Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Tiburon,2001 Г.В.2,0 Л.Дв Елантры...Дпкв(Решено)


maguslik
Рекомендованные сообщения

Притащили вконец распотрошенную машину,мол незаводится.. Нет искры и не работает бензонасос..Метки как вмануале..Питания и массы на блок согласно Митчела без косяков..На связь блок выходит,ошибок нет..Прокрутку стартером сканером не видно..стоит 0 об/мин..

 

Предыдущий специалист сказал что мол на ДПКВ нет 12 вольт..перекусил желтый провод,и что-бы не попалить ЭБУ,и подал туда 12 вольт..на датчик..Искры и работы бензонасоса не добился..Но двенадцать вольт на датчик подавал..

 

Вот тут и возник вопрос?? А датчик там ХОЛЛ или индуктивный с экраном??Сейчас на обеих проводках с блока 1,7 v..Сопротивление самого датчика на этих выводах 880 ом..Сигнала с него никакого нет.. стоит 1,7 вольта и все..Кто что может подсказать по этому поводу,какого типа датчик??И как его правильно проверять..

Ссылка на сообщение

Датчик вроде индуктивный.. Прозвонил..Тот пин который масса,не звонится на другие пины.. а два которые с эбу,в митчеле они помечены a и s,выдают синусоиду как индуктивный датчик,только 0,8 вольт амплитуда..

 

Осцилку снимал просто с датчика..Без подключения к эбу.. если подключу ничего не видно,1,7 вольта и все..

 

ЭБУ Кефико..88 пиновый

post-1228-0-82269600-1332510689_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Так вот в том и вопрос.. не звонится он как Холл.. А звонится как индуктивный.. 12 вольт на нем нет.. и оба провода идут в блок..Из ЭБУ на датчики 12 вольт не встречал.. Эта напруга как правило после главного реле на датчики идет.. И предыдущие уже имитировали 12 вольт.. Эффект нулевой..читай выше..

Ссылка на сообщение

из ЭБУ идёт минус и опорные 5в, а 12в с главного реле

 

блин опередили :biggrin:

 

а по Toleranc, правда схема для Coupe, и ДПКВ по принципу Холла

 

 

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

SErgey_k,именно то что нужно.],По мануалу сопротивление датчика 480-590 ом.. при температуре 20 градусов..Имеем 880 ом.. думаю пойдет..Но подавание на датчик 12 вольт, думается не прошло бесследно для ЭБУ..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Сказка.. нет... там и датчик не такой..

 

Сказка.. Проверял я всяко-разно..и на снятом, и на подключенном.. то что намерял написал..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

По поводу сопротивления приехала Элантра 2.0 америкос приговорили её где то на ремонт акпп. При диагностике ошибка высокое сопротивление клапана какой то передачи и коробан в аварии. После замены клапана на новый все стало хорошо. Сопротивление у старого было больше на 10 ом всего. По коленвалу был такой прикол машина то заводится то нет. Вскытие показало что один зубчик от ремня ГРМ оторвался на половину и торчал в сторону ДПКВ. Датчик был на эффекте холла в виде буквы П. Одна нога этой П была датчиком адругая магнитом. И между ними вращалась так называемая бабочка-задающий диск. Так вот магнит от удара согнуло в сторону и буква П стала Л. А сигнал с ДПКВ стал очень слабым. А если у вас все таки он индуктивный то может налипло что нибудь на нем.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

По мануалу сопротивление датчика 480-590 ом.. при температуре 20 градусов..Имеем 880 ом.. думаю пойдет

 

ну при таком раскладе 880 Ом как бы многовато, или темпиратура не 20 град.

Ссылка на сообщение

Да чет непонятки если 400-800 ом то это индуктивный. А толеранс и еси троник говорят что холл. Думаю надо выдрать его и проверить на столе по номеру на что он похож. По идее холл должен быть. Тогда на выходе должны быть импульсы от 0 до 5 вольт. А индуктивному 12 вольт питания не нужно он сам генератор. Предлагаю отсоединить и подать на его фишку массу и 12 вольт а на опорное 5 вольт только через резистор 5-10 ком. И посмотреть осциллом. Как в пост № 5. И если нет импульсов то менять его. Или попробовать датчик распредвала подкинуть на время от волги или вазовский. Если с них сигнал и размеры подойдут то можно и оставить.

Ссылка на сообщение

Проверка на столе показала что он индуктивный.. Осцилка с него снимается.. чисто с датчика..0,18 мв..она приложена,вверху... При подключении разьема пропадает все с датчика.. остается потенциал +1,7 вольта..И все.. никаких колебаний там нет..

 

@Sergey reg 16,Датчик в этом случае стоит возле маховика..зубья внутри двигателя.. не повреждены. проверено.. И про моделирование питаний я писал, проводили предыдущие экспериментаторы..Эффекта не дало.. а вот что с ЭБУ после таких Проверок неизвестно.. но раз не видит прокрутку.. думаю АЦП на ДПКВ умерла. Электронщики ответьте плиз..

Ссылка на сообщение

По поводу осциллки да виноват посмотрел только амплитуду а не форму. Но что мешает подкинуть датчик от ваза или лучше от газели и посмотреть сигнал. Часто по проводу в корпус датчика проникает вода тосол и масло. Может проело лак на обмотке и там межвитковое замыкание сажает сигнал. Вскрыть блок и посмотреть может что поджарили уже. Хотя с колена сигнал довольно большой идет и в блоке его обрезают обычно до нормы понятной для логики. АЦП коленвала не бывет это не ДД ДПДЗ ДТемпературы и тд. Там могут ставить стабилитрон компаратор или микруху формирователь которая из синусоиды делает меандр.

Ссылка на сообщение

@AVA,Иммо не нашел.. а ошибок нет... никаких ни при какой прокрутке..Моторный Кефико..

 

@Sergey reg 16,Короче проверил осциком при подключенном датчике<синусоида есть.. но сами смотрите какая..прикрепляю файлик..Пригорбатил датчик от ТАЗа.. пошла искра ..Насос только пока не включается.. но у нее вся проводка распотрошенная..

 

Склоняюсь к тому что ДПКВ скис. отправил покупать.. сопротивление его 880 ом вместо 590 по мануалу..

 

Первые две осцилки с обеих проводков ДПКВ.. Третья от ТАЗа..

post-1228-0-61100900-1332585861_thumb.jpg

post-1228-0-85897900-1332585875_thumb.jpg

post-1228-0-32089000-1332585887_thumb.jpg

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Это не страшно под капотом одна из трех больших релюх это РБН хотя может сигналка или секретка мог и насос конечно помереть. Да может не в курсе пока прокрутки не будет блок его не включит. А плюс на форсунки вроде тоже с насосом как то связан. В крайнем случае можно поставить две релюхи одна при прокрутке стартером насос включит. А другая при погасании давления масла насос будет включать. Колхоз конечно но как быть если нет микрухи под руками чтоб блок поднять а машина нужна.

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на сообщение

Завелась,с ДПКВ от ТАЗа.. работает.. Бензонасос из-за релюхи не пахал...Отправил покупать оригинальный ДПКВ.. С ТАЗовским отпускать не буду.. как бы чего не вышло...Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...