Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Porsche Cayenne Turbo 4.5 2003Г Не Заводится На Горячую


nds_str
Рекомендованные сообщения

VIN WP0ZZZ9PZ3LA80108

Машина пока холодная заводится и едет без проблем сколько угодно(со слов клиента). Но, если заглушить, то завести ее можно будет только через час. При этом нет сигнала на катушки и на форсунки. Сигнал с датчиков распредвала нормальный. С датчика коленвала на холостых 10v, в режиме стартера когда не заводится амплитуда порядка 2v.

Нужна информация по сигналу с датчика коленвала. И вообще любые советы.

Ссылка на сообщение

А там что их там так много ? Всего 4-6 шт , со стороны водителя под капотом , там реле 15 клемы и от него и катушки и бензонасоса там два и реле разные

Ошибки какие есть ?

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Что за реле такое?. Бензонасос работает, питание на форсунки и катушки есть. Ошибок нет.

 

Минимальная амплитуда сигнала коленвала нужна!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

Земляк , если нужна амплитуда - остуди движек и посмотри ее . В чем проблема то , машина ведь заводится на холодную, значит амплитуда достаточная , тем более на холодную на стартер нагрузка больше идет .

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...