Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ-2112 трудный пуск


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Недавно подошла машинка 2112 1,5л, 16кл., ЭБУ Январик 5.1, прошивка серийная N35 с проблемным пуском: двигатель пускается через несколько секунд после начала прокрутки стартером, а после пуска не "подкидывает" обороты до 1500 а сразу переходит в ХХ 800-900. При открытии дросселя 10-20% пускается немного лутше.

Проверил все датчики, свечи, ВВ провода, отключил "задумчивый" ДК, сбросил обучение никакого эфекта. Давление топлива 2,8 на заведённом моторе, 3,0 при снятии вакумной трубки с РДТ, после выключения зажигания давление нормольно держит. Хозяин говорит что недавно промывал форсы в сервисе.

Какие есть соображения по такой теме?

Ссылка на сообщение

Промой дроссельный патрубок.

Кромки заслонки тщательнее, как у кота...

Форсунки со снятием мыли? Если нет, то никакой гарантии, что отмыли, нет. Буквально вчера с таким возился.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Какого года машина? До 2006 ставилась прошивка K17. N35 ей на замену часто делали в СТО. При сбое по ДК закручивает РХХ (иногда до заклинивания) и идет свистопляска с самообучением. А вообще-то попробуй прошить заново.

j5v05k17.zip

j5v05n35.zip

Ссылка на сообщение

Не знаю, как там до 2006г, а в 2001г уже шла N35 и ведёт себя в полном порядке, даже прошиваться не хотят! Два авто на постоянном обслуживании уже 4года! РХХ сейчас бракованных валом! Уже не один поменял и проблемма ну очень похожая. Прошивка тут не при делах!

Ссылка на сообщение

Спорить не могу, раньше плотно не занимался, но впервые встретился с N35 летом 2004 года (на ней была дата рождения 11.02.2004), а в 2001 встречался с К16 и в начале 2002 с К17 (кстати, их почему-то несколько модификаций под одним именем). А про брак валом абсолютно согласен. Прошивку предложил для сравнения с имеющейся. В моей практике однажды был сбой программы - предшествовали броски по бортовому напряжению (плохой внутренний контакт аккумулятора). Двигатель тяжело заводился, сбрасывал обороты до ХХ и через минуту останавливался.

Ссылка на сообщение

По все этой проблеие стоит плотно проверить :

форсы - а лутше сравнить с новыми на стенде в режиме пуска !!!

бывает , что после ультра звука бош (зеленый верх , черный низ) умирают.

И кстати , такое попадается только как раз на 1.5 с 16 кл мотором.

 

рхх - Жека прав . Последнее время очень много брака попадается.

Ссылка на сообщение
Кромки заслонки тщательнее, как у кота...

Рамиль , позволь спросить- как кромки заслонки на пуск влияют?

после пуска не "подкидывает" обороты до 1500 а сразу переходит в ХХ 800-900. При открытии дросселя 10-20% пускается немного лутше.

Про пуск:

Форсунки со снятием мыли? Если нет, то никакой гарантии, что отмыли, нет. Буквально вчера с таким возился.

Симптомы один к одному, разве что ЭБУ и проги разные.

Промывка форсунок сняла вопрос по пуску, но скорее облегчила, чем устранила. Проблема с пуском не стала "как с завода". Стала после промывки ДП. РХХ был в удовлетворительном состоянии, в неотложной промывке не нуждался.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

1.Чистота дроссельного патрубка.Только в домашних условиях РХХ не промыть и не смазать.

2.Просадка напряжения при прокрутке стартером.

3.Проверка форсунок на герметичность.

4.Проверка РДТ на герметичность.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Промой дроссельный патрубок.

Кромки заслонки тщательнее, как у кота...

Форсунки со снятием мыли? Если нет, то никакой гарантии, что отмыли, нет. Буквально вчера с таким возился.

Форсунки мыли в ультразвуковой ванне, и похоже после такой промывки они потеряли герметичность т.к время от времени мотор стреляет в ресивер при включении зажигания.

АЦП ДТОЖ в норме, ДП и РХХ чистые, хотя машинка прошла 110000км.

Прошивку N35 заливал клиенту сам (до этого стояла L19), после чего он просто светился от счастья, все глюки предыдущей прошивки исчезли. Отличный пуск как летом так и зимой (до -35).

