Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчик Для Opel - Autoscanneropelflasher


Рекомендованные сообщения

http://www.adact-wiki.ru/_ph/19/2/327437550.jpg

Флешер (загрузчик) для автомобилей Opel

http://www.adact-wiki.ru/_ph/19/2/221042940.jpg

НАЗНАЧЕНИЕ:
Программно-аппаратный комплекс AutoscannerOpelFlasher позволяет производить чтение и запись прошивок в контроллерах с флеш-памятью, устанавливаемых на автомобили Opel.
Является дополнительной опцией к сканеру для диагностики автомобилей Opel - AutoScannerOpelCAN.
Для работы программы необходим адаптер и ключ защиты.


Список модулей, поддерживаемых загрузчиком на сегодняшний день, цена и возможности:

Модуль 1: - 50 дол
- MS56.5 - чтение/запись
- М2.8.3 - планируется
Модуль 2: - 130 дол
- Simtec MS70 - чтение/запись
- Simtec MS71 (Z18XE/Z22XE) - чтение/запись

- Simtec MS71 (Y22XE) - запись
- Simtec MS71.5 - чтение/запись
- Simtec МS71.6 - чтение/запись
- Simtec МS81 - чтение/запись
- Simtec МS75.1 - чтение/запись
- Simtec МS75.5 - чтение/запись

Модуль 3: - 130 дол
- Bosch ME155 - чтение/запись
- Bosch ME761 (KWP) - запись
- Bosch ME762 (CAN) - чтение/запись
- Bosch ME7.9.9 (CAN) -
чтение/запись
- Bosch M311 - запись
- Bosch MЕ311 CAN - запись
Модуль 4: - 130 дол
- Multec HSFI C - чтение/запись
- Multec HSFI 2.0 - чтение/запись
- Multec HSFI 2.1 - чтение/запись
- Multec HSFI 2.4 - чтение/запись

- Multec HSFI 2.5 - чтение/запись
Модуль 5: - 120 дол
- MT35E (CAN) - чтение/запись
- Multec H (Z16XE OVC)
- чтение/запись
Модуль 6: - 100 дол
- Дизель HDRC (Y17DT)
- чтение/запись
- DEC30 - планируется, в процессе
Модуль 7: - 120 дол
- Дизель EDC15 М - запись
- Дизель EDC16C9 - планируется
- Дизель EDC16C39 - запись
Модуль 8: - 100 дол
- МЕ 9.6 - запись калибровок
Модуль 9: - 250 дол
- Multijet KWP - планируется
- Multijet CAN
- чтение/запись
Модуль 10: - 80 дол
- МТА CAN - запись
Модуль 11: - 450 дол
- PSG16 KWP - запись
- PSG16 CAN - запись

(комплект стоковых прошивок входит в стоимость)
Модуль 12: - 95 дол
- Chevrolet Cruze Simtec 76
- чтение/запись калибровок и полной прошивки
Модуль 13: - 150 дол
- E83 (A16XER)
- чтение/запись калибровок и полной прошивки
Модуль 14: - 150 дол
- E78 (A14NET)
- чтение/запись калибровок
Модуль 15: - 150 дол
- E39 (A20NHT)
- чтение/запись
Модуль 16: - 150 дол
- E38
- чтение/запись калибровок
Модуль 17: - 130 дол
- МЕ764
- чтение калиборовок /запись калибровок и полной

Модуль 18: - 200 дол за 100 токенов
- ЭБУ АКПП
Astra J/Chevrolet Cruze - чтение/запись полной прошивки

Продукт непрерывно развивается, по возможности будет введена поддержка и других ЭБУ (BCM, DIS, ...)
Комплекс создан при поддержке администрации форума adact.ru

По вопросам приобретения обращаться:
мейл: info@opel-scanner.com

Минимальное количество заказываемых модулей - 2.
При покупке всего комплекта - скидка в 20%.
Владельцам Про версии - дополнительная скидка 20%.

