Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Собираем мотор на Я7 СПТ и как всегда хочется использовать родные датчики и катушки. Может кто сталкивался, какое время накопления надо ставить в прошивку для низковольтных индивидуальных катушек 058905105 / 040100016? Так же, если использовать родной ДТОЖ и ДТВ менять ли в блоке резисторы на входах?

 

 

С уважением Александр.

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Собираем мотор на Я7 СПТ и как всегда хочется использовать родные датчики и катушки. Может кто сталкивался, какое время накопления надо ставить в прошивку для низковольтных индивидуальных катушек 058905105 / 040100016? Так же, если использовать родной ДТОЖ и ДТВ менять ли в блоке резисторы на входах?

 

 

С уважением Александр.

оставьте как есть время накопления,для датчиков подберите тарировку(несколько значений при разных температурах)
Ссылка на сообщение

оставьте как есть время накопления,для датчиков подберите тарировку(несколько значений при разных температурах)

Как есть для индивидуалок или как для сдвоенных катушек???? Интересует методика определения тарировки ДТВ и ДТОЖ.

Ссылка на сообщение

методику в этом разделе уже несколько раз обсуждали.

почитай.

самый простой- опускаешь в кипяток оба датчика, подключенных к работающим мозгам и любой термометр. меряешь напряжение в диагностике(ацп), записываешь для 99 градусов, доливаешь чуть холодной воды до 80 градусов, меряешь напряжение, и так до комнатной температуры, раз 5

потом заходишь в калибровки и выравниваешь таблицу через полученные точки.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Примерно так и есть!

Но!!!

Основная разница лежит в диапазоне отрицательных температур

По этому основная сложность привязки другого датчика кроется именно в этом

Ссылка на сообщение

токарь в помощь))))

в алюминие очень легко нарезать.

но, всегда руками таблицу правил под нестандартные датчики.

однажды на киа вылезли проблемы при холодном пуске...

в остальных случаях все работало. ну иногда приходилось зимой прогрев один раз поправить.....в онлайне.....

на самом деле не важно, на 100 или на 110 открылся рхх и смесь или 9 или 9,3.... да и работает в этом режиме мотор не более 2-х минут...

а дтв уже , как доп датчик я всегда свой ставл...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...