Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Бош 2111-141020-70 Троит


Рекомендованные сообщения

всем добрый вечер!

попутно еще одна тема, машинка беспорядочно троит , эбу-Бош 2111-141020-70. компрессия в норме 12 кг плюс минус 1 кг , давление топлева в норме. у кого какие соображения?

Ссылка на сообщение

Да полно соображений :cool:

1)Свечи

2)ВВ провода

3)Не отрегулированы клапана(при этом компрессия может накачиваться)

4)Массы,контакты в системе зажигания

5)Форсунки

6)Встречал не правильно ВВ провода подцеплены горе диагностами

7)Фазы ГРМ

 

Ну и в конце концов что по диагнозе выдаёт?

Ссылка на сообщение

Походу ничем не проверяли... Судя по соседней теме эта машинка на диагностику не выходит...

Уважаемый проверяйте проводку, а именно питание и массы, цепляйте подменный и исправный на 100% блок и данные диагнозы в студию... А так это "лечение по фотографии" ну или гадание на кофейной гущее...

Ссылка на сообщение

перемыкайте иммо,отключайте б.к а у меня было вообще непонятный случай проводку звоню до ЭБу всё гуд а связи нет! так вот пока провод не вывел с 55 пина на разъём связь не появилась!

так троить может из за всего даже из за подсоса . например мёртвый вакум!

Ссылка на сообщение

я в таких случаях накидываю шнурок от Комбика и запускаю просмотр идентов... было один раз что блок был залитый не выходил на связи даже таким путём.

был один блок с специально перезаной дорожкой в Эбу на 55 пин!

Ссылка на сообщение

один случайина миллион, кому надо дороги резать((((((((((((((((((((( только я другой блок ставил и то же самое, блин я его с бортовиком пробовал, ща пойду без него спробую

Ссылка на сообщение

мой касяк, нашел)))))))))))))))))))))))))))))))))))

в колодке моего шнурка с сканером не было контакта

пойду дальше работать, по результатам отпишусь завтра

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

ну ты даёш! ну ладно с кем не бывает.... удачи тебе.

хотя если троит авто и чек не горит мало тебе диагноза даст толку на Этом авто с таким Бош 1.5.4.

тут надо смотреть в рукопашную!

Ссылка на сообщение

вот пораметры работы, судя по ним предпологаю что где то воздух подсасывает.

что на это скажите? клапана подрегулировать?

ни как не скидывается файл зараза, в общем цикловой расход воздуха на 10 20 милиграм больше нормы и время впрыска 2.1, 2.2 мс, температура 95

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Подсос воздуха ищется бразганием аэразоля(очистителя карбыратора) на предполагаемые места подсоса..

а так может быть и шпонка на коленвалу-смещение демфера и ремень неправильно установленный..

хотя если вы говорите троит- тогда вычисляйте какой целиндр не вносит вклад в работу двигателя!

Ссылка на сообщение

Дымогенератором проверь на подсос. И осциллограмму разряжения. Ну и для уверенности пневмотестером пройдись)) Вторичку осциллом конечно!

Изменено пользователем iremel
Ссылка на сообщение

Достаточно проверить на разряднике, или прямо на машине положив свечку на расстоянии от корпуса.

Осцилоскоп то же не панцея, даи не всегда на нем видно.

Ссылка на сообщение

заменил провода, почистил рхх,сменил две шайбы на клапанах прибавил немного топлева в пределах максимально допустимого,движка зашелестела, хочу еще промыть, чтоб на все 100%

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Ниччё не понимаю...

 

Данных нормальных нет.

Показания газоанализатора нет.

 

Беспорядочно троить Бош 2111-141020-70 может как из за богатой,так и из за бедной смеси.

Ссылка на сообщение

А зачем понимать? Сейчас новая волна диагностов, основанная на Булевой математике: нормально-ненормально. Зачем цифры? Компрессия - нармально, Давка топлЕва - нормально, СО - нормально, лайвдата - нормально.... но подтраивает чтото. Результат - поменяли воздух в колёсах... застоялся... понимашь... протерли стекла и фары и всё заработало. Шутка, конечно, но оОочень часто с этим приходится сталкиваться, особенно, когда клиенту лет 18-20 и он ШАрит в компах и в интернете. Фраза "а я на форуме читал" меня уже достала.

Ссылка на сообщение

сергей не надо считать себя умней других, я пишу то что с машинкой сделал и как она отреагировала на мое вмешательство, кстати после промывки я топлево вернул . двс работает отлично.но все равно оставил побольше, у клиента эмоции поярче, а кушать она не на много болше стала на его кошелек это не отразится.

думаю тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
машинка беспорядочно троит

Беспорядочно не работает один из цилиндров... :biggrin:

компрессия в норме 12 кг плюс минус 1 кг
Разница между цилиндрами 2 очка... с каких пор это норма?
Ссылка на сообщение

песпорядочно это непонять какой, тобишь то 1 то 3 то 4 то 2 :biggrin: , после регулировки клапанов компресия выравнилась и расхождения не более 0.4 очков :good:

Ссылка на сообщение

@langiron, все же стоит прислушаться. Правильная терминология в вопросах - залог правильных ответов. Троение - не работает один, определенный цилиндр (из четырех). В Вашем случае - беспорядочные пропуски.

То же и к цифрам. Понятие "норма" лучше не применять. Если спрашиваете, пусть "нормальность" определяют те, кому задается вопрос.

 

Утверждение, что компрессия в норме - относилось к ее значениям до регулировки, о чем и было сказано.

 

Ну и - какая все же была неисправность, по итогу? Клапана? Так поменяли только две шайбы. Провода? Регулировка CO? Загрязненные форсунки?

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

1 - сергей не надо считать себя умней других

2 - кстати после промывки я топлево вернул.

Я не считаю себя суперумным.... Просто, на будущее... научитесь читать и понимать других, именно понимать. В этой ветке Вам все и так разжевали и показали а Вы? ТоплЕво? И на рейтинг свой, обратите внимание. :blush:

Ссылка на сообщение

песпорядочно это непонять какой, тобишь то 1 то 3 то 4 то 2 :biggrin: , после регулировки клапанов компресия выравнилась и расхождения не более 0.4 очков :good:

 

 

Но подозреваю,что после регулировки клапанов мотор нормально не заработал.

Хотя это нужно было сделать.Обязательно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...