Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2109 Я.5.1 Е2, Пропуски 2-3 Цилиндр, Тупит


Рекомендованные сообщения

привет всем! возникла проблема и по ней у меня мозг отрафировался уже.

Итак описание неиправности хозяином: едем по трассе, даю больше 3500 оборотов, чек начинает моргать, авто тупит и если остановится то она того и гляди заглохнет. Делаем перезапуск всё отлично снова можно ехать. Неисправность появляется под нагрузкой только, если на месте стоять то хоть обгазуйся, всё нормально.

Что проверялось: считал ошибки, пропуски 2-3 цилиндр. Проверил мотор тестером систему зажигания, всё в порядке, на всякий даже поставил подменный модуль ничего не дало. Снимал форсунки. тест баланс на стенде - всё ровно. Давление топлива 2 с копейками на ХХ, при перегазовках не падает а резко прыгает к 3.

Зазор клапанов проверял проверенный парень моторист, сказал всё в порядке. осцилку ДР снимал там по цилиндрам компрессия ровно стоит.

У кого есть идеи что может быть ещё?

Ссылка на сообщение

Выложе, без проблем, она кривоватая немного, но там низы практически на одном уровне, если бы прокладка была бы то тогда видно было бы дисбаланс наверное, или компрессия же должна разная быть.

Вообщем выложу там и поглядим.

П.С. а можно же отклчить диагностику пропусков воспламенения и тогда будет кататься она:) Тачка просто продается.

прикрепляю картинку осцилки а так же запись сделанную Диско

post-28324-0-20750500-1332321774_thumb.jpg

юра посл.rar

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

А ты не допускаешь что под нагрузкой задающий диск на коленвалу проворачивает на резине отсюда и начнется под нагрузкой пропуски 2-3 цилиндра

Ссылка на сообщение
Давление топлива 2 с копейками на ХХ, при перегазовках не падает а резко прыгает к 3.
Здесь бы еще производительность БН проверить, после некоторого времени работы (нагрева). Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

А как осуществить эти проверки? Вот не представляю как можно отловить если Шкиф проворачивает... только подменой, как то жирно получается... Допустим проворачивается под нагрузкой... а что для задающего диска есть нагрузка, генератор его сдвигает? тогда может снять ремень с гены и рвануть на АКБ на испытание.

А по производительности БН.... это надо манометр с длинным шлангом, каким образом его просунуть не пойму, у меня заводской от НПП. Хотел проверить насос в стенку, но неудобно было подлазить, если приедет завтра( а скорее всего приедет) то попробую в стенку проверить.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

видно по осциллке проблемы, во втором выпуск или поджат или подгорел. но так же видно пропуск в третьем. вопрос спорный. и как один из вариантов - прокладка подгорает. отключить то можно пропуски - но не выход. проблема будет нарастать. недельки две-три интенсивной езды - вылезет наружу

Ссылка на сообщение

Если правильно соорентировался по искре 1го. В 1 и особенно в 3 не ладно с выпускным. И похоже впускной 4го запаздывает.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Датчик давления в цилиндр подозрительный и осцилл, или, если нет дд, то компрессором дунуть в цилиндр при закрытых клапанах в нём, атмосфер 8 и при этом удерживать коленвал хорошим (длинным) ключиком за гайку. Проведя такой тест поочерёдно для всех цилиндров по усилию на ключе довольно просто вычислить проблемный цилиндр. Это такой бюджетный тестер утечки цилиндра

Ссылка на сообщение

Прошивка стоит К22. Скажите на что менять её? Есть более свежее заводское что то(или более старую зашить К21), у меня есть паулюс, но хозяин старый человек и не хочет тюнинговую.

J5V03L25 подойдёт? Я в старой прошивке правил на этой авто ХХ чтобы повыше был, а то на ХХ в 760 об трясучка какая то у авто, и убирал ошибку ПЗУ из маски, а то лезла периодически.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

Спасибо! Кстати а тут есть кнопочка чтобы спасибо говорить? или просто постить спасибо, если кто что подможет?

