Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2009 1.6 В Аварийном Режиме


Hotpuls
Рекомендованные сообщения

Добрый лень.

Форд фокус, 2009г, 1,6(100л/с) на механике.

В Аварийном режиме, обороты больше 2300 не набирает, стоит в непрофилном сервисе. Диагност говорит что нужно провожить адаптацию дроселя, единственная ошибка только по нему. Чем можно провести адаптацию дроселя, есть спецы в Ростовской области.

Ссылка на сообщение

На фьюженах,фиестах,фокусах (постарше правда) мыл заслонку сбрасывал карман сканом... Умные люди говорят что можно и не обучать,в 90 проц случаев помогает..Информация и рекомендации от SABLE Удачи!

Ссылка на сообщение

Так в том и дело, что ругается на заслонку и обороты не поднимаются. Может можно привязать ее к моторному. Как привязывают ее на фокусах, может нужно сбросить в моторном параметры и при первом включении он сам ее «поймает»?

 

Hotpuls, у Вас в городе есть мастер по имени Евгений.

Обращайтесь к нему, он решит Вашу проблему.

Звонил я ему, проблема что машина стоит не там, а передвигаться она не может. Вопрос в том нужен для этого дилерский сканер или можно обойтись мультимарочным. Может носом ткнете что и где сделать.

Ссылка на сообщение

@Hotpuls, на будущее, пожалуйста оформляйте топик в соответствие с правилами форума. Заголовок поправил.

 

По теме адаптация дроссельной заслонки производится сбросом КАМ (энергозависимой памяти)... По существу конкретно какой код неисправности фиксирует РСМ?

Ссылка на сообщение

В IDS есть именно эта функция - "сброс KAM".

 

Схожая проблема у меня именно сейчас - аварийный режим (P2110 Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM) после обновления калибровки IDS v77 china (FLY). Только ДВС 1.8 - слежу за темой.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

продолжаем.. из переписки с sable////В общем так: имеем фьюжн 2006 года на ручке самый незатейливый.Приехала девочка с жалобой на то что горит лампа- неисправность силового агрегата,воскл.знак в шестеренке.Не СЕ!!!Когда горит машина перестает реагировать на дроссель.Смотрел карман скан лайт.В первый раз ругался на мап сенсор,писал порядка 450-500,барометрическое как положено в норме 1029..Выковырял,помыл,продул.. Стало нормально-280-300 на холостом ходу. Машина уехала нормально. Сегодня вернулась с такой же жалобой.Повторная диагноза-p061d-internal control module engine maf,p2176 -throttle actuator control syst.Как я понял это ошибка адаптации дросселя и какая то лажа с МАФом (которого там нет) Давление топлива в норме,заводится нормально,едет хорошо.. На всякий пожарный помыл дроссель,не скажу что был сильно грязный..Все вроде гут,осталась только p1000 - ну и аллах с ней.Собственно вопрос в чем- можно ли (и нужно ли) адапировать дроссель (сканер видит его хорошо,провалов никаких нет).Можно ли это сделать "ручками" не используя IDS? И что бы это все значило? В смысле горит эта шестеренка,а на СЕ ничего не выводит.Провода все протряс,все что вычитал на форуме.Мож кто нибудь сталкивался с таким?' это я вопрос задал

 

а это уже мне...

ак раз в этом огромный минус сканеров которые читают форда, они не правильно интерпретируют коды ошибок, порой даже не стирают. и как писалось, все коды не видят.

Проблему вы оценили на сто процентов верно)

 

Проблема с дросселем, промывка обычно помогает в 90 процентах случаев, Остальные случаи относятся к моторчику дроссельной заслонки. Зимой эта проблема достаточно актуальна. и в момент неисправности, вас немножко обманули, на педаль реагирует до 1500rpm (Неисправность дроссельного узла! О боже! - загорелась шестерня - режим ограниченной стратегии(нужно что бы то ни стало довезти хозяина до места назначения, чего бы этого нам не стоило! Закрыть дроссель! открыть топливо, ограничить обороты) )

Чисто теоретически проблемой может быть и псм. Кстати в идс это единственная возможная неисправность по этому коду неисправности. Но у меня еще не было ни одного такого случая.

 

Адаптировать не обязательно, сама подстроится через некоторое время. просто бывает такое что машина вообще отказывается нормально работать или заводится( адаптации задраны) или например подбрасывать дроссель- нужно сбрасывать кам. иначе можно встать в ступор.

 

пс вы первый человек в моей жизни который правильно написал(сказал) мой ник, так как я его придумывал) обычно сабля =) Спасибо)

Ссылка на сообщение

ну и финал....

