Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вопросы По Psa(Ситроен И Пежо) Для Начинающих


Рекомендованные сообщения

Здесь можно задавать различные "мелочные" вопросы, типа: Где находится диагностический разъем? Как заменить какой-либо датчик и т.д.

Тема для новичков, но попрошу не разводить флуд.

Ссылка на сообщение

Есть два вопроса.

Peugeot 307 T6 После крепкого ДТП. Моторная проводка - куча порванных скомканных проводов. Постепенно все распутал и привел в проядок, но остался один момент. Информационная масса и силовая (питательная масса) разнесены по разным проводам-шинам, информационная (измерительная) соединяется с корпусом моторного ЭБУ и раздается через ЭБУ по местам назначения.

Внимание сам вопрос №1, где её начало? Я не смог найти такого провода, который бы соединял корпус ЭБУ хоть непосредственно хоть через его внутренние соединения одной из близких точек МС000 или МС12, МС13.

Вопрос №2.

Похоже в результате восстановления кузова МС10 вообще перестала существовать. Где она находилась?

Мне нужно учесть её расположение, что бы связать последние кончики жгутов.

Изменено пользователем #Vit
Ссылка на сообщение

тоже вопрос по пользованию базой Схематик Седре - как в ней посмотреть инфу по коду ошибки. имею полные,но так и не докопался в ней. только схемы ,каринки и т.п. как там правильно с навигацией.. ну типа тех.ноты на Рено.

 

пардон,знак вопроса не пашет. а вопрос гложет давно.

Ссылка на сообщение

Есть два вопроса.

Peugeot 307 T6 После крепкого ДТП. Моторная проводка - куча порванных скомканных проводов. Постепенно все распутал и привел в проядок, но остался один момент. Информационная масса и силовая (питательная масса) разнесены по разным проводам-шинам, информационная (измерительная) соединяется с корпусом моторного ЭБУ и раздается через ЭБУ по местам назначения.

Внимание сам вопрос №1, где её начало? Я не смог найти такого провода, который бы соединял корпус ЭБУ хоть непосредственно хоть через его внутренние соединения одной из близких точек МС000 или МС12, МС13.

Вопрос №2.

Похоже в результате восстановления кузова МС10 вообще перестала существовать. Где она находилась?

Мне нужно учесть её расположение, что бы связать последние кончики жгутов.

вин? и конкретно какие точки интересуют. На память, точка массы на кузове под АКБ и в районе левой фары.

Изменено пользователем alshu
Ссылка на сообщение

вин? и конкретно какие точки интересуют. На память, точка массы на кузове под АКБ и в районе левой фары.

Это как раз МС12, с ней проблем нет, более актуален вопрос №1

Ссылка на сообщение

+ OPR (или DAM?). Господа, кто имеет ДОСТОВЕРНУЮ информацию по этим понятиям? Может среди нас есть бывший или действующий официал? Ведь и PSA XS Evolution и Peugeot SEDRE Backup требуют этот долбаный OPR/DAM и лепишь что попало или с лейбы двери или четыре девятки и как слепой котенок думаешь - попал/нипопал.

Дилер - отзовись, просвети неграмотных!

Ссылка на сообщение

+ OPR (или DAM?). Господа, кто имеет ДОСТОВЕРНУЮ информацию по этим понятиям? Может среди нас есть бывший или действующий официал? Ведь и PSA XS Evolution и Peugeot SEDRE Backup требуют этот долбаный OPR/DAM и лепишь что попало или с лейбы двери или четыре девятки и как слепой котенок думаешь - попал/нипопал.

Дилер - отзовись, просвети неграмотных!

ну так правильно лепишь...PSA vin пишет вот и видишь попал или нет.
Ссылка на сообщение

парни. ну так кто просветит: если даже вин в Седре бьешь,схемы открываются.. а нет там ничего по коду ошибки почитать? или это только онлайн,как у Форда и Ваг?но Ваг хоть дает ведомый поиск.

 

в Седре такого нет? только схемы и каталожные номера?

Ссылка на сообщение

Нифига неправильно леплю: заходим в  Peugeot Service Box и вводим VIN - машина индентифицировалась с точностью до мелочей, ура. Дальше выбираем вкладку "схема" и выдает такой скрин.

Надпись открывшегося Peugeot SEDRE Backup обнадеживает: "номер OPR позволяет точно идентифицировать автомобиль данный номер расположен на автомобиле, как показано в меню диагностического прибора "

Опять ура.

