Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6 2.0 Jmzgg14R241182277 Заводится И Глохнет


aliexx
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте !

Машина заводится и глохнет. Читал IDS-ом. По порядку - горел предохранитель на свечи, одна была в кз - устранил, Р0380 больше не повторяется, как и В1318 и U1900 (расшифровки в скрине если что). А вот что происходит :

трешь все ошибки, остается только одна, в АБС - С1119 ошибка передачи входного сигнала (TCS). Иногда трется даже она (иногда нет) - при включении зажигания не повторяются, все чисто. Сетевой тест проходит. В момент сразу после заводки - загорается "машинка на скользкой дороге" на приборке и мотор глохнет. После чего сразу С1119 в АБС и P0200 (неисправность электрической цепи форсунки) в PCM. Отключал АБС - то же самое, только ошибок по связи добавляется.

Что интересно - случайно было замечено, что при подаче + на управляющий контакт реле стартера (того, который приходит с контактной группы замка в т.ч. и в РСМ) - машина продолжает работать, но как-то неровно, и чек горит но ошибок нет. Далее - АБС не видит обороты мотора - а PCM видит. В траблшутере рекомендуется прозвонить кан от АБС до PCM - все ок звонится, подкинул другой АБС - не изменилось ничего. Куда бежать ?)

post-54672-0-54109600-1332342806_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
неисправность электрической цепи форсунки

так может там есть какая-то проблема?

 

Далее - АБС не видит обороты мотора - а PCM видит

А зачем АБС видеть обороты мотора??

 

Загорание лампы TSC может быть связано с неисправностью ЭСУД. Не поступает какой-то сигнал, который должен поступать. Температура двигателя? MAF? Лямбда-зонд? Дроссель чистый? и т.д.

Ссылка на сообщение

По проводке все звонится как надо - и форсы и пр. Что характерно - машина повторно не заводится (не схватывает), пока не удалишь С1119, которая не удаляется пока не выключишь-включишь зажигание. Все это похоже на какой-то алгоритм запрета - при запуске РСМ видит, что чего-то нет, и глушит мотор - а когда есть + с положения старт, не может заглушить и работает якобы в аварии, причем иногда не реагирует на педаль газа. И в дате почему-то в корректировках форсов все 4 по нулям.. Все остальное похоже в норме - температуры, маф и пр. На выезде победить не удалось - во вторник притащит ее в гараж, выложу дату. Просто хотелось бы представлять, что делать дальше, кроме как подкинуть РСМ.

Изменено пользователем aliexx
Ссылка на сообщение

Ну что делать, посмотреть кан осцилом и с другой стороны звякнуть на массу. Что описывается в пинпоинт тесте.

Посмотри разъемы повнимательней. Массу мы правильно поняли масса с акб на двигателе.

 

По коду это фактически аварийка на коробу.

Ссылка на сообщение

ruford, это тест на бензиновую. На дизелек тоже есть похожий, там два провода и раз емы другие. Делал.

Sable, так а что технически означает Р0200 - якобы рандомный обрыв форсов ? И про По коду это фактически аварийка на коробу - вот с этого места поподробнее, пожалуйста - поскольку именно похоже что аварийка какая-то. Массу - думаю правильно - на подушке справа, на кронштейне в центре, сам кронштейн к мотору, под бачком омывателя, и там еще на кузов пара шт. РазЪемы чистые-красивые.

Осцилла нет, к сожалению.. Он и нужен то раз в год - каждый раз в таких случаях обещаю себе купить, а потом сделал-отдал-забыл )

Ссылка на сообщение

Ну как бы складывается картина маслом. На входе у нас на коробе отсутствует скорость, как это двигатель работает а короба нет! Причиной может быть механическое повреждение frgg/ Для этого включается стратегия, которая глушит двигатель, - форсунками. Откуда у нас и код Р0200 - управление форсами.

 

С другой стороны, проблема с массой ключей, а эта же масса используется для датчика скорости.. Можно подумать в этом направлении.

Ссылка на сообщение

Нужно искать проблему в форсунках. Код С1119 возникает когда по шине CAN к нему не поступает сигнал от форсунок или сигнал неправильный. Там еще должен быть модуль IDM который управляет форсунками.

http://dvs-mazda.ru/files/MPV/1st/esicont/en/srvc/html/BME014018701T03.html

Ссылка на сообщение

эм, мне кажется вы заблуждаетесь..

 

С1119 TCS transfer input signal failure

 

Сигнал который передается от модуля абс до псм. Два провода. Прямой связи с форсунками не вижу.

Извините.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

sable, так коробка механическая.. Я вот только не понял - что, при неисправности абс мотор должен заглохнуть ? Просто приезжала как-то машина с таким мотором, тоже на мешалке, так там и С1119, и еще куча по абс-у была, и в самом моторном - и заводилась-ехала, и глохнуть не пыталась.

Ссылка на сообщение

DTC C1119 (83) Engine control system, torque reduction inhibit information

 

http://forum.mazda-c...ru/topic/11436/

http://mazda6.ru/m/v...p?f=101&t=59943

http://forum.mazda6c...ned-here-5.html

 

Ошибка появляется в разных случаях и не говорит о неисправности системы ABS. Если есть ошибки по ЭСУД, нужно работать по ним. Ошибка С1119 возникает потому что модуль АБС\ЕСП связан с ЭСУД, так как ЕСП во время своей работы может отключать некоторые форсунки чтобы снизить мощность и отключается когда есть неисправности в ЭСУД. Из-за ЕСП двигатель не может не заводиться или неровно работать. А из-за форсунок очень даже может быть. Проверьте все, из-за чего может троить двигатель - ЕГР, дроссель, форсунки и т.д. и т.п.

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

По итогу нашел - пропадающий обрыв фиолет-белого провода от IDM к РСМ. Причем как обрыв он начинал проявляться только при работающем моторе - по видимому от вибрации. Дело еще осложнялось отсутствием схем - пользовался тупо траблшутерами, там даже цветов проводов нет - если кто может помочь именно по дизельным маздам, выложите пожалуйста. Отдельное спасибо ruford, поскольку несмотря на странное высказывание

А зачем АБС видеть обороты мотора??

прав был именно он - ошибка С1119 была следствием Р0200 - а честно говоря я сам склонялся больше к версии sable, да и массы тоже реально были хреновые )

Всем спасибо - тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...