В общем так.. старуха ФИЯ и старинна ФЬЮ (2шт) побеждены и хозяевам отданы.Оказывается иногда нужно менять воздушные фильтры)))))И топливо лить не бодяженное...А где его взять? Сэйблу и Коляну 750 особый респект!! Спасибо!!!

 

Да.. забыл.. ФФ2 с такой же бедой тоже вылечен

Ссылка на сообщение

Дроссель промыли до этого, с ним все гут, во всяком случаи внешне. Еще заметил, после выключения зажигания ДЗ "стрекочет", помогает только скидывание клеммы.

 

Сама ДЗ исправна, при подаче питания на прямую моторчик крутит. Спец который занимается машиной говорит, что проблема именно согласованной работе моторного, ДЗ и педали. Проблема, что он "сидит на немцах", а с фордами не гут, поэтому прошу помощи здесь.

Ссылка на сообщение

У меня чинский IDS v77 (FLY).

 

Был фьюжик сегодня - поковырялся там маленько с ABS и Durashift-ом, до кучи на пробу сделал сброс KAM (PCM), так там в процессе пишет - "теперь будет выполнена процедура переобучения дроссельной заслонки"... А вот на фокусе моём проблемном нет такого - там сразу "этот тест был завершён"...

 

Так и должно быть?

Ссылка на сообщение

БлагоДарю всех!

 

Итак. Поставил новую систему XP SP3. Поставил IDS - тот, что от чинцев пришёл. Обновил его скачанным с рутрекера 77A, калибровки обновил с 75 до 77 версии, потом ещё обновил прогу патчем 77a04.

Снял дроссель. http://www.oktja.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif Вымыл до блеска. Смазал силиконом слегонца. http://www.oktja.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif Поставил.

Вымыл карбклинером контакты на разъёме заслонки. Подогнул. Смазал смазкой для контактов.

 

Подключил зарядное.

Зашёл в установку нового блока, прошёл все шаги.

С приборки сообщение о неисправности ушло сразу. http://www.oktja.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif

 

Завёл - красота.

 

Для себя понял, что дело было в грязной заслонке. http://www.oktja.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение
БлагоДарю всех! Итак. Поставил новую систему XP SP3. Поставил IDS - тот, что от чинцев пришёл. Обновил его скачанным с рутрекера 77A, калибровки обновил с 75 до 77 версии, потом ещё обновил прогу патчем 77a04. Снял дроссель. http://www.oktja.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif Вымыл до блеска. Смазал силиконом слегонца. http://www.oktja.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif Поставил. Вымыл карбклинером контакты на разъёме заслонки. Подогнул. Смазал смазкой для контактов. Подключил зарядное. Зашёл в установку нового блока, прошёл все шаги. С приборки сообщение о неисправности ушло сразу. http://www.oktja.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif Завёл - красота. Для себя понял, что дело было в грязной заслонке. http://www.oktja.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif

Рад за тебя)

У меня она и так вымыта, блестит, как у кота яйца) странно почему она щелкает после того, как заглушишь? Там есть винт регулировочный, краска на нем сбита, значит крутили, может в этом проблема? Кто в курсе, "гуру" форда отзовитесь, зачем там винт и может быть в нем дело?

Ссылка на сообщение

Ну 2176 один висеть не может, это код о том, что автомобиль уже перешел в режим ограниченной стратегии. Соответственно нужно искать проблему которая привела к этому коду.

 

Смотря какая вам необходима адаптация, сброс кам вам сбросит топливные карты, в которые занесены так же оптимальные углы дроссельной заслонки, но работа дроссельной заслонки в нее не занесена - с которой у вас собственно проблема. Сбросом камов вы можете окончательно её приговорить.

 

Адаптация работы дросселя происходит при каждом выключении зажигания. Дроссельная заслонка переводится в крайние положения. По идее стратегия должна уходить после каждого выключения зажигания.

Я бы сказал у вас два пути, первый это висящий в псм стратегия, которую необходимо стереть( сброс dtc) Сможет ли стереть какой нить мультимарочник- я не знаю.

Второй вариант, что я думаю более вероятным -у вас неисправность в системе дроссельной заслонки. Соответственно у вас мгновенно перехватывает псм и включает стратегию, чтобы дать возможность двигаться. Необходимо проверить, - Питание, датчики положения, а их два. Свободность перемещения заслонки, скорость её возврата, работа мотора, разьем, пины и псм.

 

Ах да, проверьте аккумулятор.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение

Ну 2176 один висеть не может, это код о том, что автомобиль уже перешел в режим ограниченной стратегии. Соответственно нужно искать проблему которая привела к этому коду....

 

Большое спасибо, за ценную информацию, буду копать в этом направлении. А на счет аккумулятора, его первым проверили.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...