Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ищу У Кого Поучиться Диагностике Дизелей Cr


artmel
Рекомендованные сообщения

Уважаемые гуру, к кому из вас можно приехать и пообщаться и посмотреть поучиться диагностике современных дизелей?

В бензинках вроде не новичок, а в дизели без подготовки не лез. Готов оплатить обучение на ваших условиях. (курсы не предлагать) . Глупых вопросов задавать не буду (по крайней мере я так думаю). Просто побыть помощником во время диагностики. Если нужно приеду со своим сканером и другим оборудованием.

Ссылка на сообщение

Для начала нужно прикупить немного оборудования с дизелями не всегда всё просто. Скромный комплект компрессометр(дизельный), переходники для замера давления топлива , для комон реил манометр на 600 bap с переходниками. Вакумометр для измерения вакуума и давления в выпускной системе. Ну конечно теория. В принципе хватит для начала. А дальше скорей всего сам разберёшся, ничего нового там не придумали.

Ссылка на сообщение

Не вопрос, это я куплю, (компрессометр есть) , теорию подготовлю. Но я помню как тяжело было когда только начинал, и теория была и оборудование. вот и хочу побыстрее проскочиьт этап начального обучения.

Ссылка на сообщение

А где и какие лучше прикупить топливные переходники и компрессометр.

Дёшево и сердито это КИТАЙ в России тоже есть, но цена на порядок выше

 

Не вопрос, это я куплю, (компрессометр есть) , теорию подготовлю. Но я помню как тяжело было когда только начинал, и теория была и оборудование. вот и хочу побыстрее проскочиьт этап начального обучения.

Проскочить не получиться.

Есть ведь начальные навыки по зажигалкам , теорию подучить и дизеля можно делать

Ссылка на сообщение

теорию понятно. но возникает вопрос, а какое оборудование брать? по зажигалкам я работал с десятком разных сканеров, и знаю кто на что годится. По осцилам, работал со всеми выпускаемыми у нас :) .

И знаю что каждый! прибор после использования оставлял другое впечатление , чем перед использованием.

Знаю какие манометры удобнее в использовании.

 

так вот суть в том, чтобы приехать к человеку и посмотреть чем он работает и почему именно им. это поможет не потратить на ветер десятки тысяч рублей. Недалеко от меня живет диагност, он купил на 300 тысяч оборудования, как оказалось потом абсолютно ненужного. я не хочу оказаться в его шкуре.

Ссылка на сообщение

DELPHI DS100E

 

 

Денсо DST-PC

 

Бош KTS- 5XX

 

Это сканеры производителей ТА. Если конечно хочешь смотреть ее в полном объеме и не покупать дилерские на каждую марку отдельно.

Ссылка на сообщение

Это смотря как вы хотите заниматься дизелями. Так то можно и по OBD ошибки посмотреть. А если учесть, что дизеля ошибок не прощают то лучше и не начинать.

Ссылка на сообщение

А где и какие лучше прикупить топливные переходники и компрессометр.

 

Очень актуален вопрос по манометру. Я как и Вы то же только учусь в этом плане. Но есть отрицательный опыт именно из за отсутствия нормального топливного манометра.

Ссылка на сообщение

DELPHI DS100E

 

 

Денсо DST-PC

 

Бош KTS- 5XX

 

Это сканеры производителей ТА. Если конечно хочешь смотреть ее в полном объеме и не покупать дилерские на каждую марку отдельно.

это всего лишь сканеры. это 25% диагностики (по крайней мере в бензиновых)

насколько я понимаю нужны как минимум тестеры форсунок. (кроме манометров) например такой http://www.alibaba.c..._and_Pumps.html

 

да и склоняюсь к клонам дилерских, так ка кони позволят не только дизели смотреть но и все остальное.

Изменено пользователем artmel
Ссылка на сообщение

Тест форсунок вам ой как еще рано да и там самое главное тест план . Форсы и ТНВД начиная с EDC-16 и сканером очень хорошо видно . Да и ту же компрессию по нему можно посмотреть. В общем так я для себя решил, что дизелями надо заниматься серьезно. А если будешь экономит у нас работы больше будет.

Ссылка на сообщение

вот по этому и хочу поучится, например в бензиновых без стенда для форс трудно чтото сделать. (метод тыка не рассматриваю) а в дизелях оказывается все видно. Экономить не собираюсь , я не для того репутацию у клиетнтов зарабатывал. но и деньги на ветер тоже пускать не буду.

Ссылка на сообщение

Я для диагностирования своих дизелей использую: всм, мультиметр, компрессометр, вакуумметр(нагнетательный), сливные трубки с колбами и бутылочку с соляркой.

Охватываю полностью, кроме кузовщины)

Ссылка на сообщение

Доброй ночи всем.Занимаюсь дизелями давненько,имею разное оборудование.Обратите внимание на манометр,он должен быть электронными.Если будете трестировать обычным 600-атмосферным,и кто нибудь газ надавит,в СР давление может превысить 1000 бар.Он взрывается как граната,без глаз остатся можно.Завтра найду ссылки и PDF файлы,а также сделаю фотки основных вещей которые будут вам нужны.Если хотите могу кратко описать методику поиска и основные нюансы.Андрей

Ссылка на сообщение

Да, тема интересная и актуальная и оборудования предлагают широкий спектр по разным, иногда в разы отличающимся ценам, а оно ещё должно отбиться и заработать. Тоже интересуюсь данной темой.

