Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva Двиг. 3.2Л Проблемы С Электронным Дросселем


Рекомендованные сообщения

Работает в аварийном режиме, больше 60 км/ч не разгоняется. Висит DTC P2100 ETV Motor open. Ошибка не стирается. Сопротивление мотора 2.1 Ома. Пробовал запитывать его напрямую Проводка до ЭБУ в норме, выходные каскады тоже.

 

1. Дата при включенном зажигании

2. Холостые.

post-25207-0-54476000-1332060761_thumb.png

post-25207-0-06237200-1332060807_thumb.png

Ссылка на сообщение

Снял осцилку с обоих ДПДЗ... Интересно управляется заслонка...

 

1.При включении зажигания закрывается полностью до упора

2.Спустя 10 сек. выставляется на 30% открытия

3.Спустя ещё 18 секунд внезапно вновь до упора закрывается

4.Секунд через 10 опять выставляется на 30%

 

????? Так должно быть, или что-то не так?

 

При плавнам нажатии на газ заслонка сначала закрывается полностью, только потом начинает плавно открываться/закрываться, после чего через несколько секунд встаёт на 30%.

 

Прежде всего интересуют условия возникновения кода неисправности.

 

Пока не удалось нагуглить нормального мануала по Каптивам. Мож кто поделиться?

post-25207-0-96504800-1332062287_thumb.png

post-25207-0-64619100-1332062510_thumb.png

Ссылка на сообщение

Итак, вот что удалось нарыть из мануалов...

 

DTC P2100: Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)

Условия появления кода.

Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о сбое DTC P2100, должен успешно пройти DTC 2101. Работоспособность контроллера привода изменения положения дроссельной заслонки

Включено зажигание, или работает двигатель.

Код неисправности DTC P2100 выдается постоянно, если указанные выше условия выполняются дольше 1 секунды.

 

DTC P2100

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что выходной драйвер мотора TAC не выключается по команде выключения.

Условие сохраняется менее 4 секунд.

 

Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута от корпуса дроссельной заслонки. Зажигание включено, измерить напряжение цепей управления моторов 1 и 2; напряжение должно составлять 2-4 В.

Если напряжение меньше 2 В, проверить цепь управления соответствующего мотора на разрыв цепи или короткое замыкание на массу. Если цепь исправна, заменить контроллер ЭСУД.

Если напряжение выше 4 В, проверить соответствующую цепь управления мотора на замыкание на напряжение питания. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.

Выключить зажигание, подключить контрольную лампу форсунки между цепями управления мотора TAC 1 и мотора TAC 2 разъема жгута корпуса дроссельной заслонки. Следя за контрольной лампой инжектора, включить зажигание на 5 секунд и выключить. Убедиться, что контрольная лампа инжектора ярко загорается.

Если контрольная лампа инжектора не загорается, проверить на короткое замыкание между цепями управления мотора TAC 1 и мотора TAC 2. Если при тестировании цепи неисправность не обнаружена, то заменить контроллер ЭСУД.

Если все цепи в норме, заменить корпус дроссельной заслонки.

 

 

Самое интересное, что нигде не написано какое должно быть сопротивление обмотки моторчика заслонки.

Вобщем завтра буду дальше ковырять.

Ссылка на сообщение

Так и непонятно ничего с машинкой. После того как отстояла выходные с отключенной массой, код неисправности стёрся и больше не появлялся. Отпустил кататься дальше.

 

Всё-таки больше склоняюсь, что неисправен сам ЭБУ.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Пару месяцев назад приезжал автомобиль с аналогичной проблемой от официалов. Те приговорили заслонку - стоимость 5400 гривен (672 у.е.). Клиент решил подстраховаться и продиагностироваться в другом месте. Я все проверил, как описано выше, и тоже пришел к выводу, что заслонке ляля. Клиент попросил промыть ее на всякий случай. Почему не промыть, если человек платит? Снял, промыл. Заодно снял разъем с моторного посмотреть на контакты, так как стоит он в не очень хорошем месте. Аккумулятор при этом был, естественно, отключен. После всех шаманств ошибка удалилась и машиняга нормально проездила целый месяц. А потом все по-новой. Клиент снова ко мне: давай мыть. Я заслоночку осмотрел, ничего с ней за месяц не случилось. Мыть второй раз не стал, но повторил проверку как и в первый раз. И снова вывод - заслонка. Денюжку не взял, отправил человека к официалам. Позавчера он приезжал к нам на мойку, заходил ко мне. Заслонку ему официалы поменяли, была в наличии. Пока полет нормальный. Он рассказал официалам о наших танцах с бубном и о том, что после этого проездил целый месяц. Те его клятвенно заверили, что если с новой заслонкой вылезет та же ошибка, то деньги ему вернут и будут искать проблему. Я попросил клиента держать меня в курсе. Дядька вполне адекватный, пообещал. Так что - жду.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...