Только одно но: прибор - клон, проги - ломаные и из Diagbox и PP-2000 - ни в  Service Box, ни в  Peugeot SEDRE Backup (вернее в их ломаные резервные копии) выхода нет, А ЕСТЬ ВЫХОД E-NET НА САЙТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а туда доступ только у дилеров.

Вот и просьба к бывшим или действующим официалам - подскажите ГДЕ, возможно на разных машинах по разному, неужели никто не поделится?

post-51032-0-33948900-1334046990_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

все молчат,дддилеры.. похоже так: если даже вин вобъешь,ни хрена не получишь по ошибке.. это только онлайн. максимум- схемы!.. да,помогало,но по наитию французы нелегко доставались... так и паримся.....

 

 

жабы....

Ссылка на сообщение

А что по ошибкам не ясно? РР2000 на русском пишет и лексия тоже.......... По схемам ввод вин, просит дополнительно ORP на дверях, на стойке средней или передней на шильде есть, место зависит от авто.

С шаровыми прогами не работал, пользуюсь сервис бокс официальной, нет проблем в рабочие дни, в выходные схемы не работают - нормальные люди в выходные отдыхают:))) Если имеется ввиду Р - коды, в сервисбокс есть такая функция по Р-кодам выдаёт инфу. Мне как-то хватает того что РР2000 пишет, к стати можно обновить до последней версии, ещё не убрали. Диагбокс ещё сырая прога - сам от неё плююсь. Конечно если ланчем читать, или ещё чем............................... ну тогда по Р-кодам.

 

По диагбоксу интересный хелпик, может кто по PP-2000 и лексии что нибудь подобное имеет?

Нет таких нелпиков........... увы.

Ссылка на сообщение

Спасибо. что и хотел узнать.

 

читаю Лексией,по ошибкам понятно. просто хотелось чтото нового по схемам узнать..мож я не там лазил.. тогда все понятно..

Ссылка на сообщение

Ломаный Peugeot Servis Box накрылся медным тазом и Peugeot SEDRE Backup прихватил с собой заодно

Сегодня залез в сервис бокс человеку схемку найти, а вылезла такая хрень

Комп постоянно в E-net, проги уже пол года использую, никогда проблем не было. Никто не сталкивался? Самое интересное что на буке тоже накрылись, правдо в 2 этпапа: сначало по вину машинки перестали распознавать, затем полный капут (бук в E-net периодически).

Это что, для ломаных прог отдельный комп теперь заводить и прятать его от E-netа???

post-51032-0-35749900-1334729724_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

alshu, спасибо за инфу. Может выложишь фотки с лейбами, на которых OPR (DAM)? ато на этих лейбах куча всяких цифирь и букв разных, что правильно выбрать?

Я вчера C-8 смотрел. У него после удара дверь водительскую заменили и покрасили всю машину, лейб нету. Так вот его Lexia с 9999 не видела, а с 55555 увидела. А PP-2000 с 9999 как P-807 все блоки увидела. Вот такая хрень

Ссылка на сообщение

Ломаный Peugeot Servis Box накрылся медным тазом и Peugeot SEDRE Backup прихватил с собой заодно

Сегодня залез в сервис бокс человеку схемку найти, а вылезла такая хрень

Комп постоянно в E-net, проги уже пол года использую, никогда проблем не было. Никто не сталкивался? Самое интересное что на буке тоже накрылись, правдо в 2 этпапа: сначало по вину машинки перестали распознавать, затем полный капут (бук в E-net периодически).

Это что, для ломаных прог отдельный комп теперь заводить и прятать его от E-netа???

 

Разобрался, сам натормозил: менял настройки сети, сетевая карта после переинсталяции MAC-адрес установила старый - по умолчанию. Поменял MAC-адрес на требуемый в инструкции по установке сервис бокса - все слава Богу заработало. А с ноутом вопрос остался...

Ссылка на сообщение

Нашел у любителей (не профессионалов, что удивительно) такую инфу по OPR/DAM

 

DAM, так же ORP– номер для запасных частей, в т.ч. для послепродажного обслуживания авто. Номер OPR (раньше DAM) и код краски написаны на табличке (наклейке) с рекомендациями по давлению воздуха в шинах. Эта наклейка и называется - идентификационная табличка APV-PR. APV-PR находится на передней или средней стойке кузова авто со стороны водителя.