Ссылка на сообщение

Да, это очень интересно. Учитывая, что вторичный европейский авторынок, львиную долю которого составляют дизеля, скоро будет у нас. Процесс "тракторизации" уже идет. Думаю, что эта тема заслуживает отдельной ветки с модерированием профессионалов-дизелистов, которых не мало на этом форуме..

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Доброй ночи всем.Занимаюсь дизелями давненько,имею разное оборудование.Обратите внимание на манометр,он должен быть электронными.Если будете трестировать обычным 600-атмосферным,и кто нибудь газ надавит,в СР давление может превысить 1000 бар.Он взрывается как граната,без глаз остатся можно.Завтра найду ссылки и PDF файлы,а также сделаю фотки основных вещей которые будут вам нужны.

Большое спасибо за советы, фото будут весьма к стати.

Если хотите могу кратко описать методику поиска и основные нюансы.Андрей

Я думаю будет всем ОЧЕНЬ интересно. жду с нетерпением.

Ссылка на сообщение

Да, это очень интересно. Учитывая, что вторичный европейский авторынок, львиную долю которого составляют дизеля, скоро будет у нас. Процесс "тракторизации" уже идет. Думаю, что эта тема заслуживает отдельной ветки с модерированием профессионалов-дизелистов, которых не мало на этом форуме..

Начиная с 2009г предлагал раздел по дизелям. И как видно эта тема интересна не многим, а кому интересна просто пишут и звонят.

Ссылка на сообщение

Привет всем.сначала проверяем подается ли дизель к насосу.Есть две системы-подающая с насосом в топливном баке,и система где насос высокого давления втягивает топливо сам или с помощью механического насоса,установленного обычно на головке блока(как Mercedes Vito).Некоторые авто с подающей системой имеют один насос в баке (0.8 Бар),и другой под днищем (3-3,5 бар)-это Range Rover ,многие BMW включая и X5.Отступлю от темы: если вышел из строя насос под днищем,желательно заменить и насос в баке,так как он обычно разрушается медленней и еще продолжая работать, своими металлическими опилками убивает того под днищем.

Ну а втягивающие системы,как у Volvo или Peugeot более капризны если где то подсос воздуха.Или некорректно установлен топливный фильтр.Бывает снимет механик старый фильтр и не заметит что центральное уплотнительное кольцо осталось на...

Вкрутил новый,с горем пополам завел,отдал клиенту,а утром машина не завелась.Еще нюанс.Фильтры для коммон рейла имеют более тонкую фильтрацию, и если кто то незная всунул в Ford Transit Di фильтр от Ford Transit TDCi,то первый потеряет в мощности.А они с виду одинаковы,только номером и зубчиком на корпусе отличаются.Вот тут и нужен манометр с отрицательной шкалой.Берете Т-образное соединение,включаете между фильтром и насосом высок.давления,и увидите состояние фильтра(вместе с сеткой в баке).Теперь переключаем эту штуку между баком и фильтром и видим состояние сетки в баке.Советую один раз поэксперементировать c этим.Иногда с этого тройника вывожу длинный шланг,прилеплю манометр к лобовухе и на тест драйв.Тепер идем к форсункам.

Ссылка на сообщение

Процентов 80 отказов приходится на форсунки,поэтому советую сразу сделать их тест на обратную течь.Это очень быстро и показательно,и за одно покажет есть ли топливо в системе.Отключаем трубки обраток от форсунок и вщелкиваем туда мерные трубки или шланги с баночками,которые подвешиваем к капоту.Крутим стартером и видим как топливо подымается по трубкам.Должно быть не более 30% разницы между цилиндрами.Если больше-форсунку в ремонт.Если машина не заводится,смотрим диагностическим сканером давление в рейле.Обычно для разрешения на запуск нужно 200-220 бар в зависимости от модели.Если есть например 130 бар,смотрим по трубкам какая форсунка льет,обычно тут и проблема.Можно отсоединить шланг высокого давления от нее и заглушить(прицепить любую форсунку извне,но не трогая електропроводку).Давление сразу появится и машина заведется.

Эти баночки(ха ха) наиболее часто используемый инструмент,и брать их надо с хорошим комплектом переходничков.Главные это под БОШ и ДЕЛФИ.Второй нюанс-у неизвестных фирм эти баночки разваливаются через год от воздействия соляры.На фото мои с набора DELPHI YDT278,они качественные,упругие и не ломаются.

С Маздой и Тойотой D-4D тот тест на обратную течь не сделать,там форсунки внутри в головке под крышкой.Еще ! Некоторые авто имеют на рейле (извините за некорректный перевод,не знаю как по русски) аварийный клапан,в большинстве он вкручен в один из торцов рейла.Он должен БЫТЬ СУХИМ.Если мокрый-замена сразу.Если он глючит,или какая из форсунок имеет более 30% разницы обратной течи,машина будет переключатся в Limb Mode и Check Engine будет загораться особенно при обгоне и полной педале газу.Выключив и включив зажигание авто опять едет.Это обратная течь.Завтра напишу об тулсе для насоса высокого давления.Доброй ночи

post-40594-0-98475000-1332975484_thumb.jpg

post-40594-0-89704400-1332977703_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Про манометр с отрицательной шкалой +1000! Сам попался с Hover-ом CR. Вроде все идеально, а при резкой перегазовке в горку - стоп и ошибка по давлению в рейке. В результате.... фильтр... он самый!

Ссылка на сообщение

Шприцами луче на своей машине. При стоимости форсунки от 9000 надо точный вердикт, а то потом шприцы могут вставить не туда куда вы хотите. :hi:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...