Ссылка на сообщение
Форсунки мыли в ультразвуковой ванне, и похоже после такой промывки они потеряли герметичность т.к время от времени мотор стреляет в ресивер при включении зажигания.

После промывки тест на стенде не делали разве? Дисбаланс, негерметичность на стенде сразу видно.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Форсунки мыли в ультразвуковой ванне, и похоже после такой промывки они потеряли герметичность т.к время от времени мотор стреляет в ресивер при включении зажигания.

После промывки тест на стенде не делали разве? Дисбаланс, негерметичность на стенде сразу видно.

Баланс и герметичность после промывки на стенде была в норме, хлопки и плохой пуск появились примерно через 1-2 недели.

Вчера провели такой эксперимент: после остановки двигателя сразу же сбросили давление в рампе, так машинка простояла всю ночь, утром она нормально запустилась. Выходит пока есть давление в рампе, не герметичные форсунки заливают двигатель, после чего ему требуется время для продувки цилиндров.

Ссылка на сообщение
Баланс и герметичность после промывки на стенде была в норме, хлопки и плохой пуск появились примерно через 1-2 недели.

Вчера провели такой эксперимент: после остановки двигателя сразу же сбросили давление в рампе, так машинка простояла всю ночь, утром она нормально запустилась. Выходит пока есть давление в рампе, не герметичные форсунки заливают двигатель, после чего ему требуется время для продувки цилиндров.

 

Вполне реально.Очень похоже.

Хотя на холодную обычно запускается неплохо.

Плохо когда теплая.

По аналогии с карбюратором.На горячую с подсосом не завести.

И тут.Форсы текут(бенз испаряется)-смесь очень богатая.Пока не пройдет продувки-не заведется.

Ссылка на сообщение

Клиент созрел на замену форсов, только обойдя ближайшие магазины оригинальных Бош не нашел, есть только Сименс с 2 дырками и Бош нового образца (1,6 16кл.).

Какие ещё форсы подходят на 1,5 16кл.?

Ссылка на сообщение

Старый Бош-примерно 1000р./штучка.

Но еще найти надо.Мож по деревням поездить-там есть.В городе похоже все.

У меня комплект новых.

На замену-типа новых тонких,только с зеленой вставкой.ОДНОРАЗОВЫЕ.Но дешевле в два раза.

Ссылка на сообщение

Хорошо когда выбор есть в магазине.

Если выбора нет. Ставим что придеться лижбы по размеру подходило и правим производительность.

Ссылка на сообщение
Хорошо когда выбор есть в магазине.

Если выбора нет. Ставим что придеться лижбы по размеру подходило и правим производительность.

 

А где найти информацию (типа таблицы), по производительности форсунок, применяемых на ВАЗах ГАЗах...? Причем с единицей измерения в мг\сек.?

Ссылка на сообщение

Много чего на чип тюнере есть.

Можно просто взять прошиву с етими форсами и оттуда дернуть производительность.

можно найти производительность, в нете есть, у меня на работе есть где-то.

и пересчитать в нужное нам мг\сек.

 

Матиматику чай помник. как делить, столбиком.

Ссылка на сообщение

Перерыл весь город, форсунок Бош или нет или есть, но за них ломят цену минимум 1000р, так что взял Сименс жёлтые комплект за 2000р.

Когда снял ресивер окончательно убедился что форсы текут (на горячем моторе слышно шипение топлива).

Ссылка на сообщение
Перерыл весь город, форсунок Бош или нет или есть, но за них ломят цену минимум 1000р, так что взял Сименс жёлтые комплект за 2000р.

Когда снял ресивер окончательно убедился что форсы текут (на горячем моторе слышно шипение топлива).

 

Надо не так.

Снимаешь рампу с форсунками.Причепляешь к топливопроводам.

Через диагностику даешь команду на включение насоса-пущай молотит.

И смотришь на сопла форсунок.

Потекли.Продуваешь воздухом.Смотришь.

Еще пару раз.Это уже для клиента.Типа-носом его ...

Ссылка на сообщение

Ну всё, тему можно закрывать, заменили форсунки, ДК, сбросил обучение и всё, мотор как подменили. Одним словом "клиент доволен" и деньги потрачены не зря.

Спасибо всем участникам форума кто откликнулся!

 

Профиль заполните. Буду наказывать!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...