал про обратку с форсунок. В трех из четырех корейцев при утечке в обратку встречал ошибку по Кану. Проверить -то легко и быстро.

Ссылка на сообщение

для замера реального давления, механическим способом.

Жень как ты себе представляешь этот способ??? видел я такой манометр он в диаметре как колесо от моего мерина :-)

 

В 3-ем посту человек спрашивал про обратку с форсунок. В трех из четырех корейцев при утечке в обратку встречал ошибку по Кану. Проверить -то легко и быстро.

ошибка по кану на этих машинах пишут все сканеры по ОБД, надо смотреть нормальным сканером который поддерживает диагностику этих автомобилей.

Ссылка на сообщение

Да я всё понимаю Серёж, но кроме AutoBoss V30, у меня для этого двигателя нечего нет, да и он походу врёт, сейчас сидел и переводил показания сканера из кРа в Бар и мРа, получается, что он вообще не должен заводится, наверное завтра попробую к соседям попросится на диагностику, хотябы ошибочку прочитать, а там будет видно.

 

ЗЫ единственно, что нашёл в GDS , так это то, что сопротивление у клапана регулятора на этом моторе должно быть 2,07-2,53 Ом, т.е. мой проходит.

 

Во как я долго писал, ребят по OBD там вообще смотреть нечего, про обратку, снимал я шланг обратки, но в том месте где все 4-е форсунки сходятся с рейлом, я еле отмылся, струя такая с рейла даванула, но я её пальцем зажал, а с форсунок текло еле-еле, с самих форсунок снимать побоялся, чтоб пластиковые штуцера не сломать, да и мензурок таких нет, чтоб померить каждую форсунку, а диагнозить пытаюсь AutoBoss V30 через встроеный модуль Hyundai, естевственно с выбором конкретного авто.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Ильнур, так есть электронный до 3 тыс бар(бывают разные). Он компактный:) И меряешь давление механически:)

Ссылка на сообщение

Вы мне обьясните пожалуйста, вот сканер показывает: при ВКЛ Заж. давление в рейле = 350 кРа, на ХХ = 27400 кРа, при 3000 = 50000 кРа, если перевести это в бары, то он не должен даже завестись, т.к. 350 кРа = 3.5 бар, 27400 кра =274 бар, но зато по тестеру (напряжение на FRP) всё в норме, ну или почти всё. Мля!

 

Сергей, ты не подключал своего Автобосса к такой трахоме?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

На холостых - 274 бар, вполне реально, а на 3000 об\мин 500 бар тоже реально. Вот, если на машинке в горку проехать и тапку в пол - вполне до 1300 бар может подняться.

Ссылка на сообщение

Для запуска этим системам достаточно 150-170бар. Вот меньше, уже не запустится. 200-250бар для запуска почти идиал.

И воще, открываем ЕСИ и читаем всё в прекрасном русском и с картинками!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Для запуска этим системам достаточно 150-170бар

 

так у меня при включенном зажигании 3.5 бар по сканеру, SHTIFT, а где Вы территалиально находитесь, может я подьеду на ней, для диагноза, не бесплатно.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

так у меня при включенном зажигании 3.5 бар

А при включении зажигания больше и не должно показывать.

ЗЫ: Свой автобосс к такому авто не подключал:)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...