Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant, 1.8L, 4G37, 1991Г, Нет Искры


Strelov46
Рекомендованные сообщения
блок.rarДобрый вечер. История такая: притащили на веревке вышеупомянутый машин. Нет искры. Проверили осциллом сигналы с трамблера ( дпкв и дпрв) - есть. Сигнал из блока на коммутатор-есть. Первичка - есть, но идет стекание искры. Провода и свечи в относительном порядке. Разобрали до катушки - катушка негодная: межвитковое вторички. Хозяин на неделю забрал машину, стал подыскивать Б/У трамблер. Сегодня притащил ее снова. Ставим новый трамблер - тишина. После проверок видим, что из блока нет сигнала на коммутатор. В блок сигналы идут. Где копать??? В блоке что просадило? Фото блока выкладываю. Может даташит есть у кого. И что вылетает обычно ??? Или может в другом месте рыть??? P/S старый трамблер поставить не можем, он его взамен на новый отдал. Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение

Думаю,что надо вернуть старый трамблёр.

Вернуться к вопросу катушки зажигания.

Перестать играть в "наперстки".

Т.к. уже хозяин соизволил поменять шило на мыло,постораться убедить в покупке новой катушки

зажигания,при условии возврата назад родного трамблёра.

Вот так должно все получиться.

Ссылка на сообщение

блок.rar...Сигнал из блока на коммутатор-есть. Первичка - есть, но идет стекание искры. Провода и свечи в относительном порядке. Разобрали до катушки - катушка негодная: межвитковое вторички. Хозяин на неделю забрал машину, стал подыскивать Б/У трамблер. Сегодня притащил ее снова. Ставим новый трамблер - тишина. После проверок видим, что из блока нет сигнала на коммутатор. В блок сигналы идут. Где копать???...

Это нужно теперь добиваться правды от хозяина машины, узнать что он с ней делал целую неделю :biggrin:

Попробуйте вскрыть блок управления и с лупой с пристрастием осмотреть места рядом с электролитическими конденсаторами. От времени из них вытекает щелочь и отгнивают дорожки везде по разному

Ссылка на сообщение

Или коммутатор "садит" сигналы с ЭБУ?

Али ещё какая "хрень".

У Вас с родным трамблёром все сигналы БЫЛИ.

Проблема была только(по моему мнению) в катушке.

Тем более Вы писАли,что осцилограммы указывали Вам на это.

Вопрос: Почему Вы не поверили осцилографу,а повелись на поводу обстоятельств?

Прозвонка КЗ это необходимые первичные замеры,но Вы не сможете этими замерами определить,ни межветковое ,ни пробой внутри одной

из обмоток,ни пробой между первичной и вторичной обмотками,ни пробой т.с. на "поверхность".

Ссылка на сообщение

Первым делом мы его и отправили катушку искать. Но в магазине ему предложили целиком трамблер в сборе по цене ноги от самолета. Поэтому он стал по разборкам искать, нашел аж в Воронеже. Но с дури отдал свой взамен. Такой глупости и мы предположить не могли. Трамблеры визуально схожи. Ему гарантировали, что рабочий... Завтра еще массы и питание перепроверю на блоке. Внутри самого блока один кондер был взорван, но до нас его уже поменяли. Визуально больше ничего не видать.

Ссылка на сообщение

Из за некондиционной замены могли и комп пальнуть. Фотки можно было не такие объемные, а вот снимки печатки не помешали бы. Какие ошибки идут по само диагностике? сигналы оборотов оба в наличии? При отсутствующей искре есть форсунки?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

......,и я о том-же такое ощущение что клиент клоторый умеет держать в руках отвертку лезет в авто..... (недавний случай с нисаном -недавно тема была) -сканер они подключают только когда все перепробуют :biggrin:

 

 

.....-это уже какая-то статистика таких сообщений на форуме началась....

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер. Машину не починили. Хозяин забрал. Будет блок искать для пробы. Рекомендовали снять трамблер и ЭБУ и попробовать проверить на аналогичной машинке. Сегодня еще раз перепроверили сигналы осциллом. С оптопары оба сигнала в блок уходят. Ни на форсунки, ни на коммутатор из блока сигнал не идет. Вчера ввел всех в заблуждение, сказал, что форсы работают, думал, что напарник осциллом смотрел, но он свечи выкручивал- забрызганы бензом. Фактически сигнала нет. Все провода с трамблера до блока прозвонили, массы и питание блока есть, сигнал запуска во время стартера -есть. Перемычкой самодиагностики (1-12) пробовал -чек просто мигает короткими. Т.е. либо запрет запуска(из за трамблера), либо блок в помойку? Спасибо всем за помощь. Тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...