Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз2109 Долгий Запуск На Холодную.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Проблемма в следующем.Ваз 2109,эбу vs 5.1, без ДК.долгий запуск на холодную.При пуске выскакивает ошибка пропадания напряжения.1602 .При пуске секунд10 стартер маслает,потом только заводится,после прогрева запуск нормальный с пол тыка,только постоит,минут 5 опять пуск через10 сек.Проверено давление топлива в норме,напряжения на форсунках и модуле зажигания не пропадает.,но при долгом запуске нет импульсов на модуль зажигания.При этом, сигнал с Дпкв идет.Сигналка стоит мангуст,сразу отключил,сидела на 15 клемме зажигания, толку нет.Проверил все цепи по питанию неисправности нет.Мозг закипел,Что упустил подскажите.

Ссылка на сообщение

Поставьте манометр на рампу и проверьте падение давления после остановки мотора. Ну и посмотрите минут этак несколько за ним. Падает или нет? Если падает - то у Вас негерметичность форсунок. Т.е. машинка постояла с давлением в рампе, бензинчик натек через негерметичные форсунки в цилиндры и нет запуска. Или еще метод проверки. Простой, для гарантированного незапуска. Педаль газа в пол и заводим. При всем исправном заводиться не должна. Если форсы текут - то схватит.

А по поводу сигнала на МЗ. Ну возможно долгая прокрутка и просадка напряжения, соответственно блокировка блока.

И еще, посмотрите на СО. Скорее всего в масло попал бензин. При прогреве СО будет расти, бензин испаряется из масла.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Вот именно просадку напряжения где искать? Вроде как при прокрутке стартером,просадка идет до 8 вольт,и падений напряженияна на 15 кл и 30 кл АКБ,вроде не выявлено ниже,При пуске улавил просадку на ГР до 3 вольт один раз,но потом все нормально.После этого проверил все цепи все ОК.ЧТО за полтергейст?

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение

Проблемма в следующем.Ваз 2109,эбу vs 5.1, без ДК.долгий запуск на холодную.При пуске выскакивает ошибка пропадания напряжения.1602

До 8 много!Блок слетает .Может замок? Или одна проводка из двух частей(09-99ВАЗ) "Синий"разьм 8pin возле

ЭБУ?Питание 15 после замка.Надо искать.Но по VSу 1602 однозначно поблема просадки.

Ссылка на сообщение

И всё же это 18,27 и 37 контакты ЭБУ .

Особое внимание уделить контакту №27.

Измерять надо непосредственно на колодке ЭБУ.

Здесь уже несколько есть вариантов:

Мои действия;

1.Измеряем на колодке ЭБУ просадку напряжения (осцилографом) на вышеобозначенных контактах.

а) Есть просадка ниже 8.5В,то роем в этом направлении.Ну, в зависимости от цепи.(Почему 8.5В ? Потому,что "старение" ЭБУ).

б)Просадки нигде нет.Вот в этом случае подключаю пусковое(это 17-18В).

1)Заводится!!!!!(Неутешительный приговор ЭБУ).

2)Не может завестись.(Ну тогда понятие Дано:предъявленно не корректно.)

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

Вот именно просадку напряжения где искать? Вроде как при прокрутке стартером,просадка идет до 8 вольт,и падений напряженияна на 15 кл и 30 кл АКБ,вроде не выявлено ниже,При пуске улавил просадку на ГР до 3 вольт один раз,но потом все нормально.После этого проверил все цепи все ОК.ЧТО за полтергейст?

Ну допуск по напряжению 9 Вольт. И блок в сон.

А вообще, ну не там роете. Чисто механическая проблема. См. Выше.

Во, еще раз прочитал. Ну прет Вас ребята в дебри. Просадка конечно будет - он крутит 10 секунд, по любасу просадит.

Вентиляция цилиндров и опа на оно завелось. Не там роете.

Большая проблема диагностов когда они приходят в это со знанием механики или электроники.

