Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мицубиси Галант Ecu-Front (Не Работают Дворники)


Рекомендованные сообщения

здраствуйте господа диагносты. хотелось бы спросить про диагностику кузовной проводки касательно японских авто в частности митсубиси. сегодня приехал галант, 2003 года с неработающими дворниками. ну мотор конечно проверил рабочий. и дело встало вот в чем : под капотом стоит ECU -front блок с залитыми микросхемами, который управляет светом и дворниками. в подрулевом стоит плата и процессор. соответственно соединяются они каким то подобием CAN- шины. так вот выходит такая проблема. ну допустим схема проводки у меня есть ( хотя на самом деле юзал инет и ничего путного не нашел) , но вопрос в том как правильно забраковать или подрулевой, или блок управления под капотом? а забраковать надо точно ибо и то и это довольно недешево. сканер (ультраскан) эту систему не видит. по идее можно контролировать шину управления осциллографом, но где найти осцилограмму? подскажите что делать, это уже третья такая машина которую я не сделал. просто не знаю куда лезть. покупать блоки не хочется, дилерский сканер соответственно тоже. и еще вопрос сразу, у этих машин еще и пропеллер управляется цифрой. тоже проблема как браковать сие сложное устройство. подскажите что делать в таких ситуациях, может у кого информация путевая есть?

Ссылка на сообщение

Была такая проблема на нескольких марках. Давай начнем с того, что ты написал, поиск по осцилу ? ничего не даст, так как ты просто увидешь шину постоянно работающую, ну может какие то не заметные изменения. Полюбому тебе нужен сканер который соединится с этим блоком, на ангийском найдешь флаги вкл. выкл. и уровни дворника, при включении флаги будут менятся, соответственно ты поймешь, что подрулевой выключатель работает. Так же и у меня было, куча всякой фигни, двери - стеклоподьемники - центр.замки, дворники. Например VW Golf там точно такаеже проблема переключптель подрулевой рабочий, подписал на замену модуля стеклоочистителя 6500р. VCDS - это показывает четко, на тайоте мультитроникс отображает. МИцубиши скорей всего увидешь Скандоком, там модули форд, нисан, мицу, мазда, на уровне. Одним сканером не обойдешся, это правило, я лично катаюсь в другой город за сканером другим если что...

Ссылка на сообщение

Скандок мультимарочник http://www.quantexlab.ru/products/scandoc/, есть еще куча приборов, но тебе нужна диагностика, блока салонной электроники, а чем делать, уж выбирай из того что у тебя есть, или гденибуть попроси...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...