Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Апасля диагностики


Рекомендованные сообщения

Загнали Мицу Галант GDI 2001 года.... после диагностики попросил посмотреть, почему не дует горячий воздух. Т.к. следуюшая машина приедет через 2 часа, решил принимать заказ... и тут я попал!

Прозвонил цеп климатика и дошел до моторчика управлении краником печки... не работает... сигнал есть, движение нет. Разбираю, привожу в порядок(основная причина из оси моторчика выдвигаеться шестерня), ну смазка и т.д.

Ставлю, думаю наверное все.... не гоже на старости лет копаться в позе молодого бойца :bd: Хорошо что напарник молодой боец, шустрый и проворный, соберет мигом...

Вкл зажигание, кручу ручкой климатика(температуры)... все ок... закрывает и открывает.... ФУ, можно и собрать салон. Собирает напарник, но пока собирает, мотор работает и греется... не то что горячий, даже теплого воздуха давать не хочет... Гад!

трогаю трубки на печке- холодные, как от кондея :) Что за бардак.

ослабляю крепление краника к трубкам(там метал, резина только переход от кузова к мотору), но вместо напора- отсос %)

Такое было на фольце, когда не тот помпу ставили( циркуляция слабая была), но наоборот. Там текла антифриз самотеком и не сосал помпа. Тогда я думал, что засрата или печка, или трубка забора.

А тут наоборот... значит подача кирдик!

Лезу в моторный- отсоединяю подачу от термостата, течет как бешанный, ставлю на место шланг и отсоединяю от трубки печки... ссыт как мололетка с циститом %)

Причина найдена! Но что сможет засорить резиновую трубку? Не уж то не работал моторчик(не закрывал краник) и чтобы продать машину(клиент недавно купил), забивали туда пробку от вина? Во гады!!!

Снимаю полностью шланг и не тут то было- не продуваеться... хоть компресором дуй.

Под кран и начинаю давить на шланг, т.к. явных твердых нничего не нахожу в шланге. Вода пипец... цвет каричневый красно серого цвета с оттенкой черного :at:

Пробывает момент, но почему все время грязная вода? Почему не светлеет?

Выплюнул кусочек слизи(густой как пластилин). Нажимаю мягкий... Что за инопланетный существо пробрался в трубку %) ....

Выплевивает наш шланг примерно грамм 200 таких слиз(там мама, папа, дядя, тетя и много- много детишек) и свободно дышет(т.е. чистая вода проходит без проблем и задержок).

Ставлю на место шланг и естественно работает все....

 

Но, вопрос то остаеться у меня! Что за инопланетный существо забрался в шланг.

Если это герметик системы антифриза, то почему он такой слиз? Почему не твердеет при контакте с воздухом(я оставил на столе кусок и дул феном- грел). оставался хрубким песчанным и рассипался как тронешь).

Если это грязь от системы, то почему не твердел( обычно затвердеют так, что напильник шкрябит и не берет).

Вот так я попал на нудный - неинтересный ремонт, но хоть Мицу оставил мне(надеюсь и вам тоже) загадку!

Ссылка на сообщение

Нет, это не горчица точно... я в своем веку, такие дыри "заклеил" им, что хорошо знаю, как он там(тем более в системе желтеет горчица).

Ссылка на сообщение

Мож долго стояла машина, там всё заплесневело. А потом залили тосольчика, прогрели, вот он со стенок трубок и посмывал всю гадость.

 

 

З.Ы.

 

Во дворе стоит гора

Из горы торчит нора

А в норе лежит говно

Это я туда насрал.

Ссылка на сообщение

При смешивании не соответствующих по структуре двух антифризов, запросто вспенивается и может в такое превратиться.

Ссылка на сообщение

+1. Если к "ихнему" антифризу добавили "наш", появление осадка вполне вероятно.

Оно и накапливается там, где производительность(течение) меньше всего - у закрытых заслонок печки, термостата. Если термостат открывается намного чаще, то кран печки ходит в закрытом положении месяцы.

Ссылка на сообщение

Такую штуку встречал. Человек пользовался импортной дорогой добавкой для устранения течи радиатора. Поначалу был эффект. Он влил еще. Мотор начал греться. Пришлось все каналы, трубки и шланги чистить, а радиатор менять.

Ссылка на сообщение
Такую штуку встречал. Человек пользовался импортной дорогой добавкой для устранения течи радиатора. Поначалу был эффект. Он влил еще. Мотор начал греться. Пришлось все каналы, трубки и шланги чистить, а радиатор менять.

у нас один умник пожалел денег на антифриз и долил в ауди тосол и у него вся жидкость превратилась холодец

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

тоже был случай тойота зума кажеться.

дует на водителя холодный воздух а на пассажира горячий.

печка забита. разбираю все панель, а энта печка спрятана за радиатором кондиционера.-короче не достать.

беру моторчик пески от газели и химию которой на мойке моют авто,5 литровую канистру и 1 литр смеси гоняю по кругу. за ночь помылась.

Ссылка на сообщение
беру моторчик пески от газели и химию которой на мойке моют авто,5 литровую канистру и 1 литр смеси гоняю по кругу. за ночь помылась.
Интересная мысля :think: Однако, некогда практиковал прочистку радиаторов с распайкой/разборкой: если "антитечи" и отложения уже успели "поработать" и хорошенько осесть, закоксоваться и забить трубки, то фик их вымоешь оттудова без разборки - механически то проковырять очень трудно бывает, не то что вымыть... А уж медные тазиковые радиаторы - в иных с новья половина трубок припоем залита...
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...