Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wolksvagen Passat B4 1995Г. Двигатель Аек Лямда-Эбу Связь


SokolRV
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Столкнулся с проблемой Passat B4 двигатель АЕК. Наблюдается повышенное СО, снижение динамики, увеличение расхода топлива.Свечи чёрные, опережение 4,5 градуса при работе на хх.

Подключаю сканер, вижу, что ошибок нет.Наблюдаю на сканере такую картинку по работе лямбда датчика: синусоиды нет, всё топчется в районе 0.955-1.065, на графике, это небольшое качание в районе 1 вольта. Проверяю сигнал с самого датчика,- всё в норме, качается условно от 0 и до 1вольта один раз в 1.5-2секунды, прозваниваю проводку, всё нормально. Время впрыска на форсунках 3,5м\сек.(на Шаране видел 2.8 м\сек), какое время должно быть не нашёл инфы. Складывается такое впечатление, что это место работает неадекватно. Перед этим работал с Шараном, так там был визуально похож мотор, только больше обЪёмом, так там четко была видна на сканере синусоида с лямбды.

 

У кого будут какие мысли на эту тему, так должно быть? Это особенности, или это проблемы ЭБУ при работе входа с лямбда датчика?

Ссылка на сообщение

Ну а датчик температуры что показывает,причем и ОЖ и воздуха.Если ЭБУ видит +5гр то и спрос с лямды какой она и будет в богатой смеси висеть.А воздухомер чего кажет.и ваще былоб неплохо увидеть показания сканера по парметрам

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

ОЖ 90 град, воздух 35-40град расходомер воздуха 1.5-2 % обороты 840, почему я не наблюдаю на сканере синусоиды, которая с лямды приходит в ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Так нет синусоиды потомучто лямда фиксирует богатую смесь,и чет непонял а что это за показания воздушка,попробуй откинуть воздухомер и посмотри

Ссылка на сообщение

Тут налице конфликт датчиков,если показания температуры реальные,то значит воздухомер врет как сивый,точнее завышает реальный воздух,можно попробывать очистит все адаптации в ваг ком адаптация-0канал-сброс в заводские установки,заводим смотрим если сразу нормально а в течении времени опять лямда полезет вверх то ищем неисправный датчик,а лямда это контролер работы всего впрыска вот он тебе и выдает что смесь богатая и ЭБУ пытается снизить а неможет

Ссылка на сообщение

Смесь богатая ? Помимо расходомера смотри давление топлива, вентиляцию бака, отсутствие подтекания бензина через шланг рд, возможно подтекание форсунок. и тд

Ссылка на сообщение

Значит смотрите!!! Подтекания форсов нет, расходомер воздуха 2%на хх., всё форсы одинаковы даже в расходе на ед. времени, всё в идеале подоброано, могу добавить , что кат извлечён, (дырка) ,не вижу никаким проблем, поэтому и спрашиваю, проблема в том, что лямбда по тестеру (мультику) отрабатывает от 0.1-0.85в. и должна формировать синусоиду при просмотре на сканере vag-com, но я вижу на СКАНЕРЕ колебания 0.945-1.045 (при отключении лямды, разрыв цепи лямбды, сканер не видит ошибки и что лямбы нет) как это понимать???

 

Смотреть::: Распакуйте VagScope.zip во временную папку, запустите VagScope.exe и откройте LOG-01-001-002-xxx.CSV, нужные параметры выберете птичкой внизу приведённых параметров.

VagScope.zip

Ссылка на сообщение

Вот блин уважаемый вы народ вводите в блуд,если по мультиметру вы видите колебания напряжения от 0.1- 0.9 в то все впорядке лямбда работает коректно,а насчет синусоиды так там ее никода небывает,подключите осцилограф и увидите,типа синусоида это утрированное понятие для лямбда зонда типа для наглядности чтоли,а то что вы приняли по сканеру за напряжение лямбда зонда на самом деле показания лямбда коррекции и судя по логу она тоже вполне нормальная.Отсуда вопрос что с машиной чем болеет(забудем про лямбда зонд)я невижу проблемы на крайняк по тем данным что имею

Ссылка на сообщение

Как раз я и пытался выяснить именно это место, именно что коррекция а не показания лямбды видны на сканере! А машина страдает слегка повышенным СО на хх. 1.6% и прилично повышенным на оборотах около 3,5%, соответственно выстреливает и СН. Давление в линейке топливной 2,5, при резком нажатии на педаль газа кратковременно прыгает на 3 и возвращается на 2.5, т.е. всё нормально. Может выбитый катализатор оказывает негативное влияние на лямбду? Попробую ещё подкинуть новый ДК, посмотрю, может изменится чего? Компрессия в цилиндрах нормальная и одинаковая по всем 4,а вот какими должны быть показания расходомера воздуха и длительность впрыска на хх. Пробовал отключать расходомер, длительность впрыска увеличивается 3.3 до 4.5м\сек

Изменено пользователем SokolRV
Ссылка на сообщение

Компрессия в цилиндрах нормальная и одинаковая по всем 4

:shok: 4 чего? если бар, то явно маловато...

Ссылка на сообщение

Какое общее состояние двигателя,компрессия точьнее не менее 9бар на круг разность более 2бар не допустимо,расход масла,СО может давать угар масла,и ваще по всей видимости проблема в железе

Ссылка на сообщение

имелось в виду 4 цилиндра, в которых компрессия 12 бар, а вот масло чёрное и свечи чёрные и похоже какой-то клапан периодически щёлкает, как будто в седло не попадает, предположительно, из-за выработки направляющих. Буду пробовать диагностировать поршневую более подробно, Скорее всего голову придётся восстанавливать, не нравится она мне, маслосЪёмные колпачки точно легли. Ладно, буду бороться дальше с железом.

Ссылка на сообщение

Если богатит, проверь. Может сосатьтопливо через дифрагму регулятора давления. Наблюдал на этом моторе не один раз

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...