Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Общие Вопросы Cr


-NMi-
Рекомендованные сообщения

1- имеет ли смысл ремонтировать форсунку? Если (например) ремонт стоит 7тр, а новая форсунка 12-14тр. и как долго она прослужит.

2- чем обусловлено минимальное давление в рейке при запуске двигателя. Механический дизель открывает форсунку, к примеру, при 120бар. В CR системе давление пуска несколько больше ~200бар. Что получается, при давлении в 120бар форсунка (клапан гидроуправления) откроется а игла не поднимется и не будет впрыска?

3- Различия систем CR14-CR17 Можно поподробнее. Почему, например, в некоторых системах можно снимать разЪём с форсунок на рабочем двигателе, а в некоторых двигатель сразу глохнет.

4- У кого есть осциллки бустерных импульсов и импульсов с заведенного двигателя, поделитесь плз.

5- Методы запуска, проверки компонентов топливной системы. Приборы, оборудование, которое необходимо для этого. Самодельные варианты тоже приветствуются.

Ссылка на сообщение

Это вы на два года дискусии вопросов задали.

1 Смысл имеет,но при одном большом условии если это делает профессионал с использованием оригинальных запчастей!(Bosch,Delphi) Denso никаких запчастей на форсунки CR не поставляет.

Если исходить из реалей жизни не встречал отремонтированных форсунок ,которые были такие же как новые заводские по качеству и по количеству работы.(за год набирается по две коробки от телевизора)

3...

4 А зачем они вам?

5 Эфир,сканер,букварь,стенд,манометр 4000бар ,заглушки,трубки с мерными колбами и самое главное понимание принципов работы и происходящих процессов.

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

По поводу осциллограмм: дело прошлое, детали не помню... Ford Transit вроде, CR система Давление в рейке 300-400 bar, форсунки в обратку не текут, импульсы на форсунках есть, но форсы не открывает и нет запуска. Результат - 4 форсы в урну. Renault Laguna2 CR Bosh, импульсы на форсунках есть, давление в рейке - 9bar!!!! Результат - клапан аварийного сброса давления в рейке. И в первом и во втором случае импульсы на форсунках были, а заводки не было. Ну во втором случае понятно, почему. А первый случай ещё интересней - с рабочего авто поставили форсунки и вуаля... победа. А вот теперь вопрос: по осцилке можно, хотябы с вероятностью 60-70% приговорить форсунку??? Был ещё BMW х5, но там долгая история очень. :wacko: :unsure:

Ссылка на сообщение

2. У многих систем (возможно, у большинства) импульсы на форсунки просто не будут посылаться пока давление в рампе не достигнет определенного порогового значения (150 бар). Также импульсы не посылаются пока обороты при прокрытке стартером не превысят определенного значения (ок. 250 об/мин) и пока не произойдет синхронизации датчиков положения распред- и коленвала.

5. Первым делом надо купить или сделать leak-off test kit: мензурки с трубочками одинакового обьема для измерения потока топлива в обратку с каждой форсунки в отдельности (не у всякого двигателя есть такая возможность, но у большинства все же есть). С неисправной форсунки часто поток в обратку больше чем у других (заметно больше, разница очевидная в таких случаях).

 

4! Очень не советую снимать разьем с пьезофорсунок на работающем двигателе: форсунка может остаться в открытом состоянии и вызвать гидроудар. У пьезофорсунок трубка обратки выходит сбоку, у элекромагнитных - сверху по центру (это как правило, для ориентировки)

Ссылка на сообщение
2- чем обусловлено минимальное давление в рейке при запуске двигателя. Механический дизель открывает форсунку, к примеру, при 120бар. В CR системе давление пуска несколько больше ~200бар. Что получается, при давлении в 120бар форсунка (клапан гидроуправления) откроется а игла не поднимется и не будет впрыска?

 

на комонрейлах изначально установлено высокое давление в рейке, это сделано для улучшения сгорания топливной смеси, экономичности и экологичности выхлопа. теоретически двигатель работал бы и при 120 бар, но программно установлено минимальное давление 200-300 бар.

Ссылка на сообщение

http://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0&feature=player_embedded#!

скинте кто нибудь учебный фильм с ю туба нундай комон рейл по ссылке

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...