Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 525 E39 После Репрога


профан
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте , АДАКТ.

Нужен совет опытных людей по репрогу БМВ и ремонту .

В общем все по порядку . Приехала БМВ на репрог . Подключился галеттой и считал сток . Залил мод , но что-то машина не впечатлила динамикой . После отправил файл Алексею . После заливки правленной прошивки поехали со сканером на тест драйв . Когда подьехали к гаражу внезапно стал моргать свет и в такт с морганием панель приборов погасала и загоралась вновь , как будто выключали зажигание с частотой поворотников . Когда открыли капот , то увидели искрящие контакты в соединениях нештатного китайского ксенона . После устранения искрения в контактах , путем поджимания клемм , продолжили тест драйв и здесь меня ждал сюрприз . На пиксельном табло загорелась надпись что-то типа Программа АКПП некорректна . В дате сканера появилась ошибка по коробке и кикдаун невозможен . После стирания появляется вновь . По блокам коробки , двигателя , панели приборов повисла ошибка связи с блоком АКПП по КАН - шине . Программирование и кодирование эбу АКПП средствами эдиабас проблему не решили .

Вопрос в том , что мог ли я при репроге , с соблюдением всех правил, так нарушить связь по кан шине или все таки это явилось следствием замыкания в нештатном ксеноне ??? Не первая дизельная БМВ , да и не только БМВ , а с таким столкнуться пришлось впервые . Сейчас в ожидании кананализатора и остается этот вопрос - что же могло быть причиной . Если это действительно репрог и есть такие случаи , то по человечески мне надо будет либо отремонтировать , либо купить новый ЭБУ АКПП.

Ссылка на сообщение

А конкретно какой код ошибки. ( Программирование и кодирование эбу АКПП средствами эдиабас проблему не решили . ) А если ДДЕ басом попробовать ?

Ссылка на сообщение

По диагностике нет вопросов , по этому тема в курилке . Программа в ЭБУ АКПП обновилась . Самый главный и единственный вопрос - мог ли при репроге Моторного так себя повести ЭБУ АКПП ???

Ссылка на сообщение

Ты же моторник шил и машина ехала до искрения контактов без ошибок. Перешивка тут не при чем. Скорее всего виновник - ксенонофейерверк!

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

В общем время и маленький город все расставили по местам . Сегодня знакомый рассказал за кружкой чая , что когда он уезжал в тот день с работы , видел как эта беха нарезала на площадке полицейские развороты с дымом из под колес , по времени как раз после заливки МОД . Не впечатленный МОДом и со сгоревшей коробкой он приехал опять за повторно правленной Алексееем прошивкой , после чего я поехал с ним кататься со сканером . Ошибка по АКПП загоралась при включении 3й передачи . После стирания до 3й все нормально . Вот такой вот ксенон получился .

Тему можно закрыть.

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Мужики , бог шельму метит - на эту машину бордюры так и выпрыгивают и он ее делает , а продать не может .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

ну в пору сказать , в что бог не фраер , хочеш мустанг научись управлять самолетом,

есть клиенты но сразу говорю, сегодня был похожий слдучай . столб помог

Изменено пользователем yaudi
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...