Изменено пользователем Artur
Ссылка на сообщение

да , железо к загрузчику дороговато , лично для меня так же сам сканер - лишняя обуза в виде 500$ , так как сканеров по опелю и так у меня достаточно , а вот загрузчик - это да ,хочется . мне кажется было бы не плохо выполнить свое отдельное железо к загрузчику, долларов так за 200 , не более ( голый комбик в базе так же стоит )

в таком варианте я взял бы с большинством модулей ( вот на модули цена как раз таки адекватная ) имхо

 

ну, да с железкой полный комплект под 2000уев получается. крутовато для одномарочника

 

ну да , согласен , еще не много и кесс2 по цене получится в слейве

Ссылка на сообщение

Да вообще чушь какая-то за эти деньги,вы че совсем с потолка рухнули? Красная цена за все 250 баксов в базарный день. Там галета больше половины делает.

Изменено пользователем 888ch
Ссылка на сообщение

ну, да с железкой полный комплект под 2000уев получается. крутовато для одномарочника

2000 уев никак не набирается.

 

База стоит 12500 руб (425 дол). Если брать самый полный комплект, то со скидкой цена модулей - 1088 дол, т.е. вместе с железом примерно 1500 дол.

 

Я не знаю, насколько целесообразно брать полный комплект. Можно взять для начала самые ходовые модули (2, 3, 4) и дальше уже докупать остальные по мере необходимости.

Ссылка на сообщение

Очень неадыкватные цены...

Опелеводы - это не бизнес по своей сути!!!

В мире есть на что более перспективное потратить исвестиции.

 

Инвестиции

Ссылка на сообщение

да , железо к загрузчику дороговато , лично для меня так же сам сканер - лишняя обуза в виде 500$ , так как сканеров по опелю и так у меня достаточно , а вот загрузчик - это да ,хочется . мне кажется было бы не плохо выполнить свое отдельное железо к загрузчику, долларов так за 200 , не более ( голый комбик в базе так же стоит )

в таком варианте я взял бы с большинством модулей ( вот на модули цена как раз таки адекватная ) имхо

 

 

 

ну да , согласен , еще не много и кесс2 по цене получится в слейве

Согласен. Нужно, чтобы загрузчик был отдельно.

Ссылка на сообщение

Я вам за Артура скажу: сэкономить на сканере не получится, он и так почти в нагрузку идет, это практически цена за железку. И поверьте, она своих денег стоит, учитывая, что работа у Артура сейчас идет именно над новыми опелями и опенпорт тут не покатит, он работает только с высокоскоростной шиной.

 

Да вообще чушь какая-то за эти деньги,вы че совсем с потолка рухнули? Красная цена за все 250 баксов в базарный день. Там галета больше половины делает.

Некрасиво пользоваться чужой учеткой.

 

Очень неадыкватные цены...

Опелеводы - это не бизнес по своей сути!!!

В мире есть на что более перспективное потратить исвестиции.

 

Инвестиции

Какие? МММ? Сказали А, говорите Б, а вообще это флуд в коммерческой теме.

Ссылка на сообщение

Как я понял, многие хотят адаптер под готовое железо, типа Тactrix OpenPort2.

Тут есть один немаловажный момент - адаптер J2534 Tactrix и ему подобные, не имеют мультиплексора и умеют работать только по высокоскоростной шине (двигатель, КПП, АБС, и может еще пара блоков). Это значит, что с железом от OpenPort изначально у нас есть ограничения по охвату модулей. Адаптеры с мультиплексированием шин стоят совсем другие деньги.

Наш адаптер лишен этих недостатков и он может работать на любой из 3 CAN шин, используемых на автомобилях Opel, будь то программирование или простая диагностика.

 

У нас в планах не ограничиваться только перешивкой моторных ЭБУ, хотя сама по себе это тоже интересная тема, но также покрыть и кузовную электронику, перешивку дисплеев, возможно, и их русификацию (переговоры с разработчиком русификатора уже ведутся). Как вы наверное уже заметили, один из модулей - это перешивка МТА Easytronic, что уже выходит за рамки простого загрузчика для ЭБУ двигателем.

И в конце концов - у вас будет не самый плохой инструмент для диагностики Опелей, непрерывно развивающийся и обновляющийся.

Изменено пользователем Artur
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...