Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Инициализация Эбу


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

В общем такой вопрос, всегда ли нужно делать инициализацию эбу после репрога? Если нет то на каких нужно а на каких нет. И какими программами это можно сделать? Знаю что сканматик делает но его пока нет.

Хочу вот попробовать первую в жизни машину прошить, и пытаюсь все моменты уточнить.

Ссылка на сообщение

В CombiLoader есть такая функция, но делаю всегда через сканер. Если собрались делать репрог, то как минимум параметры авто перед этим посмотреть надо... и сделать выводы. Прошивая в слепую можно и навредить. Да и шить -надо знать ЧТО и КУДА.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Инициализация обязательно делается после замены датчиков и востановление системы на В797(+). На Я72 Микас 7.1 редко только если замена датчика фаз, без сброса система в фазированный сама не переходит, даже если сбросишь ошибку. Замечал несколько раз, заменив датчик сбросив ошибку видно, что время открытия форсунок 2.ХХ- попарнопаралельный, опять глушишь машинку, делаешь сброс, затем сброс ошибок и все время 3.6-4.2, система перешла в фазированный режим. М73 тоже самое как и на В797. На М74 только когда необходимо, с инцелизацией скидывается обучение дроселя, приходится адаптировать, там еще есть адаптация ДПКВ по пропускам, адаптировается разгоном и торможением двигателя, есть инструкция. На Микас 11 (ЕТ CR) редко делал, после сброса обороты сразу поднимаются, ждешь они сами начинают падать, иногда перезапускаешь

По иномаркам, в большинстве раздельный сброс, но обязательно нужно вникнуть и лишний раз не делать если не вкурсе, а в реальности описалово должно быть.

Изменено пользователем Ikin
Ссылка на сообщение

Держите, это бесплатная программа - инициализатор, как раз то , что Вам нужно, но это только для нашего автопрома.init_ecu.rar

Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за информацию. Насчет того что чип-тюнинг делается на полностью исправном автомобиле-понял.

А где в комбике это есть? Сижу хелп читаю, там только

"Добавить сброс обучения (только для Bosch M7.9.7+) – добавление в код программы процедуры сброса данных обучения контроллера при каждом включении зажигания, что может быть использовано при работе с ГБО." А если нужно только после репрога, а не при включении зажигания.

Как я понял еще програмкой Init ECU можно делать?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...