5.Номера для запчастей: 1-5: цифры - номер OPR

И еще кальк сделал для перевода даты выпуска в OPR и наоборот.

Проверьте правильность работы, если у кого будет авто с точно известной датой выпуска (а не с датой начала гарантии) и OPR. Если работает правильно - хороший хелпик будет

post-51032-0-30883000-1334752550.jpg

Расчет_OPR_и_даты_для_PSA.rar

Ссылка на сообщение

Мне вот непонятно, почему на всех форумах спрашивают про DAM? И лексия и пежо планета, во время диагностики конкретно показывает откуда его брать в конкретном авто.

Ссылка на сообщение

Я ни разу не видел без наклеек:) Может тогда создадим базу данных авто по годам и комплектации, где будут указаны дам-коды?

Ссылка на сообщение

Ребята, подтолкните в нужном направлении. Авто Citroen C4 2006 года (1.6 nfu), очень хорошего знакомого. Так вот мой знакомый захотел проклееть передние двери, после того как собрал обшивки перестали работать клавиши стеклоподъемников передних дверей, клавиша управление зеркалами заднего вида и подсветка этих клавиш (собственно не работает блок водительской двери). С теста сканером (лаунч) все работает, с пду ключа стекла закрываются. Вскрыл обшивку водительской двери - нет питания на блоке кнопок (ни зажигания, ни габаритов). Когда знакомый обнаружил неисправность, то снял клеммы акб, после чего перестал адекватно работать климат и температура на дисплее замерла на отметке +46 градусов.

Что можете посоветовать?

Ссылка на сообщение

Нифига неправильно леплю: заходим в Peugeot Service Box и вводим VIN - машина индентифицировалась с точностью до мелочей, ура. Дальше выбираем вкладку "схема" и выдает такой скрин.

Надпись открывшегося Peugeot SEDRE Backup обнадеживает: "номер OPR позволяет точно идентифицировать автомобиль данный номер расположен на автомобиле, как показано в меню диагностического прибора "

Опять ура.

 

так там после вина и DAM -открываем характеристики, сразу в верху дата продажи и OPR_DAM
Ссылка на сообщение

Ребята, подтолкните в нужном направлении. Авто Citroen C4 2006 года (1.6 nfu), очень хорошего знакомого. Так вот мой знакомый захотел проклееть передние двери, после того как собрал обшивки перестали работать клавиши стеклоподъемников передних дверей, клавиша управление зеркалами заднего вида и подсветка этих клавиш (собственно не работает блок водительской двери). С теста сканером (лаунч) все работает, с пду ключа стекла закрываются. Вскрыл обшивку водительской двери - нет питания на блоке кнопок (ни зажигания, ни габаритов). Когда знакомый обнаружил неисправность, то снял клеммы акб, после чего перестал адекватно работать климат и температура на дисплее замерла на отметке +46 градусов.

Что можете посоветовать?

Лучшее - враг хорошего.............

Все проблемы происходят из-за шаловливых ручек.....................

Вин номер машины? Схемы выложу, дальше сам.

 

так там после вина и DAM -открываем характеристики, сразу в верху дата продажи и OPR_DAM

Именно так.

 

Я ни разу не видел без наклеек:) Может тогда создадим базу данных авто по годам и комплектации, где будут указаны дам-коды?

Видел после жестиков, при диагностике обычно забиваю 00000 и не парюсь.

Ссылка на сообщение

добрый день подскажите как снять коллектор впускной с пежо 308 св . верхние гайки открутил а дальше не вижу )))

Ну дэк нада увидеть и открутить........... А извиняюсь, с какой целью коллектор снимается?

Ссылка на сообщение

alshu, спасибо что откликнулись. Стеклоподъемники сделали, случайно пришла мысль, что может разъем с блока кнопок и интерфейс мотора стеклоподъемника перепутан - так точно, причем на обоих дверях. А с датчиком температуры знакомый записался к дилеру на субботу.

Ссылка на сообщение

Всем привет! PEUGEOT 206 2000г.в 1,4 KFX10 vin VF32CKFXP41145896 нужна распиновка ЭБУ двигателя (MAGNETI MARELLI IAW 1AP.90) в идеале схема с распиновкой. Проблема - машина не заводится, не горит чек, не работ. БН, нет искры и т.д. Нет постоянного питания на блоке. Схема есть, но с другим блоком. Хотя бы знать на какую ножку должно приходить постоянное питание, а там разберусь. Преды все целые, главное реле тоже.

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...