Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Есть Ли Методика Проверки Индуктивной Катушки Daewoo


Рекомендованные сообщения

Суть проблемы. Часто возникающая головная боль владельцев трамблерных Nexia и аналогичных авто. Проверяется вся эта история методом подмены. Типа снял разобрал трамблер старую снял новую поставил. А возможно ли как то еще ? Кое где встречал данные что сопротивление должно быть не более 1500 Ом. Все последние аналогичные рассмотренные случаи сопротивление было в районе 740-760 и у рабочих и у не рабочих катушек. Сделал две осцилки прокрутка на не заводящейся катушке и на новой заводящейся. Поделитесь у кого еще есть наработки по этой теме.

 

 

http://s019.radikal.ru/i604/1204/f7/e0c94fa90419t.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i600/1204/85/ffed0502db70t.jpg

Ссылка на сообщение

Просто измерение индуктивности не совсем информативно, надо измерять ещё и добротность , у цифровых RLC метров бывает и эта функция. Но наиболее правильно использовать Q-метр, ведь при наличии одного КЗ витка индуктивность сильно не изменится ,а вот добротность упадёт на порядок, а это сильно влияет на амплитуду импульсов, ведь если амплитуда имнульса менее 2 вольт, то канал обработки сигнала на него не среагирует. Этот дефект может проявляться если до кучи и батарейка слабая и не обеспечивает необходимую минимальную скорость прокрутки. А при попытке пуска с толкача - уверенный пуск! Единственный недостаток Qметров - цена высоковата для столь специального и не универсального прибора. По цене потянет на целую коробку таких катушек, хотя в работе автоэлектрика работающего с индуктивными элементами вещь полезная. Обмотки с КЗ витками позволит выявлять на раз-два! статоры генераторов , роторы, ДПКВ, втягивающие.

Ссылка на сообщение

Почему-то у меня имеются сомнения на счет полезности прибора такого. Добротность, добротностью, но кажися если витковое жоское (т.е имеется наглухо замкнутый виток), то индуктивность стремительно падает в нулЯ. А вот если имеется витковое, где просто в наличии пробой лакового покрытия провода и этот пробой возникает при искре, то добротность сильно не изменится. При этом кажися имеется такое понятие, как электродинамические силы. Так вот, иногда витковое при низких токах и нагрузках не возникает, а вот при наличии существенных токов (к примеру когда идет заряд катушки) обмотка имеет некоторое шевеление (что зачастую и приводит в итоге нарушение лака) нежданчиком вылазит КЗ. Для устранения данного явления, я в свое время, делая на кольце трансик для самодельного шокера, каждый слой провода тщательно заливал эпоксидкой.

Вот просто интересно, может-ли этот добротоизмеритель давать такие нагрузки?

Ссылка на сообщение

Шамиль правильно говорит.

Поишите измеритель эмитанса(комплексное RLC сопротивление).

есть к стати бюджетный вариант. 4косаря с копейками стоит.

 

А так Осцилограф раз.

Разрядник два.

вот вам два способа.

 

Кстати так и не понял, что за осцилограммы на вашей картинке.

Ссылка на сообщение

А-а-а-а, тут вон про чо!!! Я в ксюхах ещё трамблерных не ковырялся. Был геморный опыт общения с опелями старыми. Там и катуха и типа какая-то круглая вращаеца фигня с выступающими уголками. В ксюхах что, такое же?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...