Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лада Гранта Проблемы И Решения.


Semen 124
Рекомендованные сообщения

Ну вот, приехала ПЕРВАЯ.

 

Проблема

1)Перестали работать стекло подъемники

2) центральный замок стал работать по диагонали.

 

Входе проверок было выявлено:

Что в комплектация норма, стоит ,блок БУБД 2190-6512010-00, блок стоит за блоком предохранителей снимать не очень удобно.

Блок сгорел по питанию только пока не нашел причину почему его выбило

Ссылка на сообщение

Вот схема БУБД 2190 горелый завтра доберусь до работы скину схемы электрооборудования Гранта

Микросхема которая сгорела MCZ33879AEK CTHY1129B CHINA

post-23740-0-90004900-1332086513_thumb.jpg

post-23740-0-22454500-1332086534_thumb.jpg

post-23740-0-21106400-1332086544_thumb.jpg

post-23740-0-49977700-1332086558_thumb.jpg

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

Проблема номер 2

Гранта Жалоба утром перестал работать стартер, завели с буксира, заметили, что печка тоже не работает, приехали. Фишка сдохло втягивающие, заменил, заработал стартер и вентилятор отопителя. Думал приглючило пошел на тест драйве сдернул провод со втягивающего от замка зажигания, включил зажигание и вентилятор отопителя не работает, одел провод все гуд.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Проблема номер 2

Гранта Жалоба утром перестал работать стартер, завели с буксира, заметили, что печка тоже не работает, приехали. Фишка сдохло втягивающие, заменил, заработал стартер и вентилятор отопителя. Думал приглючило пошел на тест драйве сдернул провод со втягивающего от замка зажигания, включил зажигание и вентилятор отопителя не работает, одел провод все гуд.

 

Как интересно влияет втягивающее на работу печки ? Поясните ?

Ссылка на сообщение

Проблема решилась заменой микрухи цена ремонта 135р

это обычный мост с управлнием по SPI. т.к. ESD отсутствует, и в схеме сто пудово тоже поди нету, то боится статики. банальная искра во время работы и мост включается сквозняком.. чтобы такого не происходило, достсточно пары защитных диодов на выход, что к движку. вольт на 20 вполне хватит. и хрен ее чем убьешь . защита по току и провалу напряжения в ней есть. точишко, конечно всего 1 А, не как в приличных домах. второй момент, рядом вроде TNY в so8 стоит, ей не вредно по питанию конденсатор керамику подвесить. если из-за помехи сбойнет, то перезапустится не сразу, а может и подвиснуть, а мост уже получил команду на коммутацию двигателя и будет дергать до тех пор пока не прийдет команда отмены или не перегреется в конце концов, т.к. судя по даташииту ограничение по току не выключает драйвер, а взводит всего лишь флаг в регистре. а считать с подвисшим МК не кому.

Изменено пользователем MasterCat
Ссылка на сообщение

гы наделали новых тазиков с новыми дырами

это скорее не дыры. если управление исполнительными устройствами сидит на одном интерфейсе, то всё логично. подвесив любой из контроллеров, блокируем работу остальных, кто на этой шине. это нормально. плохо другое. Комплектацию ставят ту, что подешевле, много некорректных решений в трассировке плат, есть проблемы с помехами. т.е. обычные болезни роста, когда не дают довести до ума. Функционально-то как раз всё более менее пристойно. вопрос дисциплины, не более того.

Ссылка на сообщение

почитайте последнее письмо ваз на гранту, там много надо переделать

почитал. не покидает ощущение, что такие детские вещи бывают, когда людям всё равно что делать.

вопрос даже не культуры производства, а общей культуры. Не нравится им свое дитятко и всё тут.

Изменено пользователем MasterCat
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Полностью перестал показывать дисплей (Бортовой комп) на Гранте на панели приборов, подсветка есть.

Кто в курсе, что там может быть ? Где-то слышал, что можно бортовик отдельно заменить...

Ссылка на сообщение

Как интересно влияет втягивающее на работу печки ? Поясните ?

 

Приветствую!

Дело в том, что на Гранте применяется не совсем стандартное схемотехническое решение для управления реле АСС, питающего мотор вентилятора обдува. Вот схема отопителя Лада Гранта, взятая из Мотордаты. Я специально трассировкой выделил нужные цепи.

Двигатель вентилятора обдува (М5) питается от реле АСС (К183). Питается обмотка реле АСС от замка зажигания (S121). А дальше самое интересное: «массу» обмотки реле АСС получает через реле стартера (К7) и далее через втягивающую обмотку стартера (М33). Вот поэтому при неисправности втягивающего не работает обдув - реле АСС просто выключено (нет массы на обмотке).

post-63371-0-87762200-1354037818_thumb.jpg

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение

Реле АСС должно отключаться при запуске, убирая лишнюю электронагрузку. И его отключает реле стартера, переключая втягивающее реле на "+", так как отдельного контакта АСС на замке зажигания нет.

Изменено пользователем Matthew
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как ослабить ремень генератора? Приобрёл сиё чудо, но ремень натянут неимоверно сильно, Так ни ремень, ни подшибники генератора долго не походят.

Ссылка на сообщение

Подшипники в КЗАТЕшном генераторе китайские, ( лучше сразу поменять на нормальные) ремень перетянут - всё это рано или поздно разваливается. После того как генератор заклинил, ремень порвался. Новый ремень еле нашёл в магазе, когда начал ставить, то не смог его установить, в полшкива не хватает. Вобщем плюнул, поехал искать натяжник от Калины. Нашёл почти всё по отдельности в нескольких магазинах, не нашёл только втулочек - пришлось заколхозить. Пока полёт нормальный

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Там в штатном можно отверстие под верхний болт расверлить тоже помогает. Бош начали ставить у нас теперь механик по гарантии руку набил болты крепления задающего демпфера из колен вала высверливать уже машин 10 было. у всех генератор бош.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...