 

Вчера прошил авто этой прошивкой l25, так же очистил ИИПром, прокатились, больше не вылазит ошибка и не отключаются цилиндры, авто под наблюдением ещё 2-3 дня будет у меня.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

А ты не допускаешь что под нагрузкой задающий диск на коленвалу проворачивает на резине отсюда и начнется под нагрузкой пропуски 2-3 цилиндра

а как это понимается (задающий диск на коленвалу проворачивает на резине) это отголоски прошлого
Ссылка на сообщение
по производительности БН....

Ну поскольку ездить с манометром не всегда возможно, то в качестве вспомогательных признаков стоит принимать во внимание и давление в стенку, и производительность. По мануалам, надо измерять количество перекачиваемого топлива за единицу времени. Но при некотором опыте, достаточно увидеть струю из линии обратки (шланг в прозрачную бутылку), и как она изменяется при перегазовках.

Ссылка на сообщение

шланг нормально кстати просовывается если что, если штуцера нет можно нипель выкрутить и шланг обычный бензиновый напялить с хомутом. 2 метра хватает.

Ссылка на сообщение

а как это понимается (задающий диск на коленвалу проворачивает на резине) это отголоски прошлого

Задающий диск бывает полностью металлический, а бывает с резиновым демпфером. Так вот бывает проворачивает его на этой резиновой вставке и метки уходят. Как то так.

Ссылка на сообщение

Аналогичная проблемма,только выскакивает 1-4 после 2000 об. на ходу.прошивка к17.При стоянке какие обороты не даешь хоть бы хны.

 

Скорее и Вам на перепрошивку.

Только предварительно всё перепроверить и прокатиться с подменным ЭБУ.

 

Вчера прошил авто этой прошивкой l25, так же очистил ИИПром, прокатились, больше не вылазит ошибка и не отключаются цилиндры, авто под наблюдением ещё 2-3 дня будет у меня.

Т.е. предположения были верные.

Теперь следовать дальше.

На мой взгляд-ни один ЭБУ Я5-61 не работает нормально(прошивка L25 еще кое как,потому как последняя и доработанная,но не до конца)

Поэтому всегда стараюсь убедить клиентов на перешивку.

Нареканий не было.

Ссылка на сообщение

Привет Всем. у меня за всю практику один раз было что прошивка сбился , за 8 лет работы Диагностом .. и то была вот такая проблема( на хх двигатель работал нормально завелась тоже нормально по утрам как положено , но когда даешь обороты стабильно не переходить на 840 сразу падает на 540-600 и глохнет,

Заменили : Датчик РХХ, ДМРВв, ДПДЗ,ДК. все не давало разницу...

Ссылка на сообщение

Т.е. предположения были верные.

Да получается всё верно. Авто уже сколько дней катается и не слышно хозяина. Он бы уже обзвонился если что не так.

Да и потом тест драйв то был, я с ним ездил вместе, он кочегарил обороты и по 5 тысяч давал, а раньше говорит только 3000 и сразу ошибка загоралась.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

У меня на Ваз 21099 2000г.в. Бош МР7.0 Евро3 пропуски в 1,2 и 4 цилиндрах. После сброса ошибок по ровной дороге вновь не появляются. Как по гравейке потрсешся - появляются. Иногда на всех четырех. Других ошибок нет. Не троит. Едет хорошо. Чек надоел. Что может быть?

Ссылка на сообщение

А точно 21099 и Бош МР7.0 Евро3??????

Что за комплектация???

2112 и 2110 Бош МР7.0 Евро3 видел.

 

А если Е2-пропуски не видит.

Т.е. остаются вопросы.

Ссылка на сообщение

А точно 21099 и Бош МР7.0 Евро3??????

Что за комплектация???

2112 и 2110 Бош МР7.0 Евро3 видел.

 

А если Е2-пропуски не видит.

Т.е. остаются вопросы.

Сканмтик 2 так определяет. Машина шла на экспорт и потом вернулась.

Ссылка на сообщение

пропуски в 1,2 и 4 цилиндрах. После сброса ошибок по ровной дороге вновь не появляются. Как по гравейке потрсешся - появляются. Иногда на всех четырех. Других ошибок нет. Не троит. Едет хорошо. Чек надоел. Что может быть?

 

Перешить ЭБУ на Е2.

Это если с мотором и ЭСУД все в порядке.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...