Мне проще, у меня базовое по механике и еще одно по электронике. Проблемки видятся проще.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

Геннадий я бы согласился с Вами ,но ТС писАл- "но при долгом запуске нет импульсов на модуль зажигания.При этом, сигнал с Дпкв идет.".

Посему думаю,что это либо питание,либо ЭБУ.

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение
при прокрутке стартером,просадка идет до 8 вольт

Чем измерено? Если мультиком, то гарантированно осциллограф покажет бОльшую просадку (особенно в момент пуска).

При пуске улавил просадку на ГР до 3 вольт один раз,но потом все нормально

Все равно реле под вопросом уже - я бы заменил. Один раз был клиент на Калине - насос иногда не включается, но если включится, то работает до выключения зажигания. Ну реле я вычислил за недолго, а потом мне стало интересно и реле я разобрал. Там был кусочек какой-то намагниченной фигни неправильной формы. Прилип рядом с контактами, и если становился плашмя - контакт был, а стоя - не давал контактам замкнуться.

Ну и еще вроде не упоминали - стартер может быть виноват (замыкания внутри, сильные помехи). Для проверки, пробовать завести с "толкача".

 

ТС писАл- "но при долгом запуске нет импульсов на модуль зажигания.При этом, сигнал с Дпкв идет.".

Вопрос к ТС - импульсы на форсунки при этом присутствуют?

Ссылка на сообщение

Просадка напряжения.

Проверить напряжения на вышеуказанных контактах в момент пуска.

Пробовать с пускозарядным запускать.

Ссылка на сообщение

берешь мультитестер .(условие- АКБ ЗАРЯЖЕН) (стартер здравый )

меряешь напряжение на аккумуляторе в момент прокрутки стартером если есть падение ниже 9 - аккумулятор в помойку

если более 10 В меряешь между плюсом АКБ и двигателем тоже в момент работы стартера если ниже 9 проверяешь контакты МАССЫ ДВС и Плюсы

разница в напряжении не более пол )0.5( вольта если более 1 вольта проверяешь контакты массы. если не помогло промеряешь токоподводящие кабеля .

 

дело 10 минут 3-4 прокрутки стартером что-бы стало все понятно наличие помощника обязательно .

 

если на двигателе добился правильного питания а в эбу падение напряжения снимаешь разьем эбу проверяешь напряжение на токоподводящих контактах в разьеме ЭБУ везде разница не более пол Вольта (имею сказать разница между показаниями на АКБ и на других контактах системы)

Когда добился правильного питания ДВС и системы СУД только после этого лезь в электронику !!!!!

 

то бишь в ЭБУ.

Удачи .

ВС 5.1 более критичен к запуску при косяках в питании 9 уже засада

П.С. Это в случае выскакивания 1602

Изменено пользователем DDD
Ссылка на сообщение

Геннадий я бы согласился с Вами ,но ТС писАл- "но при долгом запуске нет импульсов на модуль зажигания.При этом, сигнал с Дпкв идет.".

Посему думаю,что это либо питание,либо ЭБУ.

Для чего крутить долго ????

3-4 оборота не Запустился все ищи причину .

да зачем искать ???

выпаиваешь процессор меняешь на другой вдруг старение процессора ..

простите за флудню но почему-то на форуме любая мелочь начинается с прошивки замены эбу выпайки процессора

Изменено пользователем DDD
Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Спасибо всем за подсказки,благодаря им проблемма решена.Все оказалось банально просто,АКБ под замену.Поставил свой рабочий и проблемма исчезла.

Ссылка на сообщение

Ребят, соберитесь с мыслями, думайте. Если мы будем заводить всем форумом 2109, то, что же будет с заводкой иномарок? ИМХО ВАЗ - как велосипед, для меня.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь,тупанул вчера,очень был напряженный день,Да и клиент заверил,что АКБ новый.

http://forum.adact.ru/index.php/topic/3353/

там много написано про слепую веру